Ремонт дизельных тепловых пушек своими руками

Как правильно выполнить ремонт тепловой пушки своими руками – Жми!

Одним из эффективных видов оборудования для обогрева помещения являются тепловые пушки.

И это неудивительно: ведь с помощью этих тепловых агрегатов можно за достаточно короткий период обогреть помещение, даже и больших размеров.

Достигается это благодаря тому, что принцип работы теплопушек заключается в следующем: тепло вырабатывается в конструктивном узле агрегата, а затем с помощью мощного воздушного потока подается к заданному месту.

Уникальность принципа работы тепловых пушек привела к тому, что в последнее время оборудование этого вида начали применять достаточно часто для достижения различных производственно-бытовых целей. Иначе говоря, тепловые пушки приобрели необычную популярность благодаря техническим характеристикам и простоте эксплуатации.

Но каждый, наверное, знает, что каким бы качественным и эффективным не было оборудование, рано или поздно в его функционировании происходят сбои и могут возникать неполадки. В таких ситуациях владельцы тепловых пушек, как правило, обращаются в специализированные сервисные центры.

Однако существует и другой подход для выявления и устранения дефектов в работе теплоагрегатов этого вида, который заключается в том, что ремонт тепловой пушки вполне можно выполнить своими руками. Поэтому, эта статья будет посвящена тому, как правильно выяснить и устранить неполадки в работе газовых и дизельных теплопушек.

Газовые теплопушки

Наиболее часто в газовой теплопушке из строя могут выходить следующие конструктивные элементы:

  • нагнетающий вентилятор;
  • пьезоэлемент для воспламенения газа;
  • контрольно-защитные узлы;
  • устройство подачи топлива.

Поэтому ниже мы укажем, какие могут возникать неполадки в работе газовых теплоагрегатов, а также как их можно устранить своими руками:

Дизельные варианты

Неисправности дизельной теплопушки заключаются в следующих важных моментах:

  1. Топливо подается в камеру сгорания с перебоями. Появление этого дефекта, прежде всего, связано с загрязнением топливного бака и системой его подачи. В этом случае рекомендуется слить топливо из бака и тщательно промыть. Затем необходимо продуть всю топливную систему.
  2. Топливная смесь не воспламеняется. Этот сбой, в первую очередь, связан с дефектами свечи зажигания. Для устранения неисправности необходимо вынуть свечу, прочистить ее механическим путем, а также отрегулировать зазор между электродами этого элемента зажигания.
  3. Теплопушка начала работать с перебоями. Неисправность этого рода связана с засорением воздушного фильтра. В такой ситуации нужно установить новый фильтр.
  4. Теплообменник плохо нагревается из-за небольшого пламени в камере сгорания. Этот дефект связан с тем, что форсунка сильно загрязнилась. Очистка в этом случае происходит немеханическим путем. Иначе говоря, форсунку тщательно промывают, а затем продувают с помощью компрессора.
  5. При работе теплопушка сильно перегревается. Эта неисправность возникла потому, что из строя вышел термостат. Для устранения дефекта нужно почистить все элементы термостата или, по необходимости, заменить их на новые.

В заключение хотим вам пожелать, чтобы ваша теплопушка никогда не ломалась, а если все-таки уж случилась такая неприятность, то следуя нашим рекомендациям, вы без труда выявите все дефекты и смело выполните ремонт своими руками.

Смотрите видео, в котором опытный пользователь наглядно демонстрирует процесс ремонта газовой тепловой пушки своими руками:

Источник: https://teplo.guru/obogrevateli/teplovaya-pushka/remont-svoimi-rukami.html

Ремонт тепловой пушки своими руками. Схема тепловентилятора

Уважаемые посетители!!!

Для обогрева различных помещений и поддержания необходимой температуры, перед нами ставится вопрос:  Какой именно нужно приобрести тепловентилятор?

— И к такому вопросу нам необходимо подходить разумно  и  экономно.

Экономно — с учетом расхода электрической энергии.    Разумно — с точки зрения выбора данного товара тепловентилятора.

Как подобрать тепловентилятор

В настоящее время мы просто бываем в растерянности перед таким выбором, так как в продаже имеется широкий ассортимент:

  • различного исполнения дизайна;
  • различных типов модификаций

и мощностей тепловентиляторов.

Так какой же нам необходимо приобрести тепловентилятор?:

  • ИРИТ  IR — 604,  мощность 10002000 Вт;
  • Delta  В — 801 — 1,  2000 Вт;
  • WATT  WCH — 1500,  1500 Вт;
  • First  TZ — FH3,  2000 Вт

и так далее.

Полагал бы, что здесь должны учитываться следующие условия  при приобретении:

  1. площадь помещения;
  2. время обогрева помещения с последующим поддержанием необходимой температуры воздуха;
  3. тип помещения.

Учитывая типы:

  • тепличного;
  • складского;
  • офисного;
  • торгового;
  • бытового

— помещений,  при приобретении,  не следует пренебрегать в консультативном подходе  такого решения вопроса.  Здесь подразумевается совет самого продавца -консультанта в выборе обогревателя.

Чтобы успешно проводить  ремонт по устранению неисправностей тепловентиляторов,  нужно знать, — как устроены данные обогреватели.

Как сама электрическая схема,  так и отдельные ее элементы входящие в схему, — не требуют в своем понимании больших познаний в электротехнике.

Суть здесь в чем заключается? —   Суть заключается в  самом значении  сопротивления  тепловентилятора.

Из раздела по электротехнике   нам  известно,  что чем меньше  сопротивление  как  для электрической цепи  в целом,  так в частности и для  тенов   нагревателей , — будет соответственно приниматься большее значение силы тока.

Выражаясь более упрощенно, — чем меньше сопротивление какого либо тэна, спирали накала тепловентилятора — тем больше будет степень нагрева.

Конечно же, тепловентиляторы  имеют  свое допустимое значение   сопротивления.   Рассмотрим электрическую схему тепловентиляторов, предназначенных для подключения к двухпроводной однофазной сети.

Как правило, для безопасного пользования тепловентиляторами, — должно учитываться и  их заземление, то есть сочетание заземляющего устройства с металлическим корпусом тепловентилятора.

 Читаем схему:

Электрическая схема тепловентилятора

рис.1

Данная электрическая схема рис.1   тепловентилятора  состоит  из:

  • переключателя SA1;
  • двух термостатов SK1, SK2;
  • электродвигателя M1;
  • нагревателя EK1.

Электродвигатель в электрической цепи  и  является электрическим вентилятором, которым создается нагнетание воздуха на нагреватель.

Нагреватель EK1  может из себя представлять обыкновенную электрическую спираль накала изготовленную из нихрома.

Термостатом SK2 обеспечивается заданный режим нагрева нагревателя EK1 для данной схемы, от 5 до 40 градусов по Цельсию.   Так же обеспечивается своевременное отключение по достижению установленного режима температуры нагрева нагревателя.

Включение и отключение  нагревателя  здесь происходит за счет нагревания и остывания  биметаллической пластины термостата, представляющего из себя — контакты выключателя.

В схеме указано соединение провода заземления с металлическим корпусом тепловентилятора.    Соединение электродвигателя вентилятора и нагревателя EK1, —  в электрической схеме параллельное.

SA1,  SK1,  SK2, — в схеме имеют последовательное соединение.   Электрическая цепь для данной схемы  замыкается на электродвигателе и нагревателе.

Причины неисправности тепловой пушки

Возможными причинами неисправности тепловентилятора могут быть:

  • окисление либо подгорание контактов SA1,  SK1,  SK2;
  • перегорание медного провода в обмотке статора электродвигателя;
  • перегорание спирали накала нагревателя;
  • перегорание провода в соединении со штепсельной вилкой;
  • перегорание провода в контактном соединении с нагревателем;
  • механическое повреждение  провода в сетевом кабеле

и другие причины.

Рассмотрим следующую схему, схему  трехфазного тепловентилятора ТВК   612;   912.

трехфазный тепловентилятор  ТВК 612;  912

Схема трехфазного тепловентилятора

Трехфазный тепловентилятор состоит из трех нагревателей ЕК1, ЕК2, ЕК3.  Две фазы L2,  L3 через контактор соединены с нагревателями ЕК2,ЕК3.

Фаза L1  через дисковый термостат SK1 соединена с переключателем SA1.

От переключателя как видно по схеме, имеется два ответвления от фазы L1.   Одно ответвление фазного тока L1  через переключатель SA1 поступает на контактное соединение с электродвигателем.

Другое ответвление фазного тока L1 соединено с контактором КМ1,  далее фаза L1 имеет соединение с первым нагревателем ЕК1.

Нейтраль нулевой провод так же имеет два ответвления.  Одно ответвление нулевого провода соединено с электродвигателем, то есть электродвигатель соединен к внешнему источнику напряжения 220В фаза L1 и нейтраль.

Другое ответвление нейтрали через контактор соединено с переключателем.  Иными словами, замыканием контактов переключателя, можно управлять режимом работы нагревателей.

Электродвигатель, как показано по схеме, имеет электрическое соединение с корпусом массой, — так же как и сам корпус тепловентилятора, а именно, корпус электродвигателя и корпус тепловентилятора соединены с заземлением.

Считаю, что здесь не столь важно научиться излагать все имеющиеся  соединения для данной электрической схемы.  Достаточно просто внимательно прослеживать отдельные ее участки.

Как отремонтировать бытовой тепловентилятор

Принцип работы бытового тепловентилятора такой же, что и у тепловой пушки, обогревающей к примеру,  складское либо какое нибудь другое помещение.

Чтобы провести диагностику схемы тепловентилятора  для отдельных участков электрической цепи,   отдельных элементов,  состоящих в электрической схеме,  необходимо разобрать данный обогревающий электроприбор.

  Для разборки тепло вентилятора понадобится отвертка под соответствующую головку  шурупа.    При подобном диагностировании понадобится:

  • пробник либо индикаторная отвертка с элементами питания;
  • прибор Мультиметр либо Омметр.

Диагностику как для отдельных участков электрической цепи так и для отдельных  элементов  состоящих в электрической схеме тепловентилятора, — можно провести пробником.    В настоящее время имеется  в продаже широкий ассортимент  различных пробников, к примеру в своей практике я пользуюсь пробником «Navigator  NTP — E», так как мне он необходим для работ еще и  по  электрической части.

Прибор Омметр необходим после всех выполненных электрических соединений,  потому что перед  подключением  тепловентилятора к розетке — нужно проверить обогревающий электроприбор на сопротивление.

   После снятия крышки,  обращаем свое внимание  на предохранители, состоящие в электрической схеме.    Обычно в тепловентиляторах перегорает плавкий предохранитель.

На фотоснимке мы можем наблюдать предохранители с обозначением  указывающих стрелок:

  • синяя стрелка — плавкий предохранитель;
  • желтая стрелка — предохранитель, срабатывающий при перегреве.

 На данном фотоснимке показано изображение плавкого предохранителя с номинальным допустимым значением температуры нагрева — 121 градус по Цельсию.

ТЭН  тепло вентилятора,  как наглядно видно на фотоснимке — выполнен в виде спирали, в качестве материала используется нихром.

При замене ТЭНа  учитывается:

  • сопротивление ТЭНа;
  • мощность ТЭНа.

Диагностика для электрической схемы электродвигателя тепло вентилятора проводится с учетом измерения сопротивления:

  • обмоток статора;
  • обмоток ротора

и подробную  информацию по диагностике электродвигателя Вы сможете найти в этом сайте.

На этом пока все.

Источник: http://zapiski-elektrika.ru/elektrooborudovanie/kak-otremontirovat-teploventilyator.html

Ремонт дизельных тепловых пушек

Главная > Ремонт тепловых пушек > Ремонт дизельных тепловых пушек

Адреса сервисных центров

Наша мастерская предлагает качественный и недорогой ремонт тепловых дизельных пушек. Богатый опыт и постоянное совершенствование навыков позволяют нам быстро находить любые неисправности и эффективно устранять их. Более того, после нашего вмешательства агрегат служит долго и безотказно на протяжении продолжительного времени.

Дизельная тепловая пушка представляет собой достаточно сложный агрегат, принцип действия которого основан на нагреве воздуха или системы отопления за счет работы двигателя внутреннего сгорания. Агрегат, как правило, нагревается до 90 градусов, чего вполне достаточно для отопления небольшого помещения.

В зависимости от способа обогрева дизельные обогреватели могут быть как воздушного плана, прогоняя через себя воздух в помещении и контурного типа с подключением к водяной системе отопления. Но особую популярность получили именно тепловые пушки, потому как с их помощью можно достаточно быстро высушить или прогреть конкретную поверхность.

Они не так эффективны, как газовые или электрические, но зато являются самыми надежными и долговечными. Такой агрегат может работать без перерыва на протяжении длительного времени, а если увеличивать площадь обогрева, то и вовсе без перерывов.

Читайте также:  Ионизатор для волос: польза, принцип действия, в каких случаях использовать

Ремонт тепловой пушки на дизельном топливе

Как показывает практика, ремонт тепловой пушки на дизельном топливе требуется достаточно редко, но когда наступает необходимость в этом, то обслуживание должно быть обязательно комплексным.

Основной причиной неисправности пушки может быть банальный износ. Агрегат оснащен двигателем внутреннего сгорания, который, так же как и в автомобилях, постепенно теряет свои рабочие показатели. По мере работы возникают течи, снижается компрессия, ухудшается тяга, появляются посторонние звуки при работе и многое другое.

Характер неисправности может быть любой, а при износе проблем возникает немало. При обращении в нашу мастерскую каждый агрегат без исключения подвергается комплексному обслуживанию, что позволяет выявить с высокой вероятностью всевозможные неполадки и эффективно устранить их.

В нашем распоряжении профессиональное оборудование и стенды, на которых можно как по отдельности, так и в комплексе проверить двигатель и установку в целом. Имея такие возможности нам под силу устранить любую, какой бы то сложной ни была, проблему. Удается нам это нам благодаря огромнейшей материальной базе, в которой собраны самые ходовые компоненты.

Но также имеются запчасти, которые выходят достаточно редко. Но даже, если чего-то и нет на складе, наш отдел поставок работает быстро и эффективно. Невзирая на трудности, мы выполним ремонт строго в установленный срок.

Ремонт дизельных тепловых пушек своими руками

Если решили выполнить ремонт дизельных тепловых пушек своими руками, то стоит учесть тот факт, что в процессе этого дела можно внести массу других проблем. Лучше научиться правильно эксплуатировать и обеспечивать его своевременное обслуживание. Но это совсем не говорит о беспомощности пользователя перед установкой. Некоторые вещи можно выполнить самостоятельно.

Например, обеспечить чистоту как самого агрегата, особенно дело касается воздухозаборных систем, так и пространства возле него. Чем лучше доступ потоку воздуха, тем качественнее установка будет обогревать пространство.

Кроме этого, пользователь обязан производить замену воздушного фильтра, топливного, содержать в чистоте агрегат. Очень важно следить за различными течами, потому как их возникновение может оказаться не только признаком критической поломки, но также они могут стать причиной для выхода из строя более дорогостоящих компонентов.

Если нет времени все это выполнять, то мы рабы предложить профессиональные услуги, как при капитальном ремонте, так и при сервисном обслуживании по графику.

Источник: http://rem-baza.by/remont-teplovyx-pushek/remont-dizelnyx-teplovyx-pushek/

Ремонт тепловой пушки своими руками

Тепловая пушка используется для обогрева различных помещений. Обычно речь идет о гаражах, мастерских, подсобках и т.п.

Тепловентилятор имеет несколько неоспоримых преимуществ, из за чего его часто используют в домашних мастерских и гаражах. Сейчас мы разберемся с конструкцией тепловой пушки и поговорим о принципе работы агрегата.

Но тщательней всего рассмотрим ремонт тепловой пушки. Дело это не такое и сложное, поэтому такие работы можно выполнить своими руками.

О принципе действия

Тепловентилятором тепловая пушка называется потому, что имеет такой же принцип работы, но с небольшими отличиями. Суть в любом случае сохраняется: воздух проходит через нагревательный элемент, в результате чего достигает определенной температуры. После он нагнетается концентрированным потоком в помещение.

Конструкция предусматривает наличие специального датчика, поэтому при достижении оптимальной температуры в помещении тепловая пушка отключается, что позволяет экономить горючее. Конечно, в качестве топлива используется дизель, хотя мастера создают устройства, работающие на отработанном машинном и трансмиссионном масле.

Также бывают газовые тепловые пушки, но об этом несколько позже. Так вот, такого рода обогреватель имеет массу уязвимых мест, поэтому периодически требуется ремонт. В чем он заключается? Обычно это замена вентилятора, прочистка сопел и т.п.

Для того чтобы понять, какие самые уязвимые места, необходимо разобраться с конструкцией.

Причины возникновения неисправностей

Тут о чем то конкретном говорить не приходится. Как показывает практика, ломаться может абсолютно любой элемент конструкции, так сразу на глаз и не определишь. Случается это по самым разным причинам.

Иногда пользователь просто напросто не соблюдает правила эксплуатации нагревательного оборудования, в других же случаях выходят из строя ответственные узлы из за низкого качества электроэнергии.

В конце концов, любая деталь и узел имеют свой ресурс работы, по истечении которого выход из строя может случиться в любой момент. К примеру, ремонт тепловой пушки, выпущенной относительно недавно, осуществляется в сервисных службах.

Особенно это актуально в том случае, если устройство находится на гарантии. Если нет, то можно попытаться восстановить пушку своими силами. Но далеко не каждый покупает себе новую тепловую пушку, а использует старенькую, которая непонятно как работает.

Ремонтные работы старых тепловентиляторов

Именно с такой техникой и приходится чаще всего иметь дело. Но тут нет ничего страшного, ведь устройство таких тепловых пушек относительно простое, поэтому при минимальном знании электротехники вы сможете справиться с данной работой.

В наиболее простом исполнении тепловая пушка представляет собой корпус из металла, внутри которого есть несколько нагревательных элементов (ТЭНов), а также компрессор для нагнетания воздуха. Для регулировки температуры используется многопозиционный переключатель, реже «автоматы».

Давайте подробно поговорим о том, как выполнить ремонт тепловой пушки в целом или каких либо элементов в отдельности. Как правило, отдавать старые изделия в мастерскую смысла нет. Стоимость восстановительных работ будет высокой, а вот их качество весьма сомнительным.

Ремонт дизельной тепловой пушки

Чаще всего причиной неисправности становится ТЭН. Проверить, так ли это, можно экспериментальным путем. Если тепловая пушка не нагревает воздух или делает это неэффективно, то имеет смысл задуматься.

Но так как конструкция предусматривает группу нагревательных элементов, то придется прозванивать каждый и определять, какой из них сломался.

При этом необходимо понимать, что сам по себе воздушный ТЭН не ремонтируется и не восстанавливается, поэтому, если он вышел из строя, то его придется менять полностью.

Для прозвона необходимо использовать обычную отвертку с индикатором и тестером. При этом питающие провода желательно отсоединить. Иногда пластины нагревательного элемента оплавляются, или деформируется внешняя оболочка. В этом случае без промедлений можно осуществлять замену.

Ремонт электродвигателя

Если мы имеем дело с выходом из строя моторчика вентилятора, то ситуация несколько усложняется. Определить данную поломку довольно просто – отсутствует направленный поток теплого воздуха. При этом необходимо понимать, что возникает угроза поломки ТЭНов, так как они не охлаждаются и могут с легкостью перегреться.

Ремонтные работы должны начинаться с проверки напряжения на клеммах. При необходимости контакты нужно зачистить. Дальше стоит перейти к прозвонке обмотки двигателя.

Однако отвертка с тестером тут мало чем поможет, поэтому лучше использовать более точные устройства, такие как мультиметр или аналоговый тестер. При этом дополнительно проверяется изоляция обмотки.

Если из строя вышел сердечник, то в этом случае проще поменять электродвигатель целиком. В любом случае это будет быстрее и проще.

Ремонт тепловой газовой пушки

Такого рода обогреватели оснащаются специальными горелками. Именно в них зачастую и кроется причина. К примеру, если смесь газа с кислородом не воспламеняется, то, скорее всего, дело в форсунках. Их необходимо снять, продуть сжатым воздухом или промыть под давлением, после чего вставить обратно.

Отсутствие искры говорит о неисправном пьезорозжиге. В этом случае необходимо прочистить контакты или просто напросто заменить пьезу. Если же дело заключается в неисправности автоматических выключателей, то они могут быть удалены из конструкции вовсе, но в этом случае агрегат будет выключаться вручную.

Хотелось бы отметить, что старенькие тепловые пушки ремонтируются несколько проще новых моделей. Это обусловлено отсутствием большого количества электронных составляющих. К примеру, если выполняется ремонт тепловых пушек Master, то понадобится специальное оборудование для проверки электрических цепей.

О замене вентилятора

Вот мы уже немного и разобрались с тем, что такое тепловая пушка. Мастер ремонт такого оборудования может выполнить относительно за небольшую сумму денег, но в большинстве случаев это посильная задача для каждого.

Чаще всего приходится иметь дело с вентилятором, так как данный элемент больше всего подвергается интенсивному износу.

Так как в большинстве случаев мы будем иметь дело с перегоранием проводов и их окислением, то ремонт возможен, но такая неисправность, как механическое повреждение или критический износ, требует замены электродвигателя. В этом случае совершенно не имеет смысла выполнять ремонт.

Тепловая дизельная пушка «Кратон» или любая другая оснащается вентиляторами небольшой мощности. Выбирать их необходимо исходя из производительности оборудования. В любом случае тут особых требований нет, вы можете использовать даже небольшой бытовой вентилятор, если, конечно, сможете вместить его в корпус.

Заключение

Как вы видите, можно обойтись своими силами и выполнить ремонт газовых тепловых пушек, а также дизельных или электрических. В случае использования в виде топлива дизеля или природного газа необходимо первым делом проверять состояние горелки, а также подводящих каналов.

Если же вы столкнулись с электрической пушкой, то, вероятнее всего, дело в контактах, которые оборвались, перегорели или окислились. Все это устраняется довольно просто и быстро, главное иметь желание и немного свободного времени. В принципе, это все, что можно рассказать по данной теме.

Теперь вы знаете, что может сломаться, и как выполнить ремонт тепловой пушки.

Источник: https://autogear.ru/article/178/003/remont-teplovoy-pushki-svoimi-rukami/

Ремонт тепловых пушек Elitech

Проводим ремонт дизельных тепловых пушек Elitech любой сложности

 Мы уже давно перешли тот рубеж, после которого сложность ремонта дизельной тепловой пушки Elitech для нас мало что значит и не влияет на качество услуг.

 Сотрудники нашего сервисного центра достаточно опытны и подкованы в своем деле, чтобы мы могли гарантировать клиентам оперативное устранение проблем любого уровня. Модель, возраст и состояние техники, которая попадёт в руки нашего мастера, почти ни на что не влияют.

Само собой, что каждый ремонт индивидуален, но в сухом остатке Вы получите в свои руки готовую к работе технику, исправленную профессионалом своего дела.

Стоимость услуг

Вид работ Стоимость ( руб. )
Замена топливного фильтра 320
Замена воздушного фильтра 330
Замена катушки зажигания 540
Замена панели управления 1250
Чистка камеры сгорания 1150
Замена топливного насоса 1430
Ремонт электрической схемы от 1320
Замена вентилятора 740
Замена фотоэлемента 750
Замена горелки 1240
Замена мотора от 1350
Замена электроклапана 630
Чистка фотоэлемента 450

Вызов мастера по ремонту техники в любую точку Москвы и Подмосковья – бесплатно

 Мы знаем, что многим клиентам неудобно самим заниматься доставкой для ремонта тепловых пушек Elitech в сервисный центр, даже если близко к ним.
 У кого-то может не быть подходящего транспорта, а кто-то может просто не найти для этого свободного времени в плотном графике современной жизни.

Чтобы застраховать всех наших клиентов от тех случаев, когда у них нет возможности воспользоваться нашими услугами, мы содержим свою службу доставки. Ее сотрудники готовы не только забрать Вашу технику к нам на ремонт. Они также могут привезти ее обратно после того, как мы сделаем всё необходимое.

Читайте также:  Стерилизатор авент для микроволновки: применение, как стерилизовать им, плюсы и минусы

При сложном ремонте доставка техники в сервис – бесплатна!

Мы производим срочный ремонт техники в течении 2-х часов!

В нашем сервисном центре Вы можете не только отремонтировать Вашу технику, но и получить бесплатную консультацию по ее дальнейшему использованию.

Обращайтесь и Вы получите помощь опытных профессионалов, способных устранить любую неисправность.

Источник: http://master-tehnik.ru/remont-dizelnyh-teplovyh-pushek/remont-dizelnyh-teplovyh-pushek-elitech/

Ремонт тепловых пушек: выполняем самостоятельно или идем к профессионалам

При проведении современной диагностики тепловых пушек какие-либо нарекания не наблюдаются. Но все же, с какими неполадками могут столкнуться пользователи при работе обогревателей такого типа. Чаще всего встречаются неполадки следующего характера:

– отсутствует нагрев;

– аварийная остановка дизельной пепловой пушки;

-невоспламенение пламени при включении теплогенератора;

– срабатывание автоматики системы контроля без видимых на то причин.

Для предотвращения подобных неиспрасвностей из своей практики, в установленные сроки необходимо производить осмотр и диагностику основных узлов тепловой пушки. В случае поломки, ремонт тепловых пушек должны выполнять только специалисты специализированных сервисных центров.

Если вы только купили дизельную тепловую пушку, и она почему-то при попытке запуска не включается, то причину неполадки необходимо искать в недостаточном контакте свечи зажигания. В таком случае причиной неполадки может стать несоблюдение правил безопасной транспортировки.

Если у вас самостоятельно не получается исправить поломку, рекомендуем обратиться в сервисный центр. Если причина не в транспортировке, то следует найти другую причину неполадки, ею может быть даже загрязнение стекла датчика, который контролирует процесс горения.

Иногда выходит из строя форсунка тепловой пушки, работающей на жидком топливе. Так как через нее поступает все топливо, она достаточно часто засоряется. Такая поломка встречается часто.

Кроме всего, электроника, которая входит в состав дизельных тепловых пушек, очень чувствительна и чутко реагирует на резкие изменения в электрической сети, а при напряжении 180В даже перестает работать. Избежать этого вам поможет простая установка стабилизатора напряжения.

Чтобы предотвратить возможность появления некоторых неполадок, необходимо проверять тягу во время работы тепловой пушки, производить осмотр воздушного фильтра на степень его загрязнения.

Если тепловая пушка отключилась через перегрев, необходимо подождать пока она полностью остынет и потом заново произвести пуск.

В случае, когда установка не запускается, следует проверить исправен ли вентилятор, проверить термостат и и систему охлаждения теплогенератора, внимательно осмотреть форсунку.

Ознакомившись с основными причинами неисправностей, ремонт тепловых пушек можно произвести и самостоятельно, если же случай посложнее, то следует ремонт оставить специалистам.

Источник: http://www.tiger-king.ru/info/remont-teplovykh-pushek-vypolnyaem-samostoyatelno-ili-idem-k-professionalam.html

Ремонт тепловых дизельных пушек с гарантией сервисного центра

Наша мастерская представляет качественный ремонт тепловых дизельных пушек любых марок.
Ремонт тепловых пушек — адрес и контакты сервисного центр: г. Минск, пер. Ольшевского 1

  • +375(29)603-40-01 Велком
  • +375(29)746-39-59 МТС
  • +375(25)694-78-91 Лайф

За немалый стаж работы в данной сфере мы накопили достаточно опыта и профессиональных навыков, позволяющих очень быстро находить и устранять проблемы любой сложности.

Карта проезда в сервисный центр в Минске производящий ремонт тепловых пушек

Более того, мы постоянно совершенствуем свой потенциал, осваивая новые методы проведения комплексного обслуживания дизельной техники, наделяя ее огромными способностями, увеличенной надежностью и практичностью.

Ремонт тепловых дизельных пушек представляет собой нелегкую задачу, которая требует от исполнителя не только опыт и мастерство, но и огромный технический потенциал, материальную базу и надежный отдел снабжения. Дело в том, что для выполнения качественного ремонта используются различные запасные части, ремонтные комплекты и прочее комплектующее.

Кроме этого в обязательном порядке необходимы различные расходные материалы, к которым относятся смазочные вещества, охлаждающие жидкости и фильтра. Все это у нас имеется в огромном количестве и исключительно высокого качества от известных мировых брендов.

Если сломалась дизельная тепловая пушка, крайне не рекомендуется пытаться самостоятельно ее отремонтировать, потому что можно внести дополнительные неполадки.

Их исправление не только затребует больше материальных средство, но и окажется наиболее затруднительным, чем при удалении первоначального дефекта. При возникновении проблем с этой техникой, лучше всего обратиться к услугам специалистов, которые точно знают, что и как необходимо сделать.

Ремонт тепловой пушки на дизельном топливе

Ремонт тепловых пушек на дизельном топливе представляет собой довольно сложный комплекс мероприятий, направленный не только на восстановление работоспособности агрегата, но и наделения его новыми возможностями, конечно в пределах допустимых режимов работы. Его качественное обслуживание – это профессиональная работа для специалистов с огромными знаниями в области двигателестроения, поэтому без помощи специалистов с ним сделать практически ничего не получится.

Дело в том, что практически после каждого ремонта для обеспечения требуемых рабочих показателей агрегат необходимо настроить.

Если неправильно выбрать режимы, то по истечении некоторого времени пушка вновь откажется работать, а восстановление будет еще дороже.

Чтобы такого не случилось, необходимо знать некоторые факторы, которые являются вескими причинами того, что пора вмешаться в работу агрегата.

Ремонт тепловых дизельных пушек Master, Ecoterm, Kroll, Ballu, Eco, Kirk, Fubag, Neoklima, Bekar, Hyundai, Eland — основные неисправности

Отсутствие нагрева воздуха. Дизельные пушки являются больше пассивными устройствами, которые обогревают пространство за счет нагрева охлаждающей жидкости. И если система пуста или в ней образовалась пробка, то будет нарушена циркуляция, что приведет к снижению эффективности обогрева.

Заниженные обороты двигателя. Чтобы распределить нагретый радиатором воздух по всему пространству помещения используется вентилятор. Он прогоняет его сквозь двигатель и теплообменник, тем самым обеспечивая конверсию. Если обороты будут занижены, то велика вероятность перегрева самого двигателя и выхода его из строя.

Нестабильность работы двигателя тепловой пушкиMaster, Ecoterm, Kroll, Ballu, Eco, Kirk, Fubag, Neoklima, Bekar, Hyundai, Eland выраженное скачками, превышенной детонацией, вибрацией. Все это пагубно влияет на агрегат, превышая износ его жизненно важных компонентов.

Ремонт дизельных тепловых пушек своими руками

Если все же решили выполнить ремонт дизельных тепловых пушек своими руками, то мы можем предложить квалифицированную консультацию и услуги по восстановлению безвозвратно испорченной техники.

При самостоятельном вмешательстве в работу этого агрегата можно ненароком сломать еще что-нибудь и если такое произошло, то не стоит отчаиваться, потому что наши мастера могут решить любую задачу и максимально быстро устранить любую проблему, тем более, что для этого у нас имеется большое количество расходных материалов и запчастей.

Если Вам понадобился ремонт тепловых дизельных пушек, мы оперативно и не дорого произведем ремонт и техническое обслуживание.

Источник: http://rem-zone.by/remont-teplovyx-dizelnyx-pushek/

ремонт тепловых пушек

Тепловая пушка используется для обогрева различных помещений. Обычно речь идет о гаражах, мастерских, подсобках и т.п.

Тепловентилятор имеет несколько неоспоримых преимуществ, из-за чего его часто используют в домашних мастерских и гаражах. Сейчас мы разберемся с конструкцией тепловой пушки и поговорим о принципе работы агрегата.

Но тщательней всего рассмотрим ремонт тепловой пушки. Дело это не такое и сложное, поэтому такие работы можно выполнить своими руками.

Тепловая пушка, независимо от типа используемого топлива и мощности, оснащается металлическим корпусом, который предотвращает возможность попадания каких-либо предметов на нагревательный элемент или нагнетатель, что может привести к нежелательным последствиям, таким как пожар или выход из строя оборудования. Обязательно должен присутствовать предохранитель. Он автоматически отключит пушку в случае ее перегрева. В металлическом корпусе размещается горелка, а также каналы, подводящие дизельное топливо. Для подачи можно использовать компрессор или небольшой насос, а для циркуляции воздушных потоков – нагнетатель и вентилятор. Как ни странно, но именно вентилятор чаще всего выходит из строя. Случается это по множеству причин. Мы постараемся разобраться, как предотвратить поломку, ну и как его починить.

Тут о чем-то конкретном говорить не приходится. Как показывает практика, ломаться может абсолютно любой элемент конструкции, так сразу на глаз и не определишь. Случается это по самым разным причинам.

Иногда пользователь просто-напросто не соблюдает правила эксплуатации нагревательного оборудования, в других же случаях выходят из строя ответственные узлы из-за низкого качества электроэнергии.

В конце концов, любая деталь и узел имеют свой ресурс работы, по истечении которого выход из строя может случиться в любой момент. К примеру, ремонт тепловой пушки, выпущенной относительно недавно, осуществляется в сервисных службах.

Особенно это актуально в том случае, если устройство находится на гарантии. Если нет, то можно попытаться восстановить пушку своими силами. Но далеко не каждый покупает себе новую тепловую пушку, а использует старенькую, которая непонятно как работает.

Именно с такой техникой и приходится чаще всего иметь дело. Но тут нет ничего страшного, ведь устройство таких тепловых пушек относительно простое, поэтому при минимальном знании электротехники вы сможете справиться с данной работой.

В наиболее простом исполнении тепловая пушка представляет собой корпус из металла, внутри которого есть несколько нагревательных элементов (ТЭНов), а также компрессор для нагнетания воздуха. Для регулировки температуры используется многопозиционный переключатель, реже «автоматы».

Давайте подробно поговорим о том, как выполнить ремонт тепловой пушки в целом или каких-либо элементов в отдельности. Как правило, отдавать старые изделия в мастерскую смысла нет. Стоимость восстановительных работ будет высокой, а вот их качество весьма сомнительным.

Чаще всего причиной неисправности становится ТЭН. Проверить, так ли это, можно экспериментальным путем. Если тепловая пушка не нагревает воздух или делает это неэффективно, то имеет смысл задуматься.

Но так как конструкция предусматривает группу нагревательных элементов, то придется прозванивать каждый и определять, какой из них сломался.

При этом необходимо понимать, что сам по себе воздушный ТЭН не ремонтируется и не восстанавливается, поэтому, если он вышел из строя, то его придется менять полностью.

Для прозвона необходимо использовать обычную отвертку с индикатором и тестером. При этом питающие провода желательно отсоединить. Иногда пластины нагревательного элемента оплавляются, или деформируется внешняя оболочка. В этом случае без промедлений можно осуществлять замену.

Если мы имеем дело с выходом из строя моторчика вентилятора, то ситуация несколько усложняется. Определить данную поломку довольно просто – отсутствует направленный поток теплого воздуха. При этом необходимо понимать, что возникает угроза поломки ТЭНов, так как они не охлаждаются и могут с легкостью перегреться.

Ремонтные работы должны начинаться с проверки напряжения на клеммах. При необходимости контакты нужно зачистить. Дальше стоит перейти к прозвонке обмотки двигателя.

Однако отвертка с тестером тут мало чем поможет, поэтому лучше использовать более точные устройства, такие как мультиметр или аналоговый тестер. При этом дополнительно проверяется изоляция обмотки.

Если из строя вышел сердечник, то в этом случае проще поменять электродвигатель целиком. В любом случае это будет быстрее и проще.

Как вы видите, можно обойтись своими силами и выполнить ремонт газовых тепловых пушек, а также дизельных или электрических. В случае использования в виде топлива дизеля или природного газа необходимо первым делом проверять состояние горелки, а также подводящих каналов.

Если же вы столкнулись с электрической пушкой, то, вероятнее всего, дело в контактах, которые оборвались, перегорели или окислились. Все это устраняется довольно просто и быстро, главное — иметь желание и немного свободного времени. В принципе, это все, что можно рассказать по данной теме.

Читайте также:  Российские студенты изобрели систему, способную изготовить протез руки за 3 дня

Теперь вы знаете, что может сломаться, и как выполнить ремонт тепловой пушки.

Ремонт тепловых пушек

Мастерская «ЦЕНТРОСЕРВИС» выполняет профессиональный ремонт тепловых пушек любого типа, включая дизельные, электрические и газовые. Наши специалисты давно работают с устройствами данного вида и одинаково хорошо разбираются, как в дорогих профессиональных моделях, так и более бюджетных бытовых. Главное наше преимущество:

Несмотря на высокую надежность современных тепловых пушек, как и любая техника, они имеют ограниченный срок службы. Поэтому наш сервисный центр рекомендует ежегодно проводить обслуживание, которое в зависимости от конкретной модели, может включать в себя следующие работы: Если Вы не нашли свою модель, позвоните и наши менеджеры проконсультируют Вас о возможности ремонта.

  • технический осмотр и комплексная диагностика состояния;
  • чистка элементов конструкции (например, форсунок и камеры сгорания у дизельных тепловых пушек, системы подачи газа – у газовых);
  • настройка рабочих параметров (например, зазора свечи зажигания, давления в насосе и т.д.).
  • замена расходных материалов.

Все эти профилактические мероприятия помогут продлить срок службы вашей техники. В случае, если поломка все же случилась, мы с готовностью выполним ремонт тепловой пушки любой сложности.

Цены и сроки устранения неполадок зависят от характера неисправности. Однако мы можем гарантировать, что они будут минимальными.

И все это благодаря высокому мастерству наших специалистов и наличию широкого ассортимента запчастей.

Ремонт тепловых пушек

Сервисный центр оказывает услуги по ремонту тепловых пушек (электрических, газовых, дизельных.) ведущих производителей

  • Ремонт тепловых пушек Master
  • Ремонт тепловых пушек GROST
  • Ремонт тепловых пушек DDE
  • Ремонт тепловых пушек Moeller
  • Ремонт тепловых пушек ERGUS
  • Ремонт тепловых пушек SIAL
  • Ремонт тепловых пушек AXE
  • Ремонт тепловых пушек AURORA
  • Ремонт тепловых пушек KERONA

Ремонт тепловых пушек – это достаточно специфическое занятие, которое требует особых знаний, значительного опыта работы и специальных инструментов, и должен производиться в цехе сервисного центра. Для повышения эксплуатационного периода оборудования и обеспечения безотказной работы требуется производить профилактическое обслуживание пушек перед началом очередного отопительного сезона.

Бесперебойная работа тепловой пушки в следующем отопительном сезоне будет обеспечена при обращении в сервисный центр нашей компании. Мы обладаем необходимым инструментом, ремонтно-производственной базой и складом запчастей, подходящих к тепловым пушкам различных производителей.

При выполнении диагностики воздушного обогревателя выясняется причина поломки:

Если она носит механический характер, то для восстановления работоспобности тепловой пушки достаточно заменить неисправную деталь;

Если сбои возникли в электронных платах управления устройством, то требуется произвести диагностику каждого из узлов тепловой пушки.

Ремонт тепловых пушек

Профессиональный ремонт тепловых пушек в Екатеринбурге является одной из наиболее востребованных услуг. Эргономичные устройства, которые сегодня широко применяются для обогрева помещений, нередко выходят из строя и нуждаются в устранении неисправностей.

Обратившись в наш сервисный центр, вы не будете разочарованы. Вам не придется в спешке искать, где производится ремонт тепловой пушки на дизельном топливе или на газе. Опытные ответственные мастера, отлаженное сотрудничество с поставщиками оригинальных запчастей позволяют нам быстро и эффективно осуществлять ремонт тепловых пушек на любом виде топлива.

Обратившись в наш сервисный центр, вы не будете разочарованы. Вам не придется в спешке искать, где производится ремонт тепловой пушки на дизельном топливе или на газе. Опытные ответственные мастера, отлаженное сотрудничество с поставщиками оригинальных запчастей позволяют нам быстро и эффективно осуществлять ремонт тепловых пушек на любом виде топлива.

Доверяя устранение неполадок профессионалам, вы выигрываете в цене и качестве работ, надежно защищаете себя от недобросовестных действий случайных фирм-однодневок. Качественный ремонт газовых тепловых и дизельных пушек – основное направление нашей деятельности. Нас знают в городе как надежного делового партнера, который никогда не подводит своих клиентов.

Сервисный центр “Бензотехника”, Сибирский тракт, 28А

Тепловая пушка используется для обогрева различных помещений. Обычно речь идет о гаражах, мастерских, подсобках и т.п.

Тепловентилятор имеет несколько неоспоримых преимуществ, из-за чего его часто используют в домашних мастерских и гаражах. Сейчас мы разберемся с конструкцией тепловой пушки и поговорим о принципе работы агрегата.

Но тщательней всего рассмотрим ремонт тепловой пушки. Дело это не такое и сложное, поэтому такие работы можно выполнить своими руками.

Ремонт и обслуживание тепловых пушек в Екатеринбурге по выгодным ценам бесплатная диагностика!!!
Сервисный центр
Ремонт тепловых пушек по выгодным ценам в интернет-магазине Центр бензотехники в Екатеринбурге. Доставка в любой город по России. Звоните!

Источник: http://smena-torg.ru/remont-teplovyih-pushek/

Как сделать тепловую пушку

У владельцев частных хозяйств нередко возникает необходимость обогревать не только свое жилище, но и различные подсобные помещения, мастерские или гаражи.

Для этой цели обычно применяются тепловентиляторы разных типов. Но покупать столь простой обогреватель не обязательно, сгодится и тепловая пушка, сделанная своими руками.

В данном материале мы поведаем, как можно изготовить это нехитрое устройство в домашних условиях.

Виды тепловых пушек

Прежде чем приступить к делу, надо вначале определиться, что именно мы будем собирать и как это должно работать. Для начала следует подобрать подходящую конструкцию, которую удастся сделать без особых затрат и проблем с эксплуатацией.

На данный момент производится и продается 3 вида тепловых пушек, что могут функционировать на:

  • сжиженном и природном газе;
  • дизельном топливе;
  • электричестве.

Обычная тепловая пушка состоит из стандартного набора деталей: корпус, нагревательный элемент, вентилятор и блок управления. Агрегаты, работающие на разных энергоносителях, отличаются только по типу нагревательного элемента. Рассмотрим их по порядку и определим, какой лучше всего подойдет для изготовления в домашних условиях.

Газовые тепловые пушки

Все нагреватели подобной конструкции, в том числе и газовая тепловая пушка, имеют металлический корпус цилиндрической формы.

Причина – круглое сечение считается оптимальным с точки зрения аэродинамики, а металл обладает хорошей теплопроводностью. Это позволяет дополнительно передавать образующееся внутри корпуса тепло воздуху помещения.

По способу отведения дымовых газов пушки бывают прямого и непрямого нагрева.

В агрегатах прямого нагрева внутрь цилиндра помещена газовая горелка круглой формы, чье пламя обдувается со всех сторон вентилятором. Получая тепло и смешиваясь с продуктами горения, воздух выходит из корпуса с другой стороны. Таким образом, дымовые газы тоже попадают в помещение, что для большинства домовладельцев неприемлемо.

Газовая пушка непрямого нагрева оборудована системой отделения дымовых газов. Передача теплоты от них продуваемому воздуху происходит в специальном теплообменнике, где среды не контактируют друг с другом.

В результате нагретый воздух покидает тепловентилятор традиционным путем – через второй проем в корпусе. Продукты горения отводятся посредством бокового патрубка, который следует присоединять к трубе дымохода.

Питание горелки осуществляется сжиженным газом из баллона, поскольку присоединять агрегат к магистрали централизованного газоснабжения без разрешений не допускается. Управление подачей топлива на горелку выполняет газовый клапан, он же обеспечивает безопасность агрегата. В целом агрегат имеет небольшой вес и размеры, а потому снабжен рукояткой для переноски вручную.

Дизельные тепловые пушки

Конструктивно дизельная тепловая пушка мало чем отличается от газовой. В ней точно так же установлена горелка, настроенная на работу с жидким топливом, и вентилятор для подачи воздуха.

Разница состоит в том, что вместо газового клапана здесь установлен топливный насос, перекачивающий горючее из бака, размещенного под корпусом.

Как и газовые обогреватели, агрегаты на солярке предлагаются в 2 исполнениях: прямого и непрямого нагрева.

Продукты горения дизельного топлива гораздо токсичнее, нежели у природного газа. Оттого даже в хорошо вентилируемом помещении тепловентилятор прямого нагрева быстро создаст неблагоприятные условия для человека или домашних животных.

Если же тепловая пушка на дизельном топливе оборудована раздельным отводом газов и дымоходным патрубком, то ее можно использовать везде, лишь бы не мешал запах солярки.

С целью обеспечения мобильности корпус аппарата и топливный бак смонтированы на раме с колесами.

Электрические тепловые пушки

Данные отопительные агрегаты – самые простые и недорогие, к тому же не выделяют никаких вредных веществ. В качестве нагревательного элемента в них используется воздушный ТЭН особой формы, повторяющий округлости корпуса.

По сути, «ствол» такой пушки изнутри пуст, на одном конце стоит осевой вентилятор, а с другой стороны, где выходит воздух, — электрический ТЭН. В более мощных моделях нагревателей ставится несколько. Аппаратом можно пользоваться в любых закрытых помещениях, главное, чтобы в них был источник электричества.

Управлять электрическими приборами гораздо проще, чем газовыми. Поэтому электрическая тепловая пушка оснащается ступенчатым регулятором мощности и защитой от перегрева, а также может питаться от сетей 220 и 380 В. Благодаря такой простой конструкции электрический тепловентилятор более всего пригоден как для самостоятельного изготовления, так и для применения в домашнем хозяйстве.

Рекомендации по изготовлению

Если внимательно изучить устройство дизельных и газовых тепловентиляторов, то станет понятно, что сделать их в домашних условиях непросто.

Да и то, удастся собрать пушку прямого нагрева, а вот выполнить эффективный теплообменник для разделения потоков будет затруднительно.

Правда, некоторые домашние мастера решают этот вопрос с помощью 2 труб, помещенных одна в другую, но подобная конструкция малоэффективна и будет выбрасывать много тепла в дымоход.

Зато сделать тепловую пушку своими руками сможет практически кто угодно, если она будет работать на электричестве. Для этого понадобится:

  • тонкий листовой металл для изготовления корпуса;
  • нагревательная спираль из нихрома;
  • небольшой электродвигатель либо готовый осевой вентилятор подходящего размера;
  • изоляционные колодки для крепления спирали. Можно самостоятельно вырезать из асбеста;
  • клеммы, провода, выключатели.

Мощность агрегата будет зависеть от спирали, поэтому ее следует подобрать по сопротивлению. Например, если нам требуется 3 кВт теплоты, то сила тока, протекающая через спираль, будет равна 3000 Вт / 220 В = 13.6 А.

Тогда, по закону Ома сопротивление спирали должно составлять 220 В / 13.6 А = 16.2 Ом. После подбора она крепится внутри корпуса с помощью изоляционных колодок. Металлический корпус можно изготовить из двух предварительно согнутых половинок, скрепив их между собой саморезами.

На торце получившейся трубы ставится осевой вентилятор.

Нагревательный элемент и вентилятор подключаются к сети через выключатели, после чего обогреватель готов к работе.

Но подобная самодельная тепловая пушка слишком примитивна и не поддается регулировке, кроме того, спираль активно сжигает кислород.

Продвинутые пользователи, имеющие познания в электротехнике, могут вместо нихрома задействовать воздушные ТЭНы потребной мощности с терморегуляторами. Также можно добавить к агрегату ступенчатое регулирование, если включать ТЭНы по очереди.

Заключение

Самодельная тепловая пушка, питающаяся электроэнергией, — агрегат достаточно простой, такие часто можно встретить в гаражах у автолюбителей. При всех своих достоинствах они имеют один существенный недостаток – значительная стоимость электричества. Так что пользоваться обогревателем придется экономно.

Источник

Источник: http://stroymaster-base.ru/otoplenie/sistemy-vodyanogo-otopleniya/kak-sdelat-teplovuyu-pushku.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector