Планируется создание прототипа автомобиля ford mustang eleanor fastbacks

Судьба легенды: как сложилась жизнь Ford Mustang GT Fastback из фильма Bullit — DRIVE2

В 1968 году на экраны вышел полицейский триллер Bullit, ставший очередной вехой в кинокарьере Стива Маккуина и Ford Mustang. Но если о судьбе актёра мы в курсе, то что стало с автомобилем, сыгравшем в той кинокартине?

Если в двух словах, чтобы не спойлерить для тех, кто ещё не видел этот культовый фильм, история повествует о противостоянии полиции и бандитов, причём в роли блюстителя закона выступает детектив Фрэнк Буллит, который ездит на Ford Mustang.

Самой запоминающейся сценой кинокартины является погоня по Сан-Франциско за киллерами на Dodge Charger.

Эпизод длится 10:53 и, если попытаться повторить маршрут киногероев, то вас ждёт разочарование — в реальности за указанное время переместиться из района рыбацкой пристани Сан-Францискона бульвар Гуадалупе-Каньон в Брисбене невозможно. Но это простительно для фильма, не так ли?

Несмотря на нереалистичный с точки зрения тайминга эпизод, он впечатлил как зрителей, так и кинокритиков. Последние заявили, что погоня по Сан-Франциско задала стандарты всем голливудским погоням, а монтажёр Фрэнк Келлер получил премию «Оскар» за лучший монтаж — по слухам, именно за эту сцену.

Для съёмок погони двух автомобилей было закуплено четыре масл-кара. По соглашению студии Warner Bros. и концерна Ford Motor Company, пара Ford Mustang Fastback GT390 1968 года с 325-сильными V8 и дисками Cragar досталась создателям фильма бесплатно.

Ещё они получили два седана Ford Galaxie, на которых должны были ехать киллеры, но выяснилось, что эти машины совершенно не подходят для прыжков по холмам Сан-Франциско, так что пришлось в дилерском центре Глендейла купить два Dodge Charger того же 1968 года с 375-сильными 440 Magnum V8.

Автомобили Dodge были полностью стандартными, не считая некоторых доработок подвески, которую адаптировали к весу киноаппаратуры и предстоящим прыжкам. Над Ford поработал бывший гонщик Макс Балчовски, работавший в съёмочной группе — спорткары стали мощнее, получили более производительные тормоза и аналогично Charger доработанную подвеску.

Съёмки шли на протяжении трёх недель, в Сан-Франциско создатели фильма работали на небольшом участке города, отведённом для них, поэтому, грубо говоря, герои ездили по кругу. Снимали сцены с разных камер, а потом монтировали, так что появилось довольно много ляпов и нестыковок, но это не повлияло на тёплый приём кинокартины. Но речь сейчас не об этом.

По окончании съёмок в живых остались три автомобиля. Один Dodge превратился в металлолом ещё во время создания фильма, а второй Charger был утилизирован из-за серьёзных повреждений. Один из Ford Mustang был продан сотруднику Warner Bros.

Роберту Россу и впоследствии сменил нескольких владельцев, включая бывшего детектива Нью-Джерси Фрэнк Марранка, который купил его в 1974 году — сам Стив МакКуин в 1977 году безуспешно пытался выкупить эту машину.

Местонахождение автомобиля в настоящее время неизвестно, но, по слухам, он находится в руках частного владельца, проживающего где-то в долине реки Огайо.

Второй Fastback GT390 изначально считался утилизированным после съёмок Bullit. Внезапно этот автомобиль «всплыл» на автомобильной свалке Baja California Sur в Мексике, где остов белого купе приобрёл Хьюго Санчез — останки машины новый владелец планировал превратить в реплику Eleanor из фильма 2000 года Gone in 60 Seconds.

По прибытии в мастерскую Ральфа Гарсии, где планировалось восстанавливать машину, хозяин автомобиля и владелец сервиса решили узнать историю купе.

На кузове сохранился VIN-номер 8R02S125558 и это был код, предшествующий номеру «выжившего», но потерявшегося Ford Mustang из Bullit — 8R02S125559.

Изучив Marti Report (база данных об автомобилях Ford, Lincoln, Mercury, выпущенных в США или Канаде с 1967 по 2012 годы), хозяин понял, что попало к нему в руки.

По документам выяснилось, что эта машина была окрашена в тот же цвет Highland Green, что и автомобиль для фильма — следы оригинальной окраски нашлись под белым цветом.

Кроме того, кузов имел характерные повреждения, которые могли быть получены по время прыжком по холмам, а также имелись свидетельства о доработке купе под киносъёмки — места от каркаса безопасности, вырезанное в заднем левом крыле отверствие для выхлопной трубы генератора, питавшего осветительные приборы…

В итоге, после многочисленных проверок и вердикта Кевина Марти (специализирующегося на классических Ford эксперта аукциона Barrett-Jackson), было установлено, что в Мексике действительно нашёлся считавшийся утерянным спорткар из Bullit.

После того, как эта весть разлетелась по Интернету, новый владелец легендарной машины получил множество предложений со всего мира о покупке автомобиля, но отказал всем.

Останки Ford Mustang Fastback GT390 отправились в США, где купе будут реставрировать — помощь в восстановлении пообещала Warner Bros.

с условием, что владелец позволит использовать машину в мероприятиях, посвящённых 50-летию фильма.

Что и говорить, голливудский happy end бывает не только в фильмах, но и в жизни. Лучшее подтверждение тому — судьба легендарного автомобиля из культовой кинокартины.

Источник: https://www.drive2.ru/b/480481084853715565/

Ford Mustang Fastback – цена, фото, технические характеристики Форд Мустанг Фестбэк

Ford Mustang Fastback

5 (100%) 1 отзыв[ы]

До своего официального возникновения в 1964 году, Mustang был главным обсуждаемым автомобилем среди средств массовой информации. Подобное удачное представление в СМИ было до такой степени положительным достижением, что в начальный день, производители увидели большое количество людей, что превзошло все предположения.

Дилеры даже приняли решение закрыть двери выставочного центра, с целью недопущения травма, какие люди могли бы получить в толпе. В другом дилерском центре, установили новинку автопроизводства на опору и начали поднимать вверх, чтобы все присутствующие могли ее видеть и не причинять вреда друг другу.

Были покупатели, которые хотели первыми приобрести автомобиль, они были готовы переплатить за машину, но чтобы ее купить первыми. Изначально были две марки, на два места и с откидным верхом. Свою вторую славу американский автомобиль Ford Mustang Fastback приобрел при участии в фильме «Форсаж : Токийский Дрифт». Ею управлял Шон Босуелл (Лукас Блэк).

Машина участвовала в гонке в горах против Такаси (Брайан Ти) и в ходе которой получила серьезные повреждения. Весь модельный ряд Форт Мустанг.

Экстерьер

Не стоит много говорить о том, что Форд Мустанг Фестбэк имел колоссальный успех по продажам и пользовался большой популярностью среди автолюбителей. Автомобиль весьма красив, его длинный капот и небольшой верх преобладали над дизайном прочих машин из Европы.

Стоячая узковатая серо-голубоватая сотоподобная радиаторная решетка была изготовлена из 3-ех гранной хромированной линии и приукрашена эмблемой из хрома с образом скачущего пони по центру. Откровенно ненастоящие воздухозаборники разместились по обе грани решетки.

По причине неуспешного оформления и качества данного места, престиж Форда немного упал. Квадратные гнезда переднего освещения и псевдо воздухозаборники осуществлялись индивидуальными деталями и изредка подходили друг к другу либо к решетке. Этот автомобиль можно назвать изящным и элегантным, ибо на нем отсутствуют огромные полоски и воздухозаборники на капоте, на колесах нет надписей.

Интерьер

Интерьер выглядел весьма красиво и казался дорогим. Передние сидения были виниловые, хотя по заказу была возможность объединить их в диван, что было новым в те времена. Панель приборов была литая со светлыми цифрами на темном фоне.

По сторонам от измерителя скорости можно найти круглые датчики, которые показывали температуру и уровень бензина. А сам спидометр выполнен в таком стиле, в котором позже, спустя года была выпущена ВАЗовская модель. Руль имел три спицы, и обод был очень тонким.

Возле центрального тоннеля виднелась ручка КПП, за которой выглядывали регуляторы подачи воздуха в салон. Черный кожаный салон превосходно сочетался с темным цветом обшивки салона и дверей.

Технические характеристики

Поставлялся Ford Mustang Fastback с силовым агрегатом V6, объемом 4.7 литра и развивающим 271 лошадиную силу и функционировала в паре с 4-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Передняя и задняя подвески устанавливались независимыми.

Комплектации и цены

Приобрести стоковую американскую модель Ford Mustang Fastback можно от 20 000 до 35 000$. Однако не стоит забывать про растаможку автомобиля, ведь речь не идет о самих манипуляциях, а о большой стоимости регистрации авто в России. Цена машины зависит еще от года выпуска, степени модификации и тюнинга (если такое имеется) и общего состояния средства передвижения.

Подводим итоги

Форд Мустанг Фестбэк довольно успешная модель для своего времени. И хотя она не такая мощная, как ее будущие потомки, зажечь Вас на дороге она способна. Приятная внешность, и стильный интерьер делают ее незабываемой. Отличный выбор для коллекционеров.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Ford

История автомобиля Ford Mustang

Ford Mustang Fastback фото

Источник: http://all-auto.org/439-moschnyy-i-stilnyy-amerikanskiy-ford-mustang-fastback.html

Ford Mustang — легенда поколений

Ford Mustang – легенда поколений

Самая яркая легенда Нового Света была «рождена» в 1964 году, и практически сразу завоевала львиную долю рынка спортивных автомобилей. Своим появлением «Мустанг» обязан 39-летнему генеральному управляющему Ли Якоке и двухместному “Форду Тандерберду” 1954 года, который в свое время полностью отвечал американским представлениям о спортивном автомобиле.

Появление на свет этой разработки проходило на фоне неудач концерна Ford. Компания имела огромные убытки из-за провала модели Edsel, благодаря чему поняла, что любые перспективные исследования рынка – дело если не гиблое, то убыточное точно.

Рекламный плакат Ford Mustang, 1965 год

Но исправлять ситуацию каким-то образом нужно было. Поэтому вскоре была собрана команда из дизайнеров, конструкторов, экономистов и маркетологов, которые и должны были решить проблему и соорудить «спасательный» автомобиль. Итак, история Ford Mustang началась в 60-е годы..

Спаситель компании

Спаситель компании! Именно с таким смыслом и создавался Ford Mustang, ведь в то время концерн переживал тяжелые времена, которые только усугубились провалом с моделью Edsel. Исправить положение мог только сверхудачный автомобиль, разработку которого доверили Ли Якокке и его профессиональной команде. Они и создали будущую легенду дорог – Ford Mustang.

Проанализировав рынок и желания клиентов, Ли Якокка понял, что покупателям очень импонируют последние поколения Ford Thunderbird, однако им хотелось чего-то более демократичного. Поэтому Ли Якокка решил взять за основу спортивный силуэт с длинным капотом, тонкими бамперами, круглыми фарами и относительно коротким багажным отсеком.

Примечательно, что сначала у модели было название «Пантера» («Cougar») и даже была разработана эмблема, но незадолго до запуска в серию решили остановиться на «Mustang».

I поколение – 1964-1973 гг

Ford Mustang 1964 года

Днем рождения «Мустанга» можно считать 9 марта 1964 года, когда заводские цеха покинул первый автомобиль.

А всего через год – в 1965 году – была выпущена версия в кузове фастбэк, назначением которой была конкуренция с Plymouth Barracuda.

В целом же автомобили I поколения от модификации к модификации постоянно разрастались в габаритах – становились длиннее, шире и тяжелее. Успех был просто феноменальный – за один только 1964 год было продано 263 434 экземпляров.

Двигатели и КПП

В качестве силового агрегата был избран 2,8-литровый атмосферный мотор с 6-цилиндровой компоновкой – им с Мустангом поделился Ford Falcon. Пару ему составляли как механические (3-ступенчатые), так и автоматические (2-х или 3-диапазонные) трансмиссии.

Шасси

Ходовая часть была стандартной для того времени – спереди конструкторы Форда разместили двойные рычаги, тогда как на задней оси была установлена зависимая подвеска с неразрезной балкой ведущего моста и продольными рессорами полуэллиптического типа. Дополнялось все барабанными тормозными механизмами.

Примечательно и то, что стабилизатор поперечной устойчивости можно было заказать исключительно как опцию за дополнительную плату. То же самое относилось к вакуумному усилителю тормозов и гидроусилителю руля.

Салон

Интерьер изначально был довольно простым, но в 1965 году в него добавили напольный рычаг КПП, радио, раздельные сиденья с регулировками и другие опции. А еще предлагалось 34 варианта расцветки салона!

Другие модификации

Ford Mustang Mach-I, 1973 год

Уже через несколько лет появились спортивные версии Ford Mustang, причем самой популярной являлась версия от Кэррола Шелби – Cobra. Она оснащалась 8-цилиндровым V-образником с 306 лошадками.

Но вскоре на рынок вышла Shelby GT-350R с мотором в 360 лошадиных сил.

А для истинных гонщиков с 1966 года на модель устанавливался специальный турбонагнетатель (механического типа) Paxton, с которым двигатель выдавал уже 430 лошадиных сил, но в достаточно узком диапазоне оборотов.

II поколение – 1974-1978 гг

Ford Mustang II

Второе поколение Мустанга ознаменовало возвращение к истокам модели и даже далее. Продажи взлетели до 400 000 автомобилей в год.

Экстерьер

Внешность была создана на основе Ford Pinto, а сам автомобиль существенно ужали в размерах. В целом же он стал очень похож на первоначальные версии 1964 года. Выпускалась модель в кузовах купе и 3-дверный хэтчбек.

Читайте также:  Как продезинфицировать стиральную машину автомат: методы чистки в процессе стирки

Двигатели

Тут все было еще серьезнее. Нефтяной кризис наложил свой отпечаток и на Ford Mustang, который был оснащен с завода невероятно маломощным мотором – 4-цилиндровым, 86-сильным двигателем в 2,3 литра с рядной компоновкой. Тем не менее, его динамика была на достойном уровне.

Это был верный шаг и в компании снова угадали обстановку – не желающие переплачивать за топливо покупатели вновь потянулись к Мустангу. Но в качестве опций можно было приобрести автомобиль с агрегатами V6 (2,8 л) и V8 (4,6 л).

КПП и шасси

Коробку передач, в базовой комплектации, предлагали механическую, которая имела 4 скорости. Подвеска была пружинной, а еще Мустанг мог похвастаться реечным рулевым управлением.

Интерьер

Салон был выполнен довольно опрятно, с рублеными линиями торпедо и квадратной приборной панелью. Все это удачно сочеталось со светлой отделкой.

III поколение – 1979-1993 гг

Ford Mustang GT 5.0 1986 года

Третье поколение Мустангов увидело свет в 1979 году. И хотя поколение считается единым, поклонниками марки оно разделяется на два этапа:

  • 1979—1986 – «foureyes»;
  • 1987—1993 – «aeronoses».

Экстерьер

Новый мустанг получил прозвище «четырехглазый», так как до 1986 года выпускался с 4-мя головными фарами и треугольной формы передком. Но с 1987 г прошел рестайлинг и возобладал стиль «Aero» с плавными линиями, а также отсутствием решетчатых элементов на окнах и стопах.

Автомобиль был доступен в четырех вариантах исполнения кузова:

  • купе;
  • кабриолет (только с 1983 года);
  • хэтчбек;
  • седан.

Двигатели

Наиболее радикальными в поколении стали перемены в подкапотном пространстве. Как и ранее, малолитражные агрегаты остались основными, но нефтяной кризис заканчивался, и в моду снова входили объемные и мощные моторы.

Так, выпуск 4,9-литрового Ford Windsor 302 V8 был завершен (но в 1982 году его снова «вернули в строй» с небольшими изменениями), а в серию пошел новый Ford Windsor 255 V8, объемом 4,2 литра. Его мощность не впечатляла – всего 120 лошадиных сил, но и расход топлива был меньше, чем у предшественника.

Очень выгодным представлялся двигатель 2,3 L Turbo 4, но его надежность оставляла желать лучшего из-за частых поломок турбокомпрессора. Кроме того, в линейки двигателей появился мотор 3,8 L Essex V6. А с 1986 году двигатели Мустанга начали комплектоваться системой EF – электронным впрыском топлива.

Другие модификации

Ограниченными сериями выпускались также версии Ford Mustang GT350 (5 100 авто) и SVO.

IV поколение – 1994-2004 гг

Ford Mustang Roush 440A 2004 года

Четвертое поколение культового автомобиля появилось на свет в 1994 году и выпускалось на протяжении 10 лет, до 2004 года. За это время Мустанг пережил рестайлинг, который сделал его облик еще более динамичным и агрессивным.

Экстерьер

Это поколение получило абсолютно новый дизайн под кодовым именем «SN-95». по сравнению с предшественником автомобиль получил более округлые очертания, небольшую радиаторную решетку с большой эмблемой модели. Задние панели кузова были оснащены воздухозаборниками. При этом автомобиль имел классические «мустанговские» очертания кузова: длинную переднюю часть и укороченную заднюю.

В 1999 году внешность автомобиля была немного изменена для придания более динамичного вида: линии кузова стали более угловатыми, капот получил большой воздухозаборник посередине, на крышке багажника был размещен спойлер. Рестайлинговая версия получила название «New Edge».

Автомобиль был доступен в двух вариантах кузова:

Двигатели

В базовой комплектации Форд Мустанг поставлялся с 6-цилиндровым, V-образным мотором, объемом 3,8 литра, мощность которого составляла 145 или 150 лошадиных сил.

Версии GT и Cobra оснащались гораздо более мощными, 5-литровыми двигателями, которые выдавали 228 и 240 лошадиынх сил, соответственно. Но в 1996 на сцену вышел 4,6-литровый V8 SOHC «Modular», мощностью 215 л. с., а через два года этот показатель возрос до 225 л.с..

Самым мощным мотором, устанавливаемым на четвертое поколение был двигатель V8 с рабочим объемом 5,4 литра, выдававший 386 лошадиных сил и устанавливаемый на модель Ford Mustan Cobra R.

Рестайлинговые версии Ford Mustang IV отличались наличием с 2001 года впускных коллекторов с изменяемой геометрией, что позволило заметно увеличить мощность моторов.

Интерьер

Интерьер четвертого поколения в целом отвечал требованиям времени в вопросах эргономики, но вызывал нарекания по поводу качества пластика применяемого в отделке.

V поколение – 2005-2014 гг

Ford Mustang Shelby GT500 Red Stripe 2007 года

Ford Mustang V — сошел с конвейера в 2005 году и за время производства претерпел один рестайлинг. Поэтому историю поколение можно разделить на два этапа:

  • 2004-2009 гг – дорестайлинговая модель;
  • 2010-2014 гг – рестайлиновая версия.

Экстерьер

Пятое поколение Ford Mustang было выполнено в «ретро-футуристическом стиле». Его дизайн создавался с оглядкой на первые версии 60-х годов. В 2010 году прошло обновление в ходе которого изменились многие кузовные панели и снизился коэффициент аэродинамического сопротивления.

Двигатели

Базовая модификация Ford Mustang оснащалась 4-литровым двигателем мощность 210 л. с..

Версия GT оснащается 4,6-литровым V8 SOHC «Modular» которые выдает 300 лошадиных сил. А вот «заряженная» Shelby GT500 развивает 500 лошадиных сил, благодаря 5,4-литровому мотору.

В 2010 году мощность 4,6-литрового и 5,4-литрового двигателей возросла до 315 и 540 л.с. соотвественно. Кроме того, на 2012 год пришлось появление нового двигателя V6 объемом 3,7 л и мощностью 305 л. с., и 5-литрового двигателя Coyote 5,0 выдающего 412 л.с..

А вот двигатель 5,4L Shelby GT500 «сбросил» 46 кг веса и нарастил мощность до 550 л. с., благодаря установке алюминиевого блока цилиндров.

В 2012 году был поставлен настоящий рекорд – появился Shelby GT500 с 5-литровым V8, который развивает 662 лошадиных силы.

КПП

Для моторов предназначены как 5-ступенчатые механические коробки передач, так и 5-ти и 6-ти ступенчатые «автоматы».

Шестое поколение 2014 – наше время

Ford Mustang Europe Cabrio 2015

Ford Mustang шестого поколения получил абсолютно новую переднюю панель с более узкими фарами, новыми светодиодными ходовыми огнями и противотуманками. Сзади изменения, пожалуй, еще заметнее: новые габаритные огни, задний бампер, спойлер на крышке багажника, а также более наклонный и обтекаемый дизайн.

Mustang-2015 оснащён независимой подвеской. Кузов стал немного ниже и шире, с увеличенным салоном и гаммой силовых агрегатов на любой вкус.

Технические характеристики Ford Mustang 2015 6 поколения:

Тип кузова: Купе Двигатель: 2.3 литровый и до 5.0 литровый двигатель Мощность: от 309 л.с. до 426 л.с.

Трансмиссия: ручная КПП, переделанный автомат (6 передач)

Привод: задний Полная масса: 1612 кг Количество мест: 4 места и 2 двери Расход топлива: 12.3 литра

Базовая стоимость: от 36.000 евро (на время выпуска)

Будущее

Последующие выпуски VI генерации Ford Mustang предполагается выпускать с моторами EcoBoost. Таковы планы компании на ближайшее будущее.

Источник: https://www.fordac.com/model-range-ford/ford-mustang-legenda-pokolenii

Ford Mustang: как бюджетный маслкар стал символом американского автопрома

История создания и культовые модели Ford Mustang

Месяц назад стало известно, что Ford собирается возродить модель своего классического маслкара Mustang Mach 1, выпускавшуюся компанией с 1969 по 1978 год. Новый автомобиль должен появиться в линейке компании уже в 2017 году. В этом материале мы решили проследить, как развивалась история легендарных американских «мустангов», и рассказать о нескольких наиболее знаковых моделях.

История создания 

История создания Ford Mustang — столпа американской автомобильной промышленности — уходит корнями в начало 60-х годов прошлого века. Компания Ford тогда переживала не лучшие свои времена: продажи шли туго, конкуренты наседали, а их предыдущее детище — Edsel — и вовсе не пользовалось спросом. Спасти компанию могло только чудо. И этим чудом стал для неё как раз Ford Mustang. 

Инженерную команду проекта Mustang возглавил Дональд Фрей, разработавший в 1962 году первый прототип автомобиля — Mustang I. Концепт представлял собой двухместный родстер с центральным расположением двигателя. Особенно необычным для тех лет был футуристичный дизайн автомобиля.

Тогда особого интереса к концепту не возникло, и через год компания основательно переделала модель, использовав шасси и некоторые другие элементы из своего популярного «компакта» Ford Falcon. В результате от первого прототипа в модели остались только воздухозаборники перед задними арками, которые теперь выполняли исключительно декоративную функцию.

 Второй вариант прототипа был признан удачным, после чего руководство компании дало команду запустить модель в производство.

Дональд Фрей

инженер Mustang

Дональд Фрей и Ли Яккока — американский менеджер, основатель проекта Mustang.

9 марта 1964 года первый серийный «Мустанг» сошёл с конвейера. Благодаря тому, что большая часть деталей автомобиля перекочевала с Ford Falcon, компании удалось сэкономить на производстве, обслуживании и ремонте, что, естественно, позволило установить на автомобиль и сравнительно невысокую цену.

Эффектный внешний вид вкупе с доступной ценой позволили автомобилю покорить сердца американцев. Уже к концу года своих владельцев обрели 263 434 «мустанга», а всего за два года проект принёс миллиард чистой прибыли.

 Популярностью пользовался не только автомобиль — американцы сметали с полок даже брелоки и бейсболки с изображением «Мустанга».

Название «Мустанг» автомобиль получил далеко не сразу. Модель планировали назвать Cougar (пантера), T-Bird I или даже просто Falcon Special, но итоговый выбор пал именно на «Мустанг».

Интересно, что назван автомобиль был не в честь лошади, а в честь знаменитого истребителя Второй мировой войны P-51 Mustang. Рекламщики посчитали, что такое имя вызовет ощущение безграничного пространства у покупателей и подчеркнёт американский дух.

Тем не менее, на эмблему автомобиля попала именно лошадь. С ней тоже вышел своеоборазный казус: когда автомобиль был выпущен в продажу, многие заметили, что лошадь на эмблеме скачет по часовой стрелке, а не против, как на всех американских ипподромах.

Ли Якокка, менеджер компании, парировал эти укоры, отмечая, что «наш мустанг — это дикий конь, а не прирученная лошадь». 

Назван автомобиль был не в честь лошади, а в честь знаменитого истребителя Второй мировой войны P-51 Mustang

Двигатель

Сердцем «Мустанга» нужно считать шестицилиндровый силовой агрегат объёмом 170 кубических дюймов (примерно 2,8 литра) и мощностью в 101 лошадиную силу. Трансмиссия в этом случае предлагалась двух видов: трёхступенчатая механическая или двух- и трёхступенчатая автоматическая.

 За ним шёл 260-кубовый V-образный 8-цилиндровый двигатель мощностью 164 лошадиные силы. Венчал модельный ряд 289-кубовый V8 мощностью 210 лошадиных сил. Правда, в те времена в США мощность двигателей указывалась без навесного оборудования.

В 1972 году американские автопроизводители перешли на европейский стандарт, указывая мощность двигателей с установленным навесным оборудованием, штатными системами впуска и выпуска.

Всего за два года«Мустанг» принёс

миллиард чистой прибыли

Ford Mustang Coupe 260 1964 года

Эпоха «Мустанга»

Именитые европейские дизайнерские ателье также не обошли новинку американского автопрома стороной. Так, например, Bertone предложило свой вариант видения популярной модели Ford.

А итальянцы не только разработали свой кузов для «Мустангa», выполненный в духе европейской дизайнерской школы, но и построили один ходовой образец.

Этот автомобиль, существовавший в единственном экземпляре, стал настоящим хитом на New York International Autoshow в 1965 году.

Ford Mustang (Bertone) 1965 года

Покупатель постоянно требовал чего-нибудь новенького и компания Ford в ускоренном темпе выбрасывала на рынок всё новые и новые модификации «Мустанга».

 Сначала был выпущен кабриолет, ничем, кроме откидной крыши, не отличавшийся от базовой модели. Вслед за ним появился автомобиль в кузове фастбэк.

Здесь изменения были весьма ощутимыми: заваленное заднее стекло и воздуховоды вместо задних форточек.

В апреле 1965 года Ford предложил покупателям пакет GT, включавший в себя настроенную подвеску, передние дисковые тормоза, сдвоенную выпускную систему, специфическую окраску кузова и дополнительные фары в решётке радиатора.

 Оседлав удачливую лошадь, производитель не спешил останавливаться на достигнутом. Спортивные модификации, разработанные совместно со специалистами фирмы знаменитого автогонщика Кэррола Шелби, стали настоящим хитом на рынке.

Результатом сотрудничества стали легендарные модели Cobra и Shelby.

Покупатель требовал не только разнообразия моделей, но и увеличения мощностей. Ford пошел ему навстречу и в этом.

Двигатель Shelby GT-350 выдавал 306 лошадиных сил, а под капотом специального гоночного Shelby GT-350R таились все 360.

Однако рынок требовал больше, и в 1966 году на модель GT-350 установили механический нагнетатель марки Paxton, позволявший выжимать мощность до 420‒430 лошадиных сил. 

Ford Mustang Shelby GT-350 1965 года

Тем не менее, конкуренты упорно отказывались считать «Мустанг» полноценным «мускулистым» автомобилем из-за его небольших размеров. Для спортивных машин такого класса даже придумали особый термин — pony-cars, так называемые пони-автомобили. Для гордого «Мустанга» такое прозвище звучало настоящим оскорблением.

Во-первых, высмеивалось его имя; во-вторых, подчёркивалось, что, по меркам истинного свободолюбивого американца, «Мустанг» всё-таки не дотягивает по размерам; в-третьих, мощности и скорости ему тоже не хватает. Правда, последнее утверждение год от года теряло свою актуальность.

Хуже другое — компания, поддавшись на постоянные насмешки над габаритами автомобиля, решила сделать его немного больше. Как оказалось впоследствии, это стало роковой ошибкой.

К 1967 модельному году «Мустанг» прибавил в длине и в высоте. Соответственно, трансформацию претерпело и большинство кузовных панелей. Передняя часть стала выглядеть более агрессивно, изменился фастбэк, теперь заднее стекло и крышка багажника располагались на одной линии.

 На выбор предлагались восемь силовых агрегатов — от рядной «шестерки» объёмом 3,3 литра и мощностью 115 лошадиных сил до нового V8, развивавшего 355 «лошадей».

Читайте также:  Зачем нужны светофильтры для фотоаппарата и как их правильно выбрать

Удлинённый моторный отсек позволил ставить семилитровый двигатель, которым, впрочем, комплектовался только самый крутой «Мустанг» —  Shelby GT-500. 

Shelby GT350 1966 года

Поступившая в продажу, модификация Shelby GT-500KR с семилитровым мотором Ram Air 428 Cobra Jet, с тарелками клапанов большей площади и особой системой забора воздуха продолжала взятый «Фордом» курс на увеличение мощности. Новый автомобиль при официальной мощности в 325 лошадиных сил легко развивал 410, а максимальная скорость превышала 250 км/ч.

1 апреля 1968 года Ford анонсировал один из самых знаменитых двигателей — 428 Cobra Jet с тарелками клапанов большей площади и системой забора воздуха Ram Air, который развивал до 610 лошадиных сил.

С этого времени модификации GT350 и GT500 стали называться Shelby Cobra, а покупателю стал доступен кузов кабриолет.

 Однако отход от классического облика машины образца 1964 года негативно сказывался на объёмах продаж: если в 1966 году было реализовано 620 тысяч «мустангов», то в 1968 — почти вполовину меньше. Но даже эта цифра намного превышала показатели продаж любого другого маслкара. 

В 1969 году Mustang ждала повторная, на этот раз уже капитальная, модернизация. При прежней колёсной базе длина машины возросла на 10 сантиметров, а масса — на 60 килограмм. Большой интерес публики вызвало появление серии Boss.

Mustang Boss 302 с 290-сильным двигателем был создан для того, чтобы стать достойным конкурентом Chevrolet Camaro Z28 в гонках серии Trans Am, проходивших на овальных треках. Мощный V8 новой модели заставил компанию пересмотреть концепцию передней подвески. После ревизии изменились места крепления амортизаторов, а двойные поперечные рычаги были немного опущены.

 Помимо серьёзной начинки Boss 429 получил эффектный внешний вид. Капот с огромным воздухозаборником, спойлеры и расширенные арки колёс делали этот автомобиль заветной мечтой любого «плохого парня».

Chevrolet Camaro Z28

Mustang Boss 429 1969 года

Семидесятые годы стали временем заката для «Мустанга». В 1971 году его кузов приобрёл рубленые грани, стал ещё длиннее и тяжелее. Из модельной линейки исчезли модели Shelby, Boss 302 и Boss 429.

 Оставшиеся на рынке варианты сильно потеряли в мощности. Необузданного «Мустанга» не только приручили, но и выхолостили.

 В 1974 году, аккурат перед топливным кризисом в США, в свет выходит «Мустанг» второго поколения, ознаменовав собой закат эпохи маслкаров. 

«Мустанги» в кино

Угнать за 60 секунд

2000 г. (США)

Ford Mustang Shelby GT 500 по произвищу «Элеонора», на которой ездил герой Николаса Кейджа, год назад был продан на аукционе за миллион долларов.

Буллит

1968 г. (США)

Одна из первых сцен авомобильной погони в кинематографе: главный герой, лейтенант Фрэнк Буллит, преследует преступников на тёмно-зелёном Ford Mustang GT390 Fastback.

Голдфингер

1964 г. (Великобритания)

Сцена погони с участием «Мустанга» была снята вскоре после того, как первая модель автомобиля сошла с конвейера, и способствовала росту его популярности у американцев.

Я легенда

2007 г. (США)

Роберт и его овчарка Саманта рассекают по безлюдному городу на «Мустанге» Shelby GT500 2008 года выпуска.

Трансформеры

2007 г. (США)

«Мустанг» Saleen S281 Extreme выполняет роль трансформера по имени Barricade и маскируется под полицейскую машину.

Источник: http://www.furfur.me/furfur/culture/culture/165571-po-sledam-mustanga-istoriya-avtolegendy

Американцы возродят легендарный Ford Mustang

Лос-анджелесская фирма Fusion Motor Company приступает к производству масл-кара Ford Mustang Eleanor Fastbacks, который прославился благодаря участию в фильме «Угнать за 60 секунд»

Материал подготовлен дружественной редакцией портала auto.mail.ru.

Права на имя «Eleanor» были получены в результате партнерского соглашения между Fusion Motor Company и Дениз Халицки, вдовой американского режиссера Генри Халицки.

В 1974 году в прокат вышел оригинальный фильм «Угнать за 60 секунд», который Генри Халицки не только снял и спродюсировал, но также сыграл в нем главную роль.

Дениз Халицки и Fusion Motor Company ещё в 2016 году договорились о временной передаче принадлежащей семье Халицки прав на использование имени «Eleanor», и вот теперь американская фирма готова начать мелкосерийный выпуск машины.

Американцы не планируют строить современную реплику легендарного автомобиля «с нуля», а будут использовать донорские Ford Mustang Fastback образца 1967−1968 годов, которых в Америке осталось ещё немало.

Процесс «конвертации» Ford Mustang Fastback в Ford Mustang Eleanor предусматривает замену некоторых кузовных панелей, попутно машины пройдут процесс восстановления, если их техническое состояние окажется неудовлетворительным.

Кроме того, масл-кары получат новую заднюю подвеску, тормозную систему, светодиодные фары, новые кресла, рулевую колонку, кондиционер и аудиосистему.

За отдельную плату можно заказать спортивные кресла Recaro и мультимедийную систему с навигацией. Базовая версия возрожденного Ford Mustang Eleanor получит 430-сильную пятилитровую атмосферную «восьмерку», доработанную мотористами фирмы Roush Yates.

Кроме того, опционально можно заказать её компрессорную 600-сильную модификацию. Помимо этого, клиентам также в качестве опции предложат семилитровый восьмицилиндровый мотор мощностью 480, 560 и 750 л.с.

С двигателями будут агрегатироваться пяти- или шестиступенчатая механическая КПП и шестиступенчатый «автомат».

Так как Fusion Motor Company является небольшой фирмой со скромными возможностями, то на превращение каждого Ford Mustang Fastback в Ford Mustang Eleanor потребуется около полугода, в зависимости от состояния автомобиля-донора.

Это означает, что каждый автомобиль изначально будет позиционироваться как коллекционная редкость, поэтому не стоит удивляться тому, что американцы оценили базовую модификацию машины в 189 000 долларов. Верхней ценовой границы нет, так как список опций достаточно большой, поэтому всё будет зависеть от платежеспособности клиента.

Стоит отметить, что в 2007 году Дениз Халицки уже передавала сроком на два года права на имя «Eleanor» фирме Classic Recreations, которая выпустила несколько Ford Mustang Eleanor.

Источник: https://surfingbird.ru/surf/amerikantsy-vozrodyat-legendarnyj-ford-mustang–53Bvcec62

1967 Ford Mustang Custom Fastback — Community «Клуб Любителей Ford Mustang» on DRIVE2

Уникальный и единственный в своем роде автомобиль. Неподражаемый и впечатляющий мускул кар, собранный вручную с нуля. Победитель множества соревнований — Ford Mustang Custom Fastback Nitemare 1967.

Технические характеристики

Двигатель: 5867 см³ V8Мощность: 630 л.с.Трансмиссия: 5–ступенчатая механическаяРазгон от 0 до 100 км/ч: 5,4 сек.Привод: заднийПосадочных мест: 4Расход топлива: по городу 17,3 л на 100 км, по трассе 14,2 л на 100 км

Стоимость в США: 195.000 USD

Ford Mustang Custom Fastback — одна из немногих моделей авто, которая и по сей день не утратила своей былой популярности. Мускулистое купе может похвастаться исключительно ручной сборкой и оригинальным автографом Кэрролла Шелби на приборной панели.

Процесс сборки злобного близнеца Mustang Eleanor проходил в двух местах: «CUSTOM CLASSIC RESTORATIONS», что в штате Иллинойс и «BILLUPS AUTO BODY» в штате Оклахома.

Обе компании известны своим умением воссоздавать только лучшие машины. На удивительный проект под названием Nitemare было затрачено более 10 месяцев работы и вложено, по меньшей мере, 200.

000 USD, что наглядно демонстрируют фотографии.

Внешне, черный, глянцевый окрас мускул кара украшают две серебряные полосы. Сбоку, все четыре колесных диска компании Thruxton «завернуты» в шины Michelin Radial, размером 295/25ZR20 для задних и 245/35ZR18 F для передних колес. А низкая посадка автомобиля свидетельствует о применении пневмо — подвески.

Внутри, дизайн интерьера приобрел более современный облик: кожаная отделка, алюминиевая приборная панель и новую приборную панель. Нашлось место и современным удобствам, вроде кондиционера, электрических стеклоподъемников, центрального замка и отличной аудиосистемы, которую Вы никогда не будете использовать, потому что нет ничего лучше собственной «песни» издаваемой двигателем машины.

Поворачивая ключ, вы пробуждаете зверя, о чем свидетельствует низкое рычание, доносящееся из боковых выхлопных труб. Это чертовски приятное ощущение, когда в руке сжимаешь рычаг «непотопляемой» 5-ступенчатой коробки передач Tremec TKO 600.

В этот момент Вы «держите под уздцы» 630 лошадиных сил мощности. А Ваша нога, в это время, трясется от устрашающей мощи гидравлического гоночного сцепления McLeod.

Для того чтобы остепенить Nitemare были использованы 6-поршневые перфорированные дисковые тормоза.

Помимо этого было, в ходе сборки, установлено множество основных компонентов, выполненных из алюминия и нержавеющей стали. Стоить отметить и «храброе сердце» Mustang, представленное 6-литровым, восьмицилиндровым двигателем.

Этот автомобиль имеет красивое тело и необузданную мощь. Mustang Nitemare – это автомобиль, который готов дать больше, чем Вы ожидаете, а длинный список наград лишь тому подтверждение

Ссылка на оригинал статьи

Источник: https://www.drive2.com/c/1996075/

Ретро авто Форд Мустанг 1964-1973 – Ford Mustang I 1964-1973

Практически сразу после своего ошеломительного выхода в свет в 1964 году, Ford Mustang завоевал большую часть рынка спортивных машин. Выпуск новой модели был так сказать «спасательным кругом» для компании Форд. Ведь её разработка проходила в момент практически полного краха концерна.

У компании были огромные потери из-за провальных продаж модели Edsel. Поэтому чтобы как-то исправить ситуацию, несмотря на огромный риск, было решено разработать уникальную модель спортивного автомобиля. С этой целью были собраны силы самых опытнейших специалистов в области дизайна, конструирования, экономики и маркетинга.

На их плечи легла миссия по созданию «спасительного» автомобиля.

Концепция создания Ford Mustang

Для начала была разработана социальная направленность новой модели авто и её стиль. В качестве основной идеи была взята спортивная модель «Monya» экономичного Chevrolet Corvair. Внешний вид кузова решено было позаимствовать от Lincoln Mark II, имеющего очень динамичный силуэт за счёт необычайно длинного капота и относительно короткого багажника.

Агрессивность дизайну авто придали узкие, похожие на лезвие ножа, бамперы и хищный нос автомобиля Maserati, а также глубоко расположенная облицовка радиатора с изображением бегущего «мустанга».

Интересно, что первоначально в процессе разработки машина имела совсем другое название – Cougar (пума) и изображением на радиаторе была хищная кошечка в профиль.

Предпочтение названию Форд Мустанг было отдано лишь только перед самим запуском машины в серийное производство.

Наконец, 9 марта 1964 года с конвейера в Детройте вышел в свет первый Ford Mustang (Форд Мустанг), а уже к концу того же года было реализовано около 263 434 машин.

Модель имела заметно меньшие габариты (4613 мм х 1735 мм х 1344 мм), чем другие спортивные автомобили и при этом вмещала в себя четыре человека. Её снаряженная масса составляла 1200 кг.

Также автомобиль имел две двери и в целом получился очень скоростным.                 

Конструктивные особенности модели и её модификация

В качестве «сердца» автомобиля был взят шестицилиндровый двигатель от Ford Falcon,  мощностью 101 л/с и объём 170 кубодюймов (~2,8 л). В комплекте он снабжался 3-х и 4-х ступенчатыми механическими трансмиссиями и 3-х ступенчатым автоматом.

Передняя подвеска имела вид модифицированной параллелограммной подвески на двух рычагах, расположенных поперечно. Амортизатор в пружинном блоке размещался над верхним рычагом.

Такая разновидность подвески, называемая в Америке «double-wishbone», была более компактной, чем обычная параллелограммная, так как её применение позволяло высвободить пространство для немаленьких двигателей V8.

В качестве дополнительной опции предлагался стабилизатор поперечной устойчивости.  Задняя подвеска имела продольные рессоры полуэллиптической формы и жёсткую балку ведущего моста.

В базе были использованы барабанные тормоза и располагались они на всех колёсах. В качестве дополнительной опции прилагался вакуумный усилитель. В довершение общей картины автомобиль был снабжён червячным рулевым механизмом, имеющим циркулирующие шарики с большим передаточным отношением. 

Все эти особенности сделали Ford Mustang необычайно популярным автомобилем. Хотя, скорее всего, своей популярностью машина обязана преимущественно внешнему облику.

Ведь благодаря «Mustang» в автомобильную моду снова вернулись силуэты 30-х – 40-х годов, что отразилось и на дорогих классовых автомобилях.

Именно по мотивам Мустанга были созданы облики таких машин как Mercury Cougar, Chevrolet Comaro и др.

В 1965 году интерьер Мустанг был немного модифицирован. Сиденья стали раздельными и регулируемыми, появился радиоприёмник AM и рычаг переключения на полу. Также появились козырьки от солнца, дистанционный механизм управления зеркалом и напольная консоль. Одним из возможных наполнений салона автомобиля  был «Rally-Pack»: часы с тахометром, крепящиеся на рулевой колонке.

 Весной 1965 года «рядовым» покупателям был предложен пакет “GT”, включающий в себя:

  • улучшенную настроенную подвеску;
  • лучшее рулевое управление;
  • дисковые тормозные механизмы, располагаемые на всех колёсах;
  • сдвоенную выпускную систему и уникальную раскраску кузова.

Также в середине 1965 года в свет вышла модель в варианте кузова Fastback. Целью её выпуска была конкурентная борьба с моделью Plymouth Barracuda. Для закрепления лидирующих позиций, была выпущена не менее привлекательная модель в вариации кузова convertible (кабриолет).

Всего в 1965 году было выпущено 501 965 автомобилей в вариации кузова Hardtop, 77 079 машин – Fastback и 101 945 единиц – Convertible.

К 1966 году модернизация и стилизация Мустанга достигла высочайшего уровня. Рекламные буклеты информировали, что возможны 34 различных варианта интерьера машины.

Следующим шагом стало появление спортивных модификаций, разработанных в тандеме с известной компанией Кэррола Шелби, создавшей знаменитую Cobra.

Читайте также:  Как сделать ионизатор воздуха своими руками?

В вариации Shelby GT-350 (Шелби ДжиТи-350) двигатель машины был мощностью в 306 л/с, а в специально созданной гоночной модели Shelby GT-350R (Шелби ДжиТи-350Ар) — все 360 л/с.

В 1966 году в комплектацию GT-350  для увеличения мощности двигателя до 420-430 л/с устанавливали механический нагнетатель от Paxton.

В 1966 году было выпущено 499 761 автомобилей с кузовом Hardtop, 35 698 – Fastback, 72 119 – Convertible. Этот год стал пиковым по производству и продажам Форд Мустанг за всю историю модели. Автомобилям этого года мы посвятили отдельную статью.

Интересно, что для продаж на немецком рынке Ford Mustang получил название «Т-5», так как во время начала продаж в Германии обнаружилось, что такое название уже было зарегистрировано компанией Krupp для грузовика. Только с 1979 года, когда срок регистрации истек, в Европу стали поставляться автомобили с надписью Mustang.

Форд Мустанг и кино

 Автомобили этого поколения часто использовались для съёмок в кино. Вот некоторые фильмы с участием Ford Mustang:

  • «Мужчина и женщина» (1996 год) Клода Лелюша. Главный актёр фильма, Луи Трентиньяна, имеет в своём арсенале красный кабриолет Mustang, а специально для гонок у него есть  белоснежное купе;
  • «Мизери» (1990 год), снятый по мотивам романа Стивена Кинга. Был использован в качестве машины для главного героя – писателя Пола Шелдона;
  • «Бриллианты навсегда» (1971 год), один из фильмов про Джеймса Бонда;
  • Сериал «Побег». Эпизод, где Линкольн с отцом укрываются от разыскивающих их заключенных;
  • «Поворот» (1997 год) Оливера Стоуна, был использован как транспорт для героя Бобби Купера в исполнении Шона Пенна;
  • «K-9» (1989 год), «K-911» и «K-9 3», в качестве автомобиля главного героя.

В завершении материала, предлагаем вам посмотреть интересную видеопрезентацию легендарной модели Ford Mustang Shelby GT500 Eleanor, 1967 года выпуска, которую вы могли видеть в популярном фильме «Угнать за 60 секунд». Для большей доступности ролика, рекомендуем включить русские субтитры. Модель представляет Майк Масто (Mike Musto).

Источник: http://mobile-retro.ru/ford/ford-mustang-1964

Ford Mustang (1967): технические характеристики и фото :

Существуют просто автомобили, обыкновенные утилитарные машины, но наряду с ними есть настоящие легенды мировой автомобильной промышленности. Одна из таких легенд – известный Ford Mustang 1967. Этим автомобилем мечтали управлять, наверное, все автомобилисты, еще больше народу мечтали бы владеть этой машиной. Поговорим об этой легенде.

Немного истории

Самый яркий автомобиль за всю автомобильную историю был рожден в 1964 году. Буквально сразу машина обрела популярность как спортивное авто. Серия эта появилась на свет благодаря уникальным способностям генерального менеджера Ли Якоке, а также двухместному «Тандерберду» 54 года выпуска.

Это был идеал спортивного автомобиля.

Серия Mustang рождалась на ошибках и неудачах автомобильной компании “Форд”. Концерн имел огромнейшие убытки вследствие провала одной из моделей. Производитель по-всякому пытался исправить сложившуюся ситуацию.

За дело взялась армия самых опытных специалистов, которые таки смогли в 64 году выпустить на свет легенду.

Изначально специалисты разработали имидж авто. За базу была взята спортивная модель от «Шевроле». Основные кузовные детали позаимствовали у автомобиля «Линкольн».

Агрессию стилю добавили бамперами, а переднюю часть скопировали у «Мазерати». Название появилось лишь перед запуском в серию.9 марта 1964 года родилась первая модификация. Автомобиль получился очень скоростным, но более компактным.

Модель, что называется, выстрелила. За ней днем и ночью стояли очереди.

Но по истечении времени нужно было изменять технические решения. Они заключались в применении более новых моторов, обновленного дизайна и других небольших мелочей.

Так, в конце 60-х годов прошлого века на американский рынок выходит новый мускул-кар Ford Mustang 1967. Здесь можно заметить немного увеличенные габариты, другие кузовные детали, другие моторы. В том же году вышли модели с приставкой “Шелби”. Но о них мы поговорим немного позже.

Обзор Mustang 1967

Начнем обзор с экстерьера. Он, начиная с первых моделей, понемногу трансформировался под покупателя, а также и для того, чтобы выдержать конкуренцию с похожим авто от «Шевроле».

Автомобиль спереди имеет агрессивный внешний вид, кажется, будто он прямо вгрызается в асфальт. Габаритные размеры также немного увеличились. Чтобы оценить всю красоту кузова автомобиля Ford Mustang 1967, фото позволят более подробно изучить внешний вид.

После этого рестайлинга теперь заднее стекло и багажник дизайнеры разместили на одной лини.

Интерьер

Модели Mustang 67 года стали переходными от более аскетичных интерьеров в пользу более роскошной отделки. Так, в сравнении с прошлыми интерьерными решениями, новый салон мог иметь несколько цветовых гамм.Интерьер включал в себя детали из дерева в различных элементах, также на сидениях были пуговицы. Из стандартных опций была регулировка положения рулевой колонки.

Силовые агрегаты и КПП

Двигатель этой модели ранее использовался на автомобиле Falcon. Это 2,8 л двигатель. С ним работала механическая 3‑х ступенчатая либо же автоматическая 2‑х или 3‑х ступенчатая коробка передач.

В 65 году на свет выходит автомобиль с комплектацией GT. Здесь практически те же моторы, однако конструкторы внесли небольшие коррективы в ходовую часть, механизмы управления, выхлопную систему.

В 66 году “Мустанги” получают новые 3,2-литровые моторы. Линейка получила мощные шестицилиндровые агрегаты с V-образным расположением цилиндров. Мощность этого двигателя составляла 120 лошадиных сил. Если клиент доплачивал, он мог получить более мощный V8 с мощностью уже от 200 до 271 лошадиной силы.

Эти агрегаты успешно использовались и на мускул-каре Ford Mustang 1967. Но мощности их уже не хватало, ведь в США в моде стали появляться более мощные автомобили.

Концерн отреагировал на мнения потребителей правильно, и вот, кроме стандартных моторов для “Мустангов”, поставили 7-литровые восьмицилиндровые двигатели мощностью в 335 “лошадей”.

Но эти агрегаты постоянно модернизировали и в дальнейшем они стали еще мощней.

Что касается трансмиссии, то с новыми моторами стали использовать гидромеханическую систему. Это была АКПП, но с возможностью ручного управления. В этой КПП было три передачи. Также были 4‑х ступенчатые и 3х ступенчатые механические КПП.

Шасси

База для автомобиля Ford Mustang 1967, характеристики подвески и шасси были новыми. Здесь была передняя параллелограммная конструкция с двойными рычагами поперечного типа. Сзади подвеска была зависимой.

Также там же была установлена ведущая балка, которая оснащалась продольными рессорами с профилем в виде полуэллипса. Тормозная система была барабанной.

В качестве опций можно было установить стабилизатор для поперечной устойчивости, гидравлический усилитель руля, усилитель тормозов.

Все это оборудование не было слишком настроено на быструю езду.

Автомобиль получился валким, рулевое колесо очень медленно возвращалось в нейтральное положение, а курсовая устойчивость была не на лучшем уровне.

Несмотря на то что это у автомобиля Ford Mustang 1967 технические характеристики имели некоторые недостатки, все же стал настоящей легендой и был снят во многих фильмах. Каждый мечтал иметь его.

Характеристики в цифрах

Клиренс составляет 140 мм, высота кузова – 1346 мм. Габаритные размеры – длина – 4691 мм, ширина 1841 мм, высота 1346 мм. Масса автомобиля составляет 1474 кг. Размер колесной базы – 2743 мм.

Багажник имеет минимальный объем в 493 л.Мотор карбюраторный, без интеркулера. Максимальные обороты этого двигателя составляют 4400 об/мин. Двигатель рядный 6-тицилиндровый, бензиновый. Объем его составляет 3,7 л.

Мощность составляет 140 л.с.

Машина может двигаться с максимальной скоростью в 165 км/ч. Двигатель разработан под бензин марки А92. Расход топлива составляет 17,7 литров на 100 км. До “сотни” автомобиль разгоняется за 13,2 секунды.

«Мустанги» от «Шелби»

Это не менее легендарные автомобили, чем сам «Мустанг» от Ford. Эти модели были очень широко известны тогда и имели множество поклонников среди любителей городских гонок.

В основе Ford Mustang GT500 1967 от «Шелби» – сотрудничество концерна Ford с популярным гонщиком Керроллом Шелби. Он известен тем, что выиграл в 59 году 24-часовую гонку. Этот гонщик стал основоположником серии «Мустангов Шелби».

Благодаря ему были созданы самые известные и легендарные «Мустанги».

C помощью этого человека Форд сумел достигнуть лидирующих позиций на самых разных гоночных мероприятиях. Жаль, что этот человек умер. Однако, самого Шелби и его достижения помнят до сих пор.

Ford Mustang Shelby 1967

В качестве идеи для новой модели был Ford Roadster. Сам Шелби испытывал его в 62 году. Руководство концерна просило Керролла разработать мощный и современный автомобиль.

Сначала появился GT 350, а затем в 67 GT500.Купить новую модель было очень сложно. Был целый ажиотаж с покупкой.

Цены на эти модели начинались от пяти тысяч долларов, а верхний ценовой диапазон зависел лишь от возможностей покупателя.

Экстерьер «Шелби Мустанга»

“Шелби” GT 500 – это модифицированный “Мустанг”. Он также имеет достаточно агрессивный дизайн, а отличия его от “Мустанга” – это более спортивные характеристики. Экстерьер украшали моделированные воздухозаборники, а также большая решетка радиатора.

Дизайн задних крыльев казался более мускулистым. А вместе с четко выраженными линиями дверей и передних крыльев создавалось впечатление более харизматичного характера.

Также автомобиль украшала крышка бака в стиле гонок “Леман”.В экстерьере были применены и довольно необычные решения. Здесь выхлопные трубы вывели с двух сторон до задних колесных арок.

Это еще добавило спортивности Ford Mustang 1967, фото позволят лучше понять, как это выглядит.

Силовой агрегат для GT 500

В качестве мотора использовали GT500 KR, он выпускался ограниченным выпуском. Это V-образный 8-цилиндровый, 7-литровый агрегат. Он был оснащен 16 клапанами, а также нагнетателем Eaton 2300, который, в свою очередь, оснащался системой промежуточного охлаждения.

Также этот нагнетатель вращал новую муфту со спаренными дисками. Звуки работы нагнетателя заглушала резонансная камера в приемном патрубке воздушного фильтра. Однако все равно можно услышать звериный рев этого мотора.

В этом модифицированном автомобиле Ford Mustang 1967 двигатель позволял разгонять машину до сотни за 4,6 с.Руководство автоконцерна заявляет, что этот автомобиль способен проехать четвертую часть мили за 12,5 с.

Когда нажимаешь педаль газа, этот Мустанг с сильным ревом тут же рвется вперед, при этом водителя за первые секунды прямо вдавливает в кресло. Однако не всегда получается достигнуть заявленного результата. Похоже, это больше маркетинговый ход.

Управляемость

Инженеры концерна положили много усилий на улучшение рулевого управления, а также на улучшенный контроль кузова. К слову, у них это получилось.

Автомобиль получил улучшенную центровку, более естественное распределение веса, а кузов при вхождении в поворот практически не колеблется.Что касается подвески, то GT 500 в этом плане более жесткий, чем у простого «Мустанга».

Это сделано, чтобы снизить колебания, однако стенка стабилизатора поперечной устойчивости тоньше. Прогибаемость вала рулевого управления теперь также стала меньше благодаря жесткому креплению.

Благодаря этой системе «Мустанг» уверенно входит в поворот, не виляет задней частью, а этого вполне можно ждать при мощности его двигателя.

Ford Mustang Shelby GT 500 1967 Eleonora

Про эту машину можно сказать, что это шедевр. Здесь в элегантном, возможно, даже женственном кузове создатели спрятали огромную мощность мускул кара, масштабный выброс адреналина и улыбку владельца.Этот автомобиль засветился в известном фильме «Угнать за 60 секунд». Люди после показа фильма сразу полюбили машину.

Кузов имеет серебристый цвет. На решетке воздухозаборника красовались две противотуманных фары. Посредине кузова были нанесены две черные полосы, которые придали Ford Mustang Eleanor 1967 более спортивный облик. С боков смонтированы крепления капота. Они защищают капотную крышку от внезапного открытия. Также сбоку можно увидеть массивные части выхлопной системы. Они будто вросли в пороги.

Колеса укомплектованы 17-дюймовыми дисками. Сзади машина имеет прямоугольные фары, а также большой и тяжелый спойлер. На самом деле он является продолжением крыши.

Что касается интерьера, то здесь все то, что так любят автомобилисты. Это настоящая классика. Рулевое колесо тонкое, трехспицевое. Кресла удобные и широкие, отделанные стеганой кожей. Селектор КПП по-настоящему уникальный. Выходили современные реплики, там, конечно, все совсем не так.

Особо приятный момент – это запуск классического 7-литрового мотора. Он работает вместе с трехступенчатым автоматом либо четырехступенчатой механической КПП. Машина может разогнаться до 100 лишь за 3,9 с. Это отличный показатель, несмотря на то сколько прошло времени.

Также автомобиль Ford Mustang 1967 имеет мощные дисковые тормоза, подвеску, настроенную на спортивный режим езды, радиатор из алюминия, электрические вентиляторы и еще много всяких приятных мелочей.

Напоследок о стоимости. Что самое интересное, цена автомобиля «Форд Мустанг» 1967 года выпуска практически не отличается от стоимости его современного преемника. На российском рынке обе версии можно приобрести по цене от 3 до 8 миллионов рублей.

Итак, мы выяснили, какие имеет американский мускул-кар “Форд Мустанг” технические характеристики.

Источник: https://www.syl.ru/article/192994/new_ford-mustang-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector