Как разобрать стиральную машинку lg своими руками?

Как разобрать стиральную машину LG автомат своими руками: +Видео ремонта

Одна из лучших помощниц в доме-стиральная машина. Она облегчает труд женщины, освобождает ее хотя бы от стирки. Если семья большая, то приходится стирать каждый день, чтобы поддерживать чистоту квартиры и гигиену ее жильцов. Поэтому поломка стиральной машины-настоящая проблема для женщины.

Вся стирка ложится тяжким бременем на ее плечи. И все это белье, одежду хозяйка начинает стирать вручную, тратя время, силы. И так каждый день, мечтая о новой стиральной машине или о том, чтобы скорее отремонтировать старую. А денег нет на ремонт.

Что же тогда делать? Нужно как-то выходить из положения. Если муж с руками и головой, то он сможет самостоятельно найти причину поломки и заменить неисправную деталь на новую. Мы сегодня расскажем о том, как разобрать стиральную машину Lg и любую другую модель.

Инструменты для разборки стиральной машины

Марки машин отличаются между собой какими-то особенностями: программами стирки, размерами, количеством оборотов, но принцип разборки стиральных аппаратов один.

Чтобы разобрать стиральную машину Lg, нужно вооружиться рядом инструментов.

Для качественной и быстрой разборки необходимы:

  • две отвертки-тонкая плоская и крестовая для откручивания крепежных элементов;
  • круглогубцы или плоскогубцы;
  • шило;
  • молоток;
  • ключи рожковые и торцовые;
  • клещи;
  • кусачки.

Как разобрать стиральную машину Lg своими руками

Внутренние части устройства предохраняются от негативных воздействий окружающей среды металлическими элементами корпуса: задней стенкой, передней панелью, верхней крышкой.

  1. Прежде чем начать разборку стиральной машины своими руками, нужно выдернуть шнур из розетки, чтобы обесточить ее, обезопасив себя от поражения током. Перекройте подачу холодной и горячей воды.
  2. Открутите два шурупа вверху, затем немного потяните на себя верхнюю крышку, поднимите ее вверх и уберите. Сзади каждой стиральной машины Lg есть сервисный люк, который размером почти с заднюю стенку. Поэтому, чтобы добраться до деталей устройства, находящихся под ним, стенку можно не снимать, а открутить по всему периметру крепежные элементы сервисного люка, удалить его.
  3. Далее нужно снять панель управления, чтобы не мешала разбирать агрегат. Для этого вытащите контейнер для моющих средств. Под ним находятся два шурупа, открутите их крестовой отверткой. Потом возьмите плоскую отвертку, подденьте ею верхние защелки, удерживающие панель управления и уберите их. Они издадут небольшой щелчок. Затем отсоедините до щелчка нижние защелки, потянув панель на себя и приподняв вверх. Блок управления можно полностью не снимать, а отодвинуть его к боковой панели и закрепить на ней скотчем.
  4. Извлеките манжету барабана. Для этого нужно открыть дверцу, нажать на пружинку хомута и сдернуть его. На модели стиральной машины Lg только пружинка, удерживающая манжету, нет никаких хитрых защелок или зубчиков. Резинку спрячьте далеко вглубь, сняв ее с дверцы.
  5. Откройте лючок, в котором спрятан фильтр. Откусите болты справа и слева фильтра и снимите переднюю нижнюю панель, которая называется фальш-панель. Теперь ничто не мешает снять переднюю стенку: ни панель управления, ни манжета, ни дверца.
  6. Открутите болты внизу и вверху передней стенки. На ней стоит замок люка, который соединен с остальной частью машинки. Просуньте руку между передней панелью корпуса устройства. Через эту щель мы можем достать провод и выдернуть его. Другим вариантом является откручивание замка люка от передней стенки.
  7. Как разобрать насос стиральной машины Lg

У стиральной машины Lg вытащить сливной насос легко.

Для этого устройство положите на бок и извлеките помпу через днище, предварительно отсоединив провода от нее. Чтобы вытащить сливной насос, нужно раскрутить винты и отсоединить хомуты.  Для этого плоскогубцами нажмите на защелки и отсоедините сливной шланг и патрубок.

Разбирать помпу нужно с улитки, открутив на ней винты. Очистите улитку от грязи и слизи.

Обратите внимание на крыльчатку, покрутите ее на валу, вертится ли она, нет ли у нее повреждений. Если она сломана, замените крыльчатку на новую.

Проверьте также резиновые прокладки. Если прокладка с трещиной или порвана, замените ее.  Далее подденьте отверткой защелку и снимите мотор с катушки. Монолитную крестовину извлеките, прогревая ее строительным феном. Затем вытащите магнит с вала.

После этого прочистите все детали помпы, уберите грязь, проверьте подшипник. Смажьте его. Если сломан, замените. Начните обратную сборку по фотографии, которую сделали перед разборкой сливного насоса.

Как разобрать загрузочный бак стиральной машины Lg с прямым приводом

Итак, мы сняли все панели: переднюю, заднюю и верхнюю крышку, модуль управления. Теперь мы расскажем, как разобрать загрузочный бак стиральной машины Lg с прямым приводом.

Для чего нужно снимать барабан и загрузочный бак?  Обычно разбирают барабан для того, чтобы заменить подшипники или сальники.

Данная работа в сервисном центре самая дорогая, потому что машинку нужно разбирать полностью. Подшипник и сальник находятся в задней части бака. Чтобы узнать, неисправен подшипник или он в порядке, покрутите барабан руками.

Если слышен скрип и гул, значит не работает подшипник, его надо заменить.

Как только вы купите Lg, то сразу нужно установить стиральную машину на ровную поверхность, регулируя ее по уровню, чтобы на подшипники была равномерная нагрузка. Если вы видите течь сзади бака, то пришел в негодность сальник.

Чтобы добраться до подшипника, нужно полностью разобрать барабан. Заменить деталь нужно на новую именно этой модели. От других машинок подшипник брать нельзя, потому что он не подойдет. При покупке его в магазине обратите внимание на целостность и качество детали.

Прямой привод, или Direct Drive-новая технология, используемая корейской фирмой Lg. Благодаря ей срок эксплуатации стиральной машины длительнее, потому что в ней нет приводного ремня.

Машинка работает тихо. В стиральных устройствах этой марки двигатель находится сзади загрузочного бака, а не внизу, как у других устройств.

  • Чтобы извлечь барабан без труда, нужно снять противовесы. Открутите болты у верхнего противовеса, уберите его, тоже самое делаем с нижним противовесом.
  • В верхней части бака находятся шланги. Их нужно снять. Крестовой отверткой ослабьте их крепления. Ослабив хомуты, отсоедините шланги от бака.
  • Внизу бака нужно отсоединить также термистор. Отожмите защелку разъема, извлеките его. Возьмите кусачки и разрежьте ими стяжку, соединяющую термистор с проводами, идущими к тэну и заземляющему контакту.
  • Заземляющий контакт крепится гайкой на 10. Открутите контакт головкой на 10.
  • От бака стиральной машины отсоедините все детали машины, которые к нему подходят, а также провода нагревательного элемента, сливного насоса, двигателя. Вытащите клеммы, с помощью которых к загрузочному баку подсоединены датчики, и уберите их.
  • Отсоедините от бака патрубок датчика уровня воды и патрубок сливного насоса, чтобы они не мешали снимать барабан. Для этого крестовой отверткой открутите зажим, который держит патрубок на баке. Ослабив отжим, отсоедините патрубок от бака. Эти патрубки соединяют загрузочный бак с остальной частью устройства.
  • Выверните винты, которые закрепляют камеру отбора давления. Далее отвинтите головкой на 16 гайку, затягивающую ротор. Его нужно при этом держать, потому что болт раскручивается с трудом. Если и в этом случае вы не смогли открутить болт, попросите кого-нибудь подержать барабан внутри.
  • Снимите ротор. Под ним находится статор, который прикручен несколькими болтами. Возьмите головку на 10 и выверните каждый из них.
  • Когда открутите последний болт, придержите статор, чтобы он не упал и не повредился. Выньте статор, опуская вниз и наклоняя. Отсоедините фиксатор разъема, а потом и разъем.  Снимите их со статора. Теперь бак и барабан ни с чем не соединены, а находятся на амортизаторах и пружинах.
  • Теперь нужно снять штифты, удерживающие и соединяющие амортизаторы. У них 2 стопорных усика. Возьмите головку на 13 и оденьте на штифты так, чтобы сжать эти усики. Затем штифты вытащите на себя плоскогубцами. Теперь амортизатор можно извлечь из бака.
  • Затем снимите пружины. На них есть заглушка, которая не дает им соскочить с загрузочного бака. Используйте плоскую отвертку, чтобы поддеть заглушку, а потом снять пружины.
  • Отсоедините загрузочный бак от пружин и положите его шкивом вверх. Двигатель снялся вместе с баком.
  • Открутите мотор. Вытащите бак.
  • Положите его на деревянные бруски шкивом вверх и головкой на 10 выкрутите болты. Теперь одну половину можно легко поднять. Воспользуйтесь отверткой, чтобы он быстрее разъединился. Осмотрите верхнюю половинку бака, чтобы на нем не было трещин и сколов. Если они имеются, то верхнюю часть бака можно заменить. Старайтесь вытащить барабан из второй половинки бака. Если он не вынимается, то переверните бак и выбейте барабан из него. Возможно, в нем застрял подшипник и не дает барабану выйти из бака.
  • Для этого положите перевернутый бак на деревянные бруски пластиковой частью, чтобы стукнуть по валу барабана. Перед этим действием налейте в посадочное место проникающую смазку, и пусть поотмокает некоторое время-1 минуту.
  • Возьмите деревянный брусок, положите на вал, чтобы не повредить его при стуке молотком. Ударьте молотком по дереву и валу. Барабан выскочит.
  • Уберите другую половину бака. Рассмотрите барабан. Если он в порядке, то отложите его в сторону, он нам пока не нужен.
  • Переверните половинку загрузочного бака и плоской отверткой вырвите из него сальник.
  • Уберите грязь. Затем смажьте края подшипника проникающей смазкой по посадочному месту, чтобы его легче было выбить. Лишнее масло потом нужно убрать, чтобы не ослабить материал бака. Ударьте по подшипнику, сначала нижнему, молотком. Потом переверните бак и выбейте с обратной стороны другой подшипник.
  • Когда подшипники выйдут, нейлоновой или латунной щеткой прочистите посадочное место от грязи. Металлическую щетку для данной цели не используйте, потому что она повредит бак. Прежде чем поставить подшипники на место, смажьте края жидким мылом, чтобы легче было их устанавливать. Поставьте новые подшипники на место и осадите их молотком.

Сегодня мы познакомили вас, как разобрать стиральную машину Lg с прямым приводом, поделились знаниями о том, как снять верхнюю крышку, заднюю и переднюю панель устройства, модель управления.

Мы рассказали вам, как разобрать загрузочный бак, чтобы заменить подшипники и сальники, как вытащить из стиральной машины сливной насос, разобрать его и прочистить. Теперь вы знаете, как отремонтировать устройство, чтобы не платить огромные деньги за полную разборку машинки и ее восстановление.

  • mvideo.ru/- магазин бытовой техники, большой каталог стиральных машин
  •  holodilnik.ru – Недорогой магазин бытовой техники.
  • techport.ru – выгодный современный интернет магазин бытовой техники
  • citilink.ru – современный интернет магазин бытовой техники и электроники, дешевле офлайн магазинов!
  • ru.aliexpress.com– запчасти для стиральных машин

Источник: http://StiralnihRemont.ru/polomka/kak-razobrat-stiralnuyu-mashinu-lg/

Как разобрать стиральную машину LG – инструкция по шагам

Когда гарантийные сроки остались далеко позади, а в стиральной машине что-то сломалось, многие домашние мастера берутся за самостоятельный ремонт. Чтобы определить причину поломки, нужно, прежде всего «заглянуть» под корпус агрегата.

Особенности конструкции есть у каждой модели, но основной принцип разбора един для всех автоматов. Рассмотрим, как разобрать стиральную машину LG (а также Indesit, Bosh, Samsung или любую другую).

Подготовительный этап

Чтобы во время ремонта не искать нужную отвёртку, стоит заранее подготовить весь инструмент, который может пригодиться:

  • фигурная и шлицевая отвёртки;
  • пассатижи простые и гнутые;
  • круглогубцы;
  • кусачки;
  • молоток;
  • клещи;
  • набор рожковых ключей;
  • торцовые ключи (головки).

Если Вы ремонтируете машинку впервые, запаситесь также фотоаппаратом.

Снимая каждый этап разбора, Вам будет проще при сборке – по фотографиям. Вы сможете быстрее и без ошибок воспроизвести обратную последовательность действий.

Схема устройства стиральной машины

Следующее, что нужно сделать – изучить устройство машинки. К каждому агрегату прилагается инструкция с изображением и подписями ко всем узлам. Будет гораздо проще ориентироваться, если знать где что находится, и как правильно называется.

Общая схема устройства стиральных машин фронтального типа

Разбор стиральной машины. Инструкция по шагам

[sticky-ad id=13532]

Теперь агрегат отключается от всех коммуникаций (слив, подача воды и электропитание) и можно приступать к разборке:

  1. Снимается верхняя панель. На задней панели, в верхней её части имеются два винта, фиксирующие крышку. После их откручивания, слегка надавив на крышку, можно легко её снять.
  2. Нижняя панель. За ней находится фильтр слива и шланг для аварийного слива. Поэтому лёгкое снятие этой панели предусмотрено производителем. Держат панель три фиксатора. Надавив на панель по бокам и сверху, её можно отделить вручную (или поддеть отвёрткой). В новых моделях может быть добавлен один винт.
  3. Вынимается бункер распределения моющих средств (внутри есть пластиковая кнопка, при нажатии на которую лоток легко выходит, нужно только потянуть на себя).
  4. Верхняя панель управления. Под бункером для порошка находится первый из винтов, фиксирующих панель. Второй винт обычно располагается в противоположном конце панели, сверху. Крепёж убирается, панель тянется на себя и снимается. На обратной стороне панели размещён модуль электронного управления. Для удобства его можно перекинуть на верхнюю часть машинки.
  5. Резиновый хомут. Иногда может потребоваться освободить переднюю стенку от резинового кольцевого хомута. На манжете нужно найти место, где соединяется хомут. Как правило, это маленькая пружина, которую нужно подоткнуть. Теперь можно оттянуть и стащить хомут по кругу. Манжета заправляется внутрь. Для снятия хомута могут пригодиться круглогубцы, плоскогубцы, или отвертка (смотря какой модели хомут).
  6. Фронтальная панель. В нижней части лицевого элемента (там, где была нижняя панель), откручиваются четыре винта. 2 винта находятся в районе замка люка. Под верхней панелью управления – ещё 3 крепёжных элемента, открутив которые можно снимать фронтальную часть машинки. Она обычно держится на крючках, и чтобы снять панель, её нужно немного приподнять вверх. Чтобы полностью отделить деталь, нужно вынуть электроразъём из блокирующего устройства люка.
  7. Задняя стенка. Крепление задней части корпуса – это ещё несколько винтов, открутив которые, можно получить доступ к обратной стороне прибора.
Читайте также:  Какой тестомес лучше выбрать для дома: спиральный, планетарный, горизонтальный

Разборка стиральной машины LG

Так производится снятие основных частей каркаса, открывающий доступ к внутренним деталям. Можно сказать, что это подготовительная операция, а дальнейшие действия будут зависеть от проведённого осмотра и выявленной неисправности.

Когда снимается верхняя панель, полностью убрать её не даёт множество проводов. В некоторых моделях предусмотрены сервисные крючки, куда можно закрепить узел на время ремонта. А можно и отсоединить все провода, только предварительно стоит их пометить маркером, чтобы не перепутать.

Разборка отдельных элементов и узлов

Если требуется снять барабан, от него нужно отсоединить все шланги (при помощи отвёртки откручиваются хомуты):

  1. Вверху, ближе к задней стенке, расположен датчик уровня жидкости в баке, или прессостат. Отсоединяется его шланг.

  2. От бункера для моющих средств идёт ещё один шланг, его тоже отсоединяют.
  3. Теперь сливной и заливной патрубки.

От двигателя отсоединяются провода (заранее нужно позаботиться о том, как их не перепутать, когда придёт время собирать всё обратно).

Также непременно нужно скрутить противовесы (снять бак вместе с ними практически нереально). Утяжелители могут быть в передней части, или сзади части корпуса. Это бетонные элементы, иногда цветные. Как правило, они закреплены длинными болтами.

ТЭН. Под баком (спереди, или сзади), расположен нагреватель – ТЭН. Невооружённым глазом его не видно – в доступе его торцевая часть с клеммами. Снимая с него провода, их нужно предварительно подписать, а ещё лучше – сфотографировать.

В некоторых случаях, можно снять ТЭН целиком (вместе с проводами), тогда нужно выкрутить центральную гайку, а затем «утопить» внутрь шпильку, на которой накручена гайка.

Теперь отвёрткой нужно подцепить с разных сторон резиновый уплотнитель, на который посажен ТЭН и постепенно доставать нагреватель.

Когда требуется поменять ТЭН, нужно определить, в передней или задней части он находится (от этого зависит, какой элемент корпуса снимать). Даже если инструкция не сохранилась, советуется начать «поиски» с задней панели. Её гораздо легче снять и если даже ТЭНа там не окажется, не страшно – закрутить обратно 4 винта – не проблема.

При помощи торцевого ключа откручиваются амортизаторы (ножки слева и справа), поддерживающие бак.

После того, как бак освобождён от всех деталей и узлов, его можно аккуратно снять с пружин.

Бак стиральной машины LG

Отсоединение двигателя. Когда двигатель уже отсоединён от всех проводов и снят вместе с баком (что не обязательно,- двигатель можно снять, и не трогая бак) снимается ремень привода (проходит от двигателя к шкиву, который расположен на баке) а потом скручиваются сам двигатель и амортизаторы.

Разборка бака. Чтобы разобрать сам бак, вначале откручивается винт, фиксирующий шкив, он снимается. Вал нужно вдавить внутрь бака. Убирается хомут и вытаскивается одна часть бака из другой.

Подшипники. Когда бак «располовинен», из него вытаскиваются сальники, и выбиваются подшипники. Место, где были подшипники, очищается. Сальники смазываются специальной смазкой, а чтобы новые детали лучше садились, можно погреть место установки феном.

Насос. Располагается он в передней нижней части агрегата. Крепится он тремя винтами под фигурную отвёртку и тремя хомутами. Также внизу есть электрический разъём. Хомуты отсоединяются при помощи плоскогубцев (ими нужно нажать на зажимы и отсоединить шланги). Чтобы отсоединить разъём, на него нажимают отвёрткой. Вокруг насоса бывает грязь, её лучше сразу протереть.

Когда требуется снять насос, это можно сделать и через дно корпуса. Чтобы его демонтировать, машинку кладут на бок.

И ещё. Постелите что-нибудь под агрегат и приготовьте ёмкость, куда можно будет сливать воду, оставшуюся в насосе.

Итак. Если у Вас есть навыки по ремонту бытовой техники, вполне можно сэкономить на сервисном обслуживании стиральной машины. Самостоятельная замена, например, подшипников, обойдётся дешевле примерно в половину, против ремонта в мастерской.

Видео на тему

Источник: https://aquacomm.ru/cancliz/mnogokvartirnyie-doma/santehnika/stiralnye-mashiny/kak-razobrat-stiralnuyu-mashinu-lg.html

Как разобрать стиральную машину LG

Стиральная машина LG с инверторным двигателем очень быстро завоевала популярность у отечественного потребителя. Сейчас во многих семьях есть такие машины и у некоторых они уже успели сломаться.

Чтобы починить стиральную машину LG, ее нужно грамотно разобрать, а потом еще и собрать, чтоб не осталось лишних деталей. О том, как это сделать мы и поговорим в рамках данной небольшой публикации.

Наверное, будет чересчур, если мы скажем, что стиральную машину автомат марки LG можно разобрать голыми руками, однако то, что разбор потребует минимального количества инструментов это факт.

Производитель стиральных машин LG, LG Electronics неплохо позаботился о ремонтопригодности своей техники, поэтому до ключевых деталей можно добраться, в прямом смысле, с одной крестовой отверткой и круглогубцами.

Если хотите быстрой и комфортной разборки потребуются:

  • тонкая плоская отвертка;
  • изогнутые круглогубцы или плоскогубцы;
  • шило;
  • молоток;
  • разводной ключ небольшой;
  • вороток с набором головок от 8 до 18 мм;
  • ключи рожковые на 8, 10, 12, 13, 14, 17 мм.

До внутренностей стиральной машины автомат LG нам помешают добраться элементы корпуса, которые надежно защищают ее детали от внешней среды. Их нужно правильно демонтировать, чтобы потом без проблем поставить обратно.

Разборка стиральной машины марки LG начинается с того, что мы, вооружившись крестообразной отверткой, откручиваем два шурупчика, которые держат верхнюю крышку.

Открутив крепеж, двигаем крышку на пару сантиметров на себя и потом поднимаем ее вверх.

Далее снимаем заднюю металлическую панель корпуса. Строго говоря, сзади у большинства новых стиральных машин LG находится огромный сервисный люк.

Размером он почти с заднюю стенку, поэтому если мы его откроем, нам не придется саму стенку трогать вообще, поскольку доступ откроется ко всем деталям, находящимся сзади. По периметру сервисного люка находим шурупы, выкручиваем их и снимаем люк.

Теперь нам необходимо снять панель управления стиральной машины LG, поскольку она нам явно помешает в дальнейшем разбирать «домашнюю помощницу».

  1. Вытаскиваем порошкоприемник, за ним находим два шурупа, которые нужно выкрутить крестовой отверткой в первую очередь.
  2. Убрав шурупы, мы должны отсоединить пластиковые защелки, которые удерживают верхнюю часть панели. Поддеваем их плоской отверткой и аккуратно сдергиваем.
  3. Чтобы отщелкнуть нижние защелки, нужно потянуть панель немного на себя, а затем попытаться приподнять вверх.

Убирая верхние защелки, вы услышите легкие щелчки, которые будут громче, когда вы будите убирать нижние защелки.

Панель управления можно совсем не снимать, пусть она висит на проводах, нам лишь нужно сделать так, чтобы она не мешала, а для этого сдвинем ее к боковой стенке стиральной машины LG и закрепим скотчем.

Разборка на следующем этапе сведется у нас к снятию большой резинки (манжеты люка).

Для этого сначала откроем люк, затем у основания резинки найдем стальной хомут с пружинкой, подденем пружинку плоской отверткой, оттянем на себя и, наконец, сдернем хомут.

Справедливости ради скажем, что хомут манжеты люка на стиральной машине LG снимается значительно проще, чем со стиралок других марок. Никаких пластиковых зубчиков, хитрых зажимов на хомуте машины LG вы не найдете, кроме тугой пружинки.

Сняв хомут, засовываем большую резинку поглубже в люк и переходим к снятию узкой нижней передней панели (фальш панели). Открываем лючок, скрывающий мусорный фильтр, откручиваем винты, находящиеся справа и слева от фильтра. Поддеваем плоской отверткой панель, отщелкиваем ее и убираем в сторону.

Пришло время убрать большую переднюю панель. Снизу ее держат 4 самореза, которые ранее были спрятаны под пластиковую фальш панель. Сверху ее держат два самореза. Выкручиваем все крепежные элементы, после чего убираем переднюю панель в сторону.

Важно! Перед тем как убрать переднюю панель нужно снять провод УБЛ.

Со стенками и панелями стиральной машины LG мы благополучно расправились, и нам открылся доступ к ключевым деталям, которые мы и снимем. Продолжая разбор, снимем передние противовесы, которые располагаются аккурат вокруг люка. Далее снимаем верхний противовес, открутив три шурупа.

Следующий у нас на очереди дисперсный бункер или отделение порошкоприемника. Откручиваем сверху крепежные элементы, которые его держат.

Отсоединяем патрубок, который подходит к бункеру снизу, отсоединяем боковой сопун и патрубок, последний подходит от впускного клапана.

Можно наливные патрубки не трогать, а снять все вместе: дисперсный бункер, патрубки и наливной клапан, так проще. Только не забудьте отключить от клапана фишки с проводами.

Сверху бак с барабаном уже ничего не держит. Не осталось деталей, которые могли бы в перспективе помешать его демонтировать. Отсоединяем шланг прессостата и опускаемся вниз под днище бака.

  • Отсоединяем провода от двигателя. Здесь придется убрать несколько креплений, которые эту проводку держат.
  • Круглогубцами отжимаем хомуты сливного патрубка и сдергиваем его с бака. В ряде случаев на сливной патрубок ставится хомут с винтом, который нужно выкрутить, чтобы этот хомут убрать.
  • Сзади корпуса мы отсоединяем провода от тэна.
  • Отсоединяем стойки, и бак вместе с барабаном и инверторным мотором у нас остается висеть лишь на одних пружинах. Стойки держатся на специальных креплениях и отсоединить их непросто. Инструкция о том как это сделать содержится в статье Как разобрать стиральную машинуZanussi?

Теперь снимем инверторный двигатель, чтобы ни дай бог не повредить его во время демонтажа и разборки бака стиральной машины LG. Откручиваем центральный болт. Чтобы нам сподручнее это сделать, беремся одной рукой за барабан спереди и держим его, чтоб не крутился. С другой стороны начинаем откручивать болт.

Центральный болт открутится легче, если за 15-20 минут до этого побрызгать его смазкой WD-40 или аналогичной.

Снимаем с мотора крышку и под ней обнаруживаем еще 6 болтов, которые нужно выкрутить. После того как все крепежные элементы удалены, мы можем, наконец, снять мотор и убрать его в сторону. Как видите ничего сложного!

Стиральная машина LG практически разобрана, нам осталось снять бак с барабаном. Воспользовавшись чьей-нибудь помощью, сдерните его с пружин и вытащите через переднюю часть корпуса стиральной машины. Теперь нам нужно разобрать бак и вытащить барабан с валом, подшипниками и крестовиной. Сделать это на машинах LG проще простого, поскольку баки у них разборные. Что будем делать?

  1. Раскручиваем винты, стягивающие две половины бака, и разбираем его на две части.
  2. Передний полубак мы убираем в сторону, а работать будем с задним полубаком и барабаном.
  3. Сдергиваем с втулки задний полубак, и у нас остается барабан с крестовиной, втулкой и подшипниками.
  4. Снимаем старые сальники и подшипники и можно считать, что стиральная машина марки LG полностью разобрана.
Читайте также:  Как настроить и подключить к телевизору универсальный пульт билайн, супра, unimak, huayu

В заключение отметим, получив столь подробную инструкцию по разборке стиральной машины LG, вы без проблем справитесь с этой задачей. Единственное пожелание – не торопитесь, действуйте размеренно, так вы наделаете меньше ошибок. Удачи!

Источник: http://vizada.ru/2018/05/27/kak-razobrat-stiralnuyu-mashinu-lg/

Ремонтируем стиральную машину самостоятельно

Все в жизни когда-то ломается, ведь что-то вечное пока не изобрели. Речь пойдет в данной  статье о ремонте стиральной машины. В зависимости от фирмы-производителя, условий эксплуатации и многих других факторов, этот момент рано или поздно, но придет.

Устройство стиральной машины.

Не закончив стирку, машинка остановилась.

Во время очередной стирки что-то внутри стрельнуло и все остановилось. Попытки опять запустить агрегат были безуспешны.

Отключив от всех коммуникаций (электропитание, вода, канализация) и сняв заднюю крышку, было хорошо видно: вода через контрольное отверстие сальника, стекая, попала на разъем подключения электродвигателя – и что-то замкнуло.

Опыта в ремонте современных стиральных машин у меня не было, и  такой “удачный” момент, наконец, представился.

Прозвонил в первую очередь электродвигатель (там разъем на 10 выводов), все показывало, что “движок живой”. Но чтобы посмотреть эту деталь машины, ее надо было полностью разобрать. Как впоследствии я увидел, двигатель крепится между крышками внешнего барабана.

Вот в таком режиме стиральная машина остановилась

Снятие модуля стиральной машины.

Для дальнейшей разборки необходимо слить воду, открыв лючок внизу. Справа там есть короткий тонкий шланг с пробочкой.

После проверки двигателя надо было обследовать электрическую часть дальше. Для этого снял верхнюю крышку, она крепится двумя болтами сзади. Все провода были внешне в хорошем состоянии, значит, надо было снимать модуль (мозги). Он крепится правой стороной защелками, а левой – двумя саморезами, которые стоят под контейнером для стирального порошка. На фото модуль извлечен.

Модуль внешне был в идеальном состоянии. Начал поэтапно с ним разбираться. Вся печатная плата с двух сторон залита мягким компаудом.

Лицевая панель модудя стиральной машины.

Такой способ найти неисправность ничего не дал. Надо было вскрывать компауд. Я попробовал это сделать с открытой, видимой стороны, но понял: поднять плату будет очень сложно, а скорее всего, невозможно. В интернете на форумах почитал, как это делается. Оказывается, надо вскрытие делать со стороны дисплея, вырезать окна в пластике ножом или просто паяльником, и я приступил:

Снимаю плату дисплея – она по краям держится на защелках – и выпиливаю окна для проверки, в месте обследования схемы.

Вскрытие модуля стиральной машины для ремонта.

Пришлось делать несколько окон. Участок схемы за участком упорно вел к процессору. Причина неисправности модуля была в нем. Дальнейший ремонт просто не имел смысла. Легче просто купить и заменить модуль.

Опять “пошел” в интернет за ценами на модули. Они оказались вполне приемлемыми (в районе 3 тысяч). Это по сравнению с ремонтом в сервисе дешевле на 60-70%.

Прозвонил местным мастерам, в одном месте предложили б.у. (неремонтированный) за 2.200 руб., его и купил. Поставил его и запустил короткую стирку (30 мин.). Машина опять работала как часы.

Ну а я сидел рядом и не допускал, что бы вода опять не попала на разъем.

Сальник надо было менять однозначно, а заодно и посмотреть на подшипники (попала ли в них вода). Стирку производили при проверке модуля со снятой крышкой, значит, ее снимать уже не надо.

Опять извлекаю модуль, отсоединив все разьемы и провода. Снимаю шкив, открутив болт в центре (резьба обычная – правая).

Снимая ремень, на всякий случай посмотрел, в каком направлении написаны буквы, чтобы поставить его также.

Снятие шкива стиральной машины.

Шкив снимается без каких-либо усилий.

Снятие загрузочного люка стиральной машины.

С лицевой стороны снимаем люк загрузки. Он крепится двумя винтами.

Снимаем хомут крепления резиновой гофры.

После этого надо снять хомут, который удерживает большую резиновую уплотнительную гофру.

Снимаем электроклапаны подачи воды в стиральную машину.

Снимаем электроклапаны подачи воды. Они крепятся двумя болтиками к задней стенке.

Снятие контейнера для стирального порошка.

Снимаем контейнер для порошка и подходящие резиновые трубки.

Снятие верхнего переднего уголка, для удобства в ремонте.

Обязательно снять верхнюю планку (уголок), так как с ней не вытащить барабан. Далее надо отсоединить нижнее крепление барабана, их два.

Нижнее крепление барабана стиральной машины.

Надавив на выступающие усики, их легко можно вытащить из места посадки. На снимке хорошо видно эти усики. Кажется, почти все, что связывает барабан с корпусом, отсоединено.

Верхние пружины удерживающие барабан стиральной машины.

Сейчас барабан висит только на пружинах. А следующий этап делать желательно вдвоем.

Боковые грузы барабана стиральной машины.

Взявшись за пружины, извлекаем барабан из корпуса машины. Следующее по ходу – снятие грузов, и верхнего и боковых. Верхний лучше снять до извлечения барабана (уменьшится вес).

Корпус стиральной машины с электропроводкой.

От “стиралки” остался один корпус. Грузы с барабана сняты, далее снимаем стопорное кольцо, которое держит уплотнительную гофру (снимка, к сожалению, не сделал).

Резиновая уплотнительная гофра и стопорное кольцо стиральной машины.

Есть фото, но позднее, на которой хорошо видно гофру и стопорное кольцо.

Барабан стиральной машины без грузов.

А барабан уже без грузов я вынес во двор, погода позволяла. Дальше верхний барабан надо разобрать. Он состоит из двух половинок, которые соединяются саморезами по кругу. Эти половинки соединяются герметично, т. к. в этом барабане находится вода во время стирки.

Барабан для белья.

Внутри пластмассового барабана находится другой барабан, или бак из нержавейки для белья. Теперь можно посмотреть, почему потек сальник и в каком он состоянии.

Крышка барабана стиральной машины с подшипниками и сальником.

На фото хорошо видно, что во время стирки железный барабан терся (цеплялся) о сальник и повредил его. Сразу скажу, что во время стирки стиральная машина издавала тихий скрип. Мы на этот звук внимание не обращали, тем более появлялся он в самом конце стирки.

На крышке барабана пошли трещины.

Теперь все было ясно, это было трение по сальнику. Сам сальник из посадочного места извлекся без каких либо усилий.

Приведя в порядок эту деталь, я увидел, что на этой крышке вокруг сальника пошли трещины, пока едва заметные, а это значит, что есть большая вероятность, что процесс будет идти дальше и потечет тогда и сам барабан. На фото эти трещины я указал стрелочками.

Подшипники были в отличном состоянии, и вода в них не попала. Начал ставить новый сальник, но он сидеть в своем гнезде “не хотел”. Уж больно не доработан этот вопрос был у конструктора. И я решил его приклеить.

Доработка внутренней стороны барабана и замена сальника.

Для этой цели купил герметик “Дайсон”, из силиконов равных которому нет (из опыта). Сальник посадил на клей, а заодно и ближние пазухи заполнил тоже клеем. Такую же процедуру сделал и с другой стороны.

Усиление наружной стороны барабана стиральной машины.

Думаю, это добавит жесткости этой части. Доработал еще и дренаж. В отверстие я вставил трубочку подходящего диаметра и тем же клеем закрепил ее на крышке барабана.

Установка дренажа от контрольного отверстия сальника.

Посмотрите, как это получилось.

Затем произвел сборку стиральной машины в обратном порядке.

И сейчас она работает, даже, кажется, чуть тише. Ремонт оказался несложным, обошелся мне с клеем и заменой сальника в 2.650 рублей. В наших мастерских одна замена сальника или подшипников стоит 3.

500 рублей, а я поменял еще и модуль. Думаю, тем, кто хочет рискнуть отремонтировать свою стиральную машину сам, статья в этом хоть как-то поможет. Для ремонта нужна крестовая отвертка, ключи 10, 17  и желание.

Удачи вам!

Поделитесь полезной статьей:

Источник: https://fazaa.ru/dom/remont-stiralnoj-mashiny-svoimi-rukami-v-fotografiyax.html

Ремонт стиральной машины LG своими руками – замена подшипника

Южнокорейская фирма LG выпускает замечательные стиралки с прямым приводом. Применение этой технологии способствует увеличению рабочего ресурса мотора и подвижных элементов.

Но при этом никак нельзя сказать, что конструкция совершенно “неубиваемая”. Она имеет свои, специфические поломки. В этой статье рассмотрим возможные неисправности и способы их устранения. Некоторые требуют вызова специалиста.

А иногда возможен ремонт стиральной машины LG своими руками: замена подшипника, например.

к содержанию ↑

Признаки неисправностей

По мнению специалистов, все детали стиралки этого бренда являются достаточно прочными. Особенно надежен двигатель прибора. Если он и выходит из строя, то причиной неисправности чаще всего является заводской брак. “Слабым звеном” стирального агрегата LG являются:

  • ТЭН.
  • Подшипники.
  • Прессостат.
  • Клеммы, провода.
  • Заливной клапан.
  • Насос для слива воды.

Неисправности эти проявляются различными признаками. Важно только правильно проанализировать их, чтобы точно поставить диагноз домашней помощнице. Итак, вот эти признаки:

  • Вышедший из строя ТЭН проявляет себя кодом ошибки, который высвечивается на дисплее. Если ошибка не высвечивается, исправность ТЭНа можно оценить по тому, насколько хорошо отстирывается белье, полностью ли растворяется стиральный порошок. Замер напряжения на контактах нагревательного элемента позволяет точно определить, исправен ли ТЭН.
  • Если неисправен прессостат, то часто бывает, что вода сливается сама по себе. Вода набирается в емкость и сразу же вытекает из нее. Датчик не сигнализирует о том, что бак заполнен, и процесс заливки-сливания воды происходит непрерывно. Устранить эту проблему не так сложно — достаточно заменить прессостат.
  • Если выходят из строя подшипники, в процессе работы агрегата появляется грохот, скрип и другие посторонние звуки. Иногда грохот настолько сильный, что о поломке вашей стиралки будут знать и соседи. Покрутите барабан стиралки из стороны в сторону. Если наблюдается скрип и стук, то проблема явно в подшипниках.
  • Самопроизвольные отключения прибора, перезагрузки управляющего модуля стиралки говорят о том, что неисправность таится в проводах и клеммах. Неисправность самого управляющего модуля случается достаточно редко. Перегорание и замыкание проводов, идущих к датчикам, — гораздо более частое явление.
  • Сливные насосы стиралок LG имеют не совсем удачную конструкцию, поэтому поломки этой детали случаются чаще, чем в стиральных машинках других брендов. Из-за неудачного строения сливного тракта, насос забивается достаточно часто. В результате — засор препятствует нормальному сливу воды, и на дисплее высвечивается код ошибки ОЕ.
  • Манжета заливного клапана. Если заливной клапан неисправен, подача воды в бак происходит даже тогда, когда агрегат выключен. Если вы слышите журчание воды при том, что стиралка отключена, — проблема в заливном клапане.

к содержанию ↑

Починка ТЭНа и электрики

Чтобы обеспечить доступ к ТЭНу:

  1. Открутите крепления, которые удерживают заднюю стенку стиралки.
  2. Демонтируйте эту стенку.
  3. Обратите внимание на нижнюю часть емкости. Там имеются 2 парных контакта с расположенным по центру винтом. Это и есть крепление ТЭНа. Проверьте контакты при помощи мультиметра.

Вытащить нагревательный элемент несложно. Открутите винт, и поддев резиновый уплотнитель, извлеките ТЭН. Оценить исправность нагревательного элемента можно сразу. На неисправной детали четко просматриваются темные пятна. Нередко поломка происходит по причине скопления накипи. К числу причин поломки относятся также вода, которая попала на контакты, или скачки напряжения в сети.

Отремонтировать ТЭН нельзя: его можно только заменить, купив фирменную запасную часть от компании-производителя. При установке нужно не забыть и об установке уплотнительной резины. Чтобы она лучше села на свое место, смажьте ее машинным маслом.

Электрика

Ремонт поломок, связанных с электрикой, начинается с проверки исправности всех проводов. Проверка может быть визуальная и с помощью мультиметра. Все неисправные клеммы и проводки необходимо сразу же заменить.

к содержанию ↑

Заливной клапан

Если обнаружена проблема с заливным клапаном, действуйте в таком порядке:

  1. Отключите стиралку. Поверните ее на 180 градусов.
  2. Перекройте подачу воды в машинку.
  3. Открутите шланг, по которому вода поступает в бак.
  4. Вытащите фильтр заливного клапана. Вполне возможно, что он засорился.
  5. Если фильтр исправен, отсоедините клапан. Для этого открутите шурупы, удерживающие его.
  6. Проверьте резинки клапана. Большая часть неисправностей связана именно с ними. При необходимости — замените резинки.
  7. Если с резинками все нормально, то неисправна управляющая электрика клапана. В этом случае починить его нельзя. Нужно только заменить.
Читайте также:  Рейтинг цифровых компактных фотоаппаратов 2018 года: лучшие по качеству снимков модели

к содержанию ↑

Сливной насос

Обеспечить доступ к сливному насосу можно, не разбирая машинку. Просто положите ее на бок. Можно добраться к насосу через дно. Прежде всего, проверьте датчики насоса при помощи мультиметра. Если датчики исправны, то проблема в самом насосе. Теперь действуйте по алгоритму:

  1. Снимите нижнюю часть панели стиралки (спереди).
  2. Открутите крепления, удерживающие насос.
  3. Подставьте тазик, поскольку при съеме насоса из стиралки выливаются остатки воды.
  4. Отсоедините штекеры, снимите провода вместе с индикатором.
  5. Отсоедините патрубки, слейте воду. Отложите насос в сторону.

Желательно отдать сливной насос специалисту для тестирования и ремонта. Только мастер может сказать, подлежит ли сливной насос ремонту или нужно приобрести новый. Сборку агрегата производят в обратном порядке.

к содержанию ↑

Подшипники

Один из самых распространенных видов ремонта стиральной машины LG своими руками — замена подшипника. Если выявлена неисправность подшипника, ремонт нужно произвести сразу же, поскольку разболтавшиеся детали могут повредить бак. Тогда вам предстоит еще более трудоемкий и дорогостоящий ремонт. Рассмотрим этот вид ремонта более подробно.

Необходимый инструмент

Для работы вам понадобятся:

  • Молоточек с металлической рукояткой и бронзовой ударной частью.
  • Жидкость для смазки WD-40.
  • Отвертки — плоская и крестовая.
  • Плоскогубцы.
  • Ключи — рожковые и разводной.
  • Герметик автомобильный.
  • Металлическая шпилька длиной в 40 мм.

Демонтаж корпуса

Прежде чем добраться до подшипников, необходимо демонтировать корпус. Для этого:

  1. Вначале демонтируйте верхнюю крышку, а следом за ней — верхнюю и нижнюю панели.
  2. Чтобы снять верхнюю крышку, удалите крепления, которые находятся у задней стенки.
  3. После того, как саморезы будут удалены, крышка без труда снимается.
  4. После этого, удалив отсек для порошка и открутив крепежный саморез, снимите верхнюю панель.
  5. Отсоедините все провода, при помощи которых верхняя панель соединяется со всеми электроагрегатами стиралки.
  6. Что касается нижней панели, то она снимается несколько иначе, поскольку закреплена на защелках. При этом нужно отсоединить специальную резиновую манжету.

Дальнейший демонтаж проводите в таком порядке:

  • Крепления заливного клапана.
  • Патрубок слива.
  • Провода ТЭНа.
  • Провода мотора.
  • Проводка заливного насоса.
  • Верхний и нижний противовесы.
  • Патрубок от индикатора уровня воды.
  • Крепления амортизаторов.

Демонтаж бака

Бак в стиральной машине LG состоит из двух половинок, соединенных между собой защелками или шурупами. После того, как вы разделите бак на 2 половинки, обнажается барабанный шкив и его крепление. Это крепление нужно снять.

Открутив крепление шкива, вытащите шкив, а болт вкрутите обратно на прежнее место. Это дает возможность извлечь барабан, не повредив при этом вал. Поставьте на вкрученный болт металлическую шпильку и наносите по ней удары молоточком (очень осторожно!). Задача — выбить вал, не повредив его при этом.

Оцените, насколько изношен вал. Если между подшипником и валом имеется даже незначительный люфт, вал можно заменить.

Замена подшипников

Следующий этап — замена сальников и подшипников. Ремонтировать подшипники нужно с максимальной аккуратностью, нанося удары небольшим молоточком по противоположному краю. Наносите несильные удары до тех пор, пока поврежденный подшипник не выскочит. Осталось лишь заменить его новым и произвести сборку в обратном порядке.

Чего делать нельзя?

Если вы решились на такое непростое дело, как замена подшипников (а, может, заодно и вала) в стиральной машине LG, постарайтесь избежать типичных ошибок, которые допускают неопытные мастера:

  • Обрыв проводов индикатора блокировки люка при демонтаже передней стенки.
  • Разрыв резиновой манжеты при попытке ее извлечения. Это происходит потому, что хомут оказывается не снятым.
  • Повреждение шкива при попытке демонтировать его с оси.
  • Поломка прикипевших болтов от чрезмерно приложенного усилия, без использования специальной смазки.
  • Отрыв проводков термоиндикатора.
  • Отрыв заливного патрубка и шланга одновременно.
  • Неаккуратное выпрессовывание подшипников сильными ударами. В результате — барабан оказывается поврежденным.

Если вам не удалось устранить поломку, и вы задумались о покупке нового бытового прибора, то чтобы вам было легче выбрать модель, ознакомьтесь с нашим рейтингом стиральных машин по качеству и надежности. 

к содержанию ↑

Видеоматериал

Ремонт стиральной машины LG с прямым приводом — это вполне решаемый вопрос. Но, если задача кажется вам слишком сложной, обратитесь к мастеру. Оперативный и качественный ремонт без лишних приключений вам гарантирован.

Источник: https://serviceyard.net/tehnika/remont-stiralnoy-mashinyi-lg-svoimi-rukami-zamena-podshipnika.html

Разборка стиральной машины своими руками

Когда происходит серьезная поломка в стиральной машине: будь то износ подшипников или же износ вала крестовины на баке, – то требуется разборка стиральной машины, что, конечно же, дело не простое. Для этого вы можете вызвать мастера либо самостоятельно заняться разборкой своей стиралки.

В данной инструкции вы узнаете, как разобрать стиральную машину Indesit, Samsung, LG, Bosh или аппарат другой марки, ведь они все схожи по конструкции и по принципу действия. В инструкции вы можете увидеть небольшие различия с вашей моделью, но они все довольно незначительны и не влияют на принцип самого процесса разборки. Ну что, давайте приступим к делу!

Для начала нам нужно подготовить весь необходимый инструмент, без которого работать попросту не возможно.

Для того, чтобы разобрать стиральную машинку нам понадобится следующие инструменты:

  • Отвертка шлицевая и крестовая
  • Плоскогубцы
  • Молоток
  • Набор ключей (рожковых и желательно головок)

Лучше всего будет заготовить этот инструмент заранее, чтобы не бегать потом за ним и не отвлекаться от процесса разборки. Также чтобы, процесс обратной сборки проходил более быстро, вы можете фотографировать или снимать на видео весь процесс разборки.

Перед тем, как приступить к работе, не мешало бы ознакомиться с общей схемой разборки стиральной машины Samsung, LG, Bosh, Indesit или какая у вас там.

Это даст вам общее представление о том, что мы будем делать, и позволит более быстро выполнить всю работу.

Как видите, деталей достаточно много, и чтобы их все снять нам потребуется рассмотреть весь ход процесса разборки стиральной машины по шагам. Давайте этим сейчас и займемся.

Для начала нужно снять верхнюю крышку вашей стиралки. Снимается она крайне просто и у каждой стиральной машины одинаково. Открутите два самореза на задней стенке агрегата, которые держат крышку. Далее толкните крышку от себя. После того как она сдвинется, ее можно снимать.

Далее лучше всего сразу снять нижнюю панель стиральной машины, она крепится на защелках и очень легко снимается: нужно просто потянуть ее на себя и, если она не поддается, то отогнуть отверткой защелки.
После этого можно снять верхнюю панель управления. Она крепится на нескольких саморезах, которые расположены под лотком для порошка, а также с другой стороны панельки. Поэтому для начала вытащите этот самый лоток, нажав на пластиковую кнопку в нем и уберите в сторону, чтобы он нам не мешал. Далее открутите винты, которые держат панель управления, и потяните ее на себя, она должна отойти от стиральной машины.

Можно оставить висеть панель на проводах или аккуратно положить ее на верхнюю часть стиральной машины, а можно отключить все провода, чтобы они нам не мешались. Для этого лучше всего пометить их маркером или же сфотографировать, чтобы при сборке не перепутать.

Также бывает, в машинках делают специальный сервисный крючок, за который и подвешивается приборная панель во время ремонта.

Будем считать, что верхнюю панель мы сняли. Теперь нам нужно снять переднюю стенку стиральной машины вместе с люком для загрузки белья. Для этого сначала нужно отсоединить манжету, чтобы она не держала панель.

Найдите на манжете место, где соединяется хомут, крепящий ее. Обычно это небольшая пружинка, которую вы можете даже нащупать. Подоткните эту самую пружинку и вытяните хомут, он должен сняться. Теперь манжету можно заправлять внутрь.

Для этого руками снимите резинку с передней стенки и заправьте ее внутрь.

Раскрутим саморезы, держащие переднюю панель с дверцей. Они находятся на верху под верхней управляющей панелью и также внизу под нижней панелью, которые мы уже сняли. Обычно саморезов не более 4 штук. Передняя панель держится на небольших специальных крючках и, приподняв ее немного вверх, ее можно с легкостью снять. Но будьте внимательны: замок закрывания лючка соединен проводом и поэтому, чтобы убрать панель, нам придется отсоединить его. К счастью, сделать это довольно легко.

Еще, как вариант, можно открутить замок сразу, до снятия передней стенки, и тогда он останется болтаться на проводе. Но этот вариант нам кажется наименее удобным.
Теперь можно снять заднюю стенку у вашей машинки, для этого вам нужно всего лишь открутить винты на задней стенке, которые ее крепят.

Далее от барабана нужно отсоединить все, что мешает его снять. Для этого отсоединяем шлангu прессостата, далее шланг идущий от порошкоприемника, заливной шланг и сливной патрубок. Одним словом все шланги, которые подсоединяются к баку стиральной машины.

Для того, чтобы их отсоединить, вам необходимо будет сначала открутить хомуты отверткой.

Теперь нужно отсоединить провода от ТЭНа. Просто откручиваем их, предварительно сфотографировав, чтобы потом не перепутать. Электронагреватель находится снизу бака с передней или задней стороны.

Можно не отсоединять провода от ТЭНа, если вы снимите его целиком, выкрутив гайку и вытащив его. Как это сделать, подробно написано в инструкции по замене ТЭНа.

Отсоедините провода от двигателя, предварительно сделав фото на память.

Также к баку может крепиться вся электрическая разводка стиральной машины с помощью стяжек, поэтому лучше всего открепить ее и убрать в сторону, чтобы она нам не мешала в будущем.
Если мы будем снимать бак, а мы наверняка это будем делать, то нам не мешало бы облегчить его вес.

Для этого откручиваем противовесы, которые находятся сверху и снизу бака и убираем их подальше.

В принципе, бак уже готов к тому, чтобы его вытащить, ведь нам осталось только открутить амортизаторы, держащие его, и снять бак с пружин. Давайте это сделаем.

Возьмите гаечный ключ, или лучше головку с воротком, и открутите нижние болты, крепящие амортизаторы к корпусу стиральной машины. Вытащите их.

Теперь аккуратно снимайте бак с пружин и вытаскивайте его.
Как вы поняли, бак мы сняли вместе с двигателем, не снимая сам двигатель, поэтому сейчас самое время его открутить. Но для начала снимите ремень, после чего скрутите двигатель и амортизаторы.

Дальше откручиваем сам двигатель и можно приступать к разборке бака стиральной машины. Кстати, двигатель вы можете использовать в качестве наждака. Для этого необходимо подключить мотор по определенной схеме.

Бак разбирается точно также, как при замене подшипников в стиральной машине. Поэтому, если вы собрались разбирать бак и менять подшипники, то читайте отдельную статью по этому вопросу.

Если бак в стиральной машине клееный, то его не получиться разобрать стандартными способами. Для того, чтобы это сделать, его придется распилить с помощью ножовки, а при сборке скрепить обычными болтами и гайками, предварительно промазав силиконовым герметиком. Как это сделать смотрите подробнее в видео ниже.

По идее, мы разобрали стиральную машину по винтикам, и теперь вы можете добраться до любой ее детали и заменить ее, после чего приступать к обратной сборке.

Не сложно догадаться, что собирать стиральную машину нужно строго в противоположном порядке ее разборки без каких-либо хитростей. Поэтому достаем фотоаппарат или телефон, на котором находятся фотографии, сделанные вами в ходе разборки агрегата, и возвращаем все детали машинки в исходное состояние.

Также вы можете просто читать эту статью снизу вверх, чтобы собрать стиральную машинку.
Если у вас возникли какие-либо вопросы по поводу разборки или сборки стиральной машинки, задавайте их в комментариях.

Не забывайте посмотреть видео на котором запечатлен весь процесс того, как профессионал разбирает стиральную машинку Indesit с клееным баком.

Источник: https://2stiralki.ru/remont-stiralki/razborka-stiralnoy-mashiny-indesit-samsung-lg-bosh-i-drugih-modeley

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector