Российскими специалистами создан летающий мотоцикл

В россии испытали летающий мотоцикл

На международных соревнованиях по шоссейно-кольцевым мотогонкам, которые прошли на подмосковном автодроме Moscow Raceway, состоялся первый публичный дебют российского летающего мотоцикла HoverBike S3.

hoversurf.com

Как ТАСС, пилот на летающем мотоцикле HoverBike S3 поднялся на высоту около метра над землёй и пролетел около километра. По мнению разработчика летающего мотоцикла и директора компании HoverSurf Александра Атаманова, личный воздушный транспорт это единственный шанс решить транспортную проблему в мегаполисах.

Нужно лишь «открыть воздух» для таких компактных и экологичных летальных аппаратов, как ховербайк или аэротакси. Правда, у нас пока с этим большие проблемы с точки зрения законодательства: любому пилоту необходимо проходить государственную регистрацию воздушного судна и получать лицензию.

Зоны, над которыми запрещён полёт любых аппаратов, есть даже в Московской области, не говоря уже про закрытую для полётов Москву.

Летающий мотоцикл HoverBike S3 является разработкой российских инженеров и представляет из себя гибрид квадрокоптера и мотоцикла, работающий на электрических моторах.

Концепция и сиденье напоминают обычный мотоцикл, однако вместо колёс — четыре винта на специальных кронштейнах, а на приборной панели, кроме обычных переключателей — два джойстика управления. Высота полёта пока ограничена пятью метрами.

Грузоподъёмность ховербайка составляет 150 килограммов при собственной массе в 100 кг, половину из которых составляет аккумуляторная батарея. Одной зарядки будет достаточно для полёта продолжительностью 30 минут, а время полной зарядки аккумулятора составляет четыре часа.

Как на гидроцикле, перед полётом пилот надевает на руку чеку, чтобы в случае аварийной ситуации отключить систему питания. Подушки безопасности у HoverBike S3 нет. Максимальная скорость летающего мотоцикла составляет 70 км/ч.

У него есть три способа управления: по радиоканалу с пульта, ручное управление посредством джойстиков, либо путём введения координат по GPS. По словам разработчиков, ховербайк работает при -20 °C, свободно проходит в любую дверь и позволяет хранить его в квартире.

Для взлёта и посадки мотоцикла хватает стандартного парковочного места для автомобиля.

Компания HoverSurf занимается разработкой трёх видов летательных аппаратов: грузового дрона, летающего мотоцикла и дрона-такси. Грузовой дрон — беспилотный летательный аппарат, задача которого заключается в доставке различных грузов весом до 100 килограммов.

Назначение летающего мотоцикла — спорт, соревнования, экстрим, развлечение, а летающего такси — персональный транспорт и перевозка людей. Так или иначе, Внешэкономбанк уже готов инвестировать в HoverSurf несколько миллионов долларов, чтобы завершить испытания и вывести ховербайк на рынок.

Его стоимость составит от 50 до 80 тысяч долларов в зависимости от комплектации.

Источник: https://www.PopMech.ru/vehicles/news-385372-v-rossii-ispytali-letayushchiy-motocikl/

Российский летающий мотоцикл Hoversurf Scorpion 1

Российские специалисты из компании Hoversurf разработали предсерийный прототип летающего мотоцикла Scorpion 1. Отечественный «ховербайк», способный передвигаться на высоте до трёх метров со скоростью близкой к 100 км/ч, обойдётся мотоциклистам недалёкого будущего
в $34 тыс. и уже доступен для предзаказа.

Идея подобного транспортного средства не нова – в 2014 году компания Malloy Aeronautics представила общественности концепцию экспериментального большегрузного мультироторного коптера Hoverbike, способного поднять в воздух взрослого человека. А всего год спустя, под патронажем Министерства обороны США, «Маллой Аэронавтикс» приняли участие в международном парижском авиасалоне Ле-Бурже.
 

Летающий мотоцикл Malloy прошёл все стадии проектирования и дизайна, но пока так и не был запущен в серию

Несмотря на то, что до широкомасштабных ходовых испытаний и серийного производства «ховербайка» дело еще не дошло (и пока неизвестно дойдёт ли) – идея получила множество восторженных откликов и не замедлила пойти «в народ».

Пару месяцев назад популярный британский видеоблоггер и изобретатель Колин Фёрз (Colin Furze) опубликовал видео летающего мотоцикла, собранного Колином в небольшом гараже!

В отличие от предусмотрительных американцев из Malloy, соблюдающих минимальную технику безопасности («мотокоптер» на видео был пристёгнут стропами и взлетал на месте), Колин бесстрашно наворачивал круги по двору и на открытом пространстве, совершал эффектные развороты в воздухе а также успел полетать ночью с подсветкой и фейерверком!

Летающий мотоцикл Колина Фёрза, собранный в гараже:

Было очевидно, что новую разработку быстро подхватят мировые производители и энтузиасты, и настолько же очевидно, что в России летающий мотоцикл мы увидим в числе последних. Финансовый кризис, труднодоступность необходимых комплектующих элементов и полное неприятие такого рода инициатив законодательной базой делали мечты о парящих байках недостижимо далёкими.

Поэтому новость о разработке российской компанией летающего мотоцикла такая же неожи-данная, как если бы сверхзвуковую транспортную систему типа Hyperloop провели, скажем, в Углич.

https://www.youtube.com/watch?v=Uhp63nf-jRI

Но факт остаётся фактом – пока западный мир осторожно тестирует первые опытные образцы летающих «мотокоптеров», в России спроектировали и готовят к выходу серийную беспилотную машину Hoversurf Scorpion 1.

Видео лётных испытаний российского «ховербайка» Hoversurf Scorpion 1:

Рынка летающих мото пока не существует, поэтому конкурентов у Скорпиона попросту нет, но несмотря на это, по заявленной стоимости и техническим характеристикам, аппарат смотрится выигрышно даже на фоне многочисленных иностранных прототипов.

Расчётная предельная скорость российского «ховербайка» около 100 километров в час, а запас хода на аккумуляторах – 20 минут. В разработке находится гибридная версия двигателя на углеводородном топливе, позволяющем оптимизировать соотношение производительности к взлётной массе и увеличить продолжительность работы на одной заправке.
 

Рабочий эскиз «Ховерсёрфа». Фото с официального сайта компании

В отличии от зарубежных коллег, российских энтузиастов останавливает от полётов на максимальной скорости не боязнь за лётчиков-испытателей – их, судя по всему, хоть отбавляй, а то, что мотоцикл пока существует в единственном экземпляре.

Создатели российского «коптербайка», судя по всему, вообще довольно смело смотрят в будущее таких аппаратов – от вращающихся винтов защищены только ноги пилота, а на некоторых фотографиях у испытытелей отсутсвует даже шлем.

Схема расположения винтов друг над другом (встречавшаяся в первых прототипах Malloy) и при этом отсутствие какой-либо их защиты, которой не побрезговал даже «гаражный» британский авиатор, вызывают сомнения в безопасности реальной эксплуатации «Скорпиона». Перекос или разрушение даже одного из винтов может привести к падению аэроциклиста со значительной высоты.
 

Российский «ховербайк» – перспективный продукт или очередной футуристичный дизайнерский концепт?

Кажущаяся беспечность происходящего является таковой лишь на первый взгляд. Создатели подходят к вопросам безопасности серьезно: максимальная высота полётов Scorpion 1 ограничена тремя метрами над поверхностью, а в качестве электронной начинки используются полётные контроллеры и программное обеспечение от лидирующих мировых производителей.

Ну а экипировкой пару раз пренебрегли ради эффектного кадра – в остальных случаях используется полный комплект мотокроссовой защиты.
 

Тесты «ховербайка» в рамках технологической стартап-конференции Startup Village 2016:

Люди склонны с недоверием относится к столь радикальным новшествам – меньше века назад обыватели точно также боялись пассажирских самолётов, считая что путешествовать по воздуху на такие расстояния могут только безумцы. Сегодня авиаперевозки – самый безопасный и один из самых востребованных видов транспорта.

В создании аппарата принимает участие команда разработчиков из России, Латвии, Украины, Израиля и других стран, а вся работа происходит на территории РФ.

Заявленная стоимость новаторского устройства –  34 тысячи долларов (≈2 миллиона рублей), что на порядок ниже экспериментальных зарубежных образцов. Однако на данный момент стоимость предзаказа выше – $52 тыс., или около 3-х миллионов рублей по сегодняшнему курсу, что всё равно дешевле чем большинство иностранных аналогов.

Источник: https://omoimot.ru/journal/news/70

В россии изобрели летающий мотоцикл

Первый публичный тестовый полет российского летающего мотоцикла HoverBike S3 состоялся в субботу в рамках международных соревнований по шоссейно-кольцевым мотогонкам, которые прошли в Волоколамском районе Подмосковья на автодроме Moscow Raceway.

Пилот на HoverBike S3, который поднялся над землей на метр, пролетел около километра. “Полет дрона с пилотом — это достаточно значимое событие, которое позволяет судить об уровне развития техники, — прокомментировал первый тестовый запуск летающего мотоцикла его создатель Александр Атаманов, гендиректор компании HoverSurf.

По мнению инженера, за личным воздушным транспортом — будущее.

“Город не резиновый, дома невозможно разделить, машины не могут ездить друг на друге, поэтому единственный шанс решить транспортную проблему — это открыть воздух именно для таких компактных и экологичных летальных аппаратов, как ховербайк или аэротакси”, — сказал он.

Мечта детства

Атаманов рассказал ТАСС, что идея превратить воздушное судно в личное средство передвижения у него возникла еще в детстве, благодаря отцу. Уже тогда Атаманов-младший лично тестировал мотодельтапланы, сконструированные его отцом и коллегами.

В студенческие годы Атаманов связал свою жизнь с инженерной сферой, а затем начал работать с инновационными стартапами.

Проект по созданию летающего транспорта у специалиста уже третий по счету.

Первые два стартапа: разработка нового вида очистки турбинного оборудования и компания, занимающаяся патентованием онлайн, — позволили Атаманову осуществить детскую мечту.

“Дроны покорили весь мир: на них снимают видео, ведут мониторинг. И совершенно естественный шаг — это начать их использовать для перевозки людей”, — сказал он.

По словам Атаманова, пассажирский дрон — это летающий компьютер, управляемый машиной, а не пилотом. Он удобен, компактен и прост по своей конструкции. “Поэтому эти машины, я считаю, завоюют мир.

Мы сейчас находимся на пороге эволюции”, — подчеркнул он.

Характеристика HoverBike S3

Как рассказал ТАСС сам инженер, летающий мотоцикл является разработкой российских инженеров. Он представляет из себя гибрид квадрокоптера и мотоцикла, работающий на электрических двигателях. Сиденье и изгиб машины напоминает обычный мотоцикл, однако вместо колес — четыре мощных вентиля. На приборной панели — выключатели (мотор, фары, гудок) и два джойстика управления.

Кроме того, перед полетом пилот должен надеть на руку чеку, как на водном мотоцикле, чтобы в случае аварийной ситуации автоматически отключить систему питания. Традиционной подушки безопасности нет, поскольку в случае аварии весь ховербайк, включая батарею, проминается вниз.

Максимальная нагрузка на HoverBike S3 составляет 150 кг. Сам же летающий мотоцикл весит 100 кг, 50 из которых — батарея, что делает его довольно мобильным и компактным. Высота полета пока ограничена пятью метрами. Одной зарядки будет достаточно для 30-минутного полета. Время зарядки аккумулятора — четыре часа.

“Даже в этой комплектации дрон хорошо работает при минус 20 градусах Цельсия, поэтому отдельно для севера мы вряд ли будем делать новый дрон, если, конечно, не будет заказов”, — добавил специалист.

Максимальная скорость аппарата — до 70 км/ч. У HoverBike S3 есть три вида управления: по радиоканалу с пульта, ручное управление посредством джойстиков, либо путем введения координатов по GPS.

“Наш мотоцикл проходит в любую дверь без разборки. Его можно хранить дома, даже в квартире. Его можно использовать на стандартном парковочном месте для взлета и посадки, не нужны никакие подготовленные площадки, поэтому массовое внедрение не за горами”, — полагает Атаманов.

Линейка летающего транспорта

Компания HoverSurf занимается разработкой трех видов летающего транспорта: грузовой дрон, летающий мотоцикл и дрон-такси. Грузовой дрон — беспилотное летающее средство, — задача которого заключается в доставке различных грузов весом до 100 кг.

“К грузовому дрону интерес проявляет в основном Министерство обороны для доставки боеприпасов и медикаментов, а из гражданских — Сбербанк для инкассации в труднодоступных местах, Роснефть для мониторинга трасс”, — сказал Атаманов.

Прямое назначение для летающего матоцикла, по мнению инженера, — спорт, соревнования, экстрим, развлечение, а у летающего такси — персональный транспорт, перевозка людей.

“Доставка пиццы — слишком дальняя перспектива, если говорить об использовании грузового дрона в гражданском рынке, он скорее предусмотрен для служебной отрасли”, — считает эксперт.

Разработчик летающих автодронов считает, что 2 сентября, с первой минуты полета HoverBike S3, на свет появился новый вид спорта. “Правда, сегодня мы соревновались сами с собой”, — оговаривается он.

Законность полетов в городе

Для того, что начать полеты по Москве или других закрытых зонах уже сейчас, пилоту необходимо пройти государственную регистрацию воздушного судна и получить лицензию пилота.

Однако в городе есть определенные зоны, в число которых входят администрация президента и Кремль, где летать никому и ничему нельзя.

“В будущем законодательство, наверное, будет идти навстречу, потому что гораздо проще внести поправки в Воздушных кодекс и разрешить использовать дроны для перевозки людей, чем строить новые путепроводы, мосты через реки, рыть тоннели”, — считает Атаманов.

Источник: https://news.rambler.ru/other/37802424-v-rossii-izobreli-letayuschiy-mototsikl/

В россии создан первый в мире летающий мотоцикл

В инновационном центре «Сколково» разместился российский стартап Hoversurf — компания, которая занимается изобретением «вещей будущего».

В их арсенале и летающие грузовые дроны, способные доставлять посылки весом до 100 килограммов, и летающие такси, которые будут преодолевать до 450 километров без подзарядки, а также нашумевший летающий мотоцикл — Hoverbike Scorpion, предзаказ на который сделали уже тысячи компаний.

«Ридус» встретился с главным создателем ховербайка Александром Атамановым, который рассказал, что мечтал создать летающий мотоцикл еще с детства:

Александр признался, что с ранних лет был изобретателем и до Scorpion создал несколько успешных проектов, которые и позволили начать работы над летающим мотоциклом. Кстати, название байк получил не случайно: по мнению Александра, ховербайк такой же красивый, но опасный, как скорпион.

Читайте также:  Сравнение xiaomi mi 8 и oneplus 6: что лучше купить

В первую очередь Hoverbike создавался для экстремальных видов спорта или любительских полетов, но идея летающего мотоцикла пришлась многим по вкусу. Как рассказали нам в компании, уже в скором времени российские ховербайки поднимутся в небо Дубая, где на них будет рассекать местная полиция.

Максимальная высота полета составит 5 метров, а скорость — 70 км/ч, заряда батареи хватает на 25 минут полета. Но такие ограничения установила дубайская полиция; на самом деле рекорд высоты подъема составляет 28,5 метра, да и скорость байк может развить до 100 км/ч, рассказал Атаманов.

Ховербайк придется по вкусу не только арабам, в России его тоже можно использовать. Дело в том, что Scorpion относится к типу легких летательных аппаратов, или к сверхлегкой авиации (СЛА), поэтому если летать на нем в зоне G, то лицензия пилота не нужна.

Александр признался, что летать на ховербайке достаточно трудно, поскольку в мире нет такого опыта, но они постепенно учатся и создают общие правила полетов. Например, у пилотов обязательно должна быть специальная экипировка: каркасный костюм и шлем.

Четыре пропеллера способны поднять в воздух ховербайк на ручном или автоматическом управлении. Как сообщается на сайте компании, Scorpion обладает системой безопасности, оснащенной современными контроллерами полета, специальными логическими программами, а также ограничителями для скорости и высоты.

Александр Атаманов поделился, что его команда работает над концепцией AtaaS (Air Transport as a Service) — транспортной системы будущего, которая будет включать в себя не только средства передвижения, аксессуары и запчасти, но и целую инфраструктуру. Так что уже в ближайшем будущем на обычной городской стоянке рядом с припаркованными автомобилями мы сможем увидеть портативный летающий байк.

Источник: https://www.ridus.ru/news/263697

Hoversurf: создать транспорт будущего (и взлететь на хайпе)

Что говорят чиновники

Сергей Извольский, советник руководителя Росавиации, рассказал Inc.,

что для свободного использования летательного аппарата типа Hoverbike нужна сертифицикация агентства, причём инициировать её должен производитель. «Для пилотируемых аппаратов не разработан регламент учета и регистрации. Законодательство движется в эту сторону, но невозможно оценить, сколько это займет времени», — уточняет он.

Летающие мотоциклы опережают время, считает Олег Пантелеев, глава Аналитической службы Агентства «АвиаПорт».

Он уверен, что в большей степени именно от настойчивости разработчика зависит, как скоро любой желающий сможет полетать на ховербайке: «На мой взгляд, главной проблемой является запрет на полеты на таких аппаратах над городами, поэтому уделом их владельцев будут либо покатушки за городом, вдали от аэродромов, либо нелегальная эксплуатация».

Scorpion 3 привлёк покупателей, которых интересуют именно ховербайки.

После лётных испытаний на сайте компании открылся приём заказов, их количество — Hoversurf не занимается маркетингом, интерес подогревают публичные полёты — уже превышает возможности производства (по словам Атаманова, хватит на два года вперед).

Предполагается, что Scorpion 3 будет стоить $70–80 тыс. (грузовая версия — $40–70 тыс.), прибыльность каждого ховербайка предприниматель оценивает в 20%, а срок изготовления — в два месяца.

Но продажи начнутся только после запуска производства. Пока что компания продолжает принимать заказы (их уже 1,2 тыс.) и формирует очередь на отгрузку.

По словам Атаманова, ему пишут люди со всего мира, от Австралии до Перу, но продавать свои ховербайки всем подряд он не готов — если продукция Hoversurf засветится в аферах, это может ударить по репутации компании: «Не хочу, чтобы наш дрон использовался, например, для контрабанды.

Мы хотим приносить людям только пользу, поэтому работаем в основном не с частными клиентами, а с государственными службами, которые занимаются спасением жизней».

Так, в октябре 2017 года компания заключила партнёрство с Департаментом полиции Дубая — его представители сами обратились к Атаманову, пригласили на совместные испытания.

По словам предпринимателя, похожие предложения о сотрудничестве поступали от полиции США и министерства транспорта Сингапура, где на базе летающих мотоциклов хотят развивать службу такси.

Поддержать подобный проект готова и московская мэрия — денег, правда, пока не дали. Закрытая презентация дрон-такси состоялась на днях, публичная запланирована на 2018 год.

Андрей Тихонов

заместитель руководителя Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы

— Уже год мы реализуем программу «Сделано в Москве», когда столичные производители при финансовой поддержке города представляют свою продукцию под брендом Made in Moscow на отраслевых выставках и мероприятиях, в том числе за пределами России.

Hoversurf был представлен в июле на выставке МАКС 2017 на стенде Правительства Москвы в рамках экспозиции Made in Moscow. Он вызвал огромный интерес у гостей выставки и прессы.

Всего в технопарках Москвы более 20 проектов по беспилотникам (от грузовых дронов-инкассаторов до беспилотных автобусов), а в технопарке «Калибр» недавно открылась первая экспериментальная трасса для тестирования беспилотных транспортных средств.

Источник: https://incrussia.ru/concoct/hoversurf-sozdat-transport-budushhego-i-vzletet-na-hajpe/

В россии провели первые публичные испытания летающего мотоцикла

ВОЛОКОЛАМСК, 2 сентября. /Корр. ТАСС Яна Ломакина/. Первый публичный тестовый полет российского летающего мотоцикла HoverBike S3 состоялся в субботу в рамках международных соревнований по шоссейно-кольцевым мотогонкам, которые прошли в Волоколамском районе Подмосковья на автодроме Moscow Raceway.

Пилот на HoverBike S3, который поднялся над землей на метр, пролетел около километра. “Полет дрона с пилотом – это достаточно значимое событие, которое позволяет судить об уровне развития техники, – прокомментировал первый тестовый запуск летающего мотоцикла его создатель Александр Атаманов, гендиректор компании HoverSurf.

По мнению инженера, за личным воздушным транспортом – будущее. “Город не резиновый, дома невозможно разделить, машины не могут ездить друг на друге, поэтому единственный шанс решить транспортную проблему – это открыть воздух именно для таких компактных и экологичных летальных аппаратов, как ховербайк или аэротакси”, – сказал он.

Мечта детства

Атаманов рассказал ТАСС, что идея превратить воздушное судно в личное средство передвижения у него возникла еще в детстве, благодаря отцу. Уже тогда Атаманов-младший лично тестировал мотодельтапланы, сконструированные его отцом и коллегами. В студенческие годы Атаманов связал свою жизнь с инженерной сферой, а затем начал работать с инновационными стартапами.

Проект по созданию летающего транспорта у специалиста уже третий по счету. Первые два стартапа: разработка нового вида очистки турбинного оборудования и компания, занимающаяся патентованием онлайн, – позволили Атаманову осуществить детскую мечту.

“Дроны покорили весь мир: на них снимают видео, ведут мониторинг. И совершенно естественный шаг – это начать их использовать для перевозки людей”, – сказал он.

По словам Атаманова, пассажирский дрон – это летающий компьютер, управляемый машиной, а не пилотом. Он удобен, компактен и прост по своей конструкции. “Поэтому эти машины, я считаю, завоюют мир.

Мы сейчас находимся на пороге эволюции”, – подчеркнул он.

Характеристика HoverBike S3

Как рассказал ТАСС сам инженер, летающий мотоцикл является разработкой российских инженеров. Он представляет из себя гибрид квадрокоптера и мотоцикла, работающий на электрических двигателях. Сиденье и изгиб машины напоминает обычный мотоцикл, однако вместо колес – четыре мощных вентиля. На приборной панели – выключатели (мотор, фары, гудок) и два джойстика управления.

Кроме того, перед полетом пилот должен надеть на руку чеку, как на водном мотоцикле, чтобы в случае аварийной ситуации автоматически отключить систему питания. Традиционной подушки безопасности нет, поскольку в случае аварии весь летающий мотоцикл, включая батарею, проминается вниз. 

Максимальная нагрузка на HoverBike S3 составляет 150 кг. Сам же летающий мотоцикл весит 100 кг, 50 из которых – батарея, что делает его довольно мобильным и компактным. Высота полета пока ограничена пятью метрами. Одной зарядки будет достаточно для 30-минутного полета. Время зарядки аккумулятора – четыре часа.

“Даже в этой комплектации дрон хорошо работает при минус 20 градусах Цельсия, поэтому отдельно для севера мы вряд ли будем делать новый дрон, если, конечно, не будет заказов”, – добавил специалист.

Максимальная скорость аппарата – до 70 км/ч. У HoverBike S3 есть три вида управления: по радиоканалу с пульта, ручное управление посредством джойстиков, либо путем введения координатов по GPS.

“Наш мотоцикл проходит в любую дверь без разборки. Его можно хранить дома, даже в квартире. Его можно использовать на стандартном парковочном месте для взлета и посадки, не нужны никакие подготовленные площадки, поэтому массовое внедрение не за горами”, – полагает Атаманов.

Линейка летающего транспорта

Компания HoverSurf занимается разработкой трех видов летающего транспорта: грузовой дрон, летающий мотоцикл и дрон-такси.

Грузовой дрон – беспилотное летающее средство, – задача которого заключается в доставке различных грузов весом до 100 кг.

“К грузовому дрону интерес проявляет в основном Министерство обороны для доставки боеприпасов и медикаментов, а из гражданских – Сбербанк для инкассации в труднодоступных местах, Роснефть для мониторинга трасс”, – сказал Атаманов.

Прямое назначение для летающего мотоцикла, по мнению инженера, – спорт, соревнования, экстрим, развлечение, а у летающего такси – персональный транспорт, перевозка людей. “Доставка пиццы – слишком дальняя перспектива, если говорить об использовании грузового дрона в гражданском рынке, он скорее предусмотрен для служебной отрасли”, – считает эксперт.

Разработчик летающих автодронов считает, что 2 сентября, с первой минуты полета HoverBike S3, на свет появился новый вид спорта. “Правда, сегодня мы соревновались сами с собой”, – оговаривается он.

Законность полетов в городе

Для того, что начать полеты по Москве или других закрытых зонах уже сейчас, пилоту необходимо пройти государственную регистрацию воздушного судна и получить лицензию пилота. Однако в городе есть определенные зоны, в число которых входят администрация президента и Кремль, где летать никому и ничему нельзя.

“В будущем законодательство, наверное, будет идти навстречу, потому что гораздо проще внести поправки в Воздушных кодекс и разрешить использовать дроны для перевозки людей, чем строить новые путепроводы, мосты через реки, рыть тоннели”, – считает Атаманов.

Источник: https://tass.ru/obschestvo/4527383

В россии провели первые публичные испытания летающего мотоцикла

Первый публичный тестовый полет российского летающего мотоцикла HoverBike S3 состоялся в субботу 2 сентября 2017 года в рамках международных соревнований по шоссейно-кольцевым мотогонкам, которые прошли в Волоколамском районе Подмосковья на автодроме Moscow Raceway.

Пилот на HoverBike S3, который поднялся над землей на метр, пролетел около километра.

“Полет дрона с пилотом – это достаточно значимое событие, которое позволяет судить об уровне развития техники”, – прокомментировал первый тестовый запуск летающего мотоцикла его создатель Александр Атаманов, гендиректор компании HoverSurf.

По мнению инженера, за личным воздушным транспортом – будущее.

“Город не резиновый, дома невозможно разделить, машины не могут ездить друг на друге, поэтому единственный шанс решить транспортную проблему – это открыть воздух именно для таких компактных и экологичных летальных аппаратов, как ховербайк или аэротакси”,– сказал он.

Мечта детства

Атаманов рассказал ТАСС, что идея превратить воздушное судно в личное средство передвижения у него возникла еще в детстве, благодаря отцу. Уже тогда Атаманов-младший лично тестировал мотодельтапланы, сконструированные его отцом и коллегами. В студенческие годы Атаманов связал свою жизнь с инженерной сферой, а затем начал работать с инновационными стартапами.

Проект по созданию летающего транспорта у специалиста уже третий по счету. Первые два стартапа: разработка нового вида очистки турбинного оборудования и компания, занимающаяся патентованием онлайн, – позволили Атаманову осуществить детскую мечту.

“Дроны покорили весь мир: на них снимают видео, ведут мониторинг. И совершенно естественный шаг – это начать их использовать для перевозки людей”, – сказал он.

Читайте также:  Как выбрать аэратор для газона: бензиновый или электрический, скарификатор или вертикуттер

По словам Атаманова, пассажирский дрон – это летающий компьютер, управляемый машиной, а не пилотом. Он удобен, компактен и прост по своей конструкции. “Поэтому эти машины, я считаю, завоюют мир.

Мы сейчас находимся на пороге эволюции”,– подчеркнул он.

Как рассказал ТАСС сам инженер, летающий мотоцикл является разработкой российских инженеров. Он представляет из себя гибрид квадрокоптера и мотоцикла, работающий на электрических двигателях. Сиденье и изгиб машины напоминает обычный мотоцикл, однако вместо колес – четыре мощных вентиля. На приборной панели – выключатели (мотор, фары, гудок) и два джойстика управления.

Кроме того, перед полетом пилот должен надеть на руку чеку, как на водном мотоцикле, чтобы в случае аварийной ситуации автоматически отключить систему питания. Традиционной подушки безопасности нет, поскольку в случае аварии весь летающий мотоцикл, включая батарею, проминается вниз.

Максимальная нагрузка на HoverBike S3 составляет 150 кг. Сам же летающий мотоцикл весит 100 кг, 50 из которых – батарея, что делает его довольно мобильным и компактным. Высота полета пока ограничена пятью метрами. Одной зарядки будет достаточно для 30-минутного полета.

Время зарядки аккумулятора – четыре часа.

“Даже в этой комплектации дрон хорошо работает при минус 20 градусах Цельсия, поэтому отдельно для севера мы вряд ли будем делать новый дрон, если, конечно, не будет заказов”, – добавил специалист.

Максимальная скорость аппарата – до 70 км/ч. У HoverBike S3 есть три вида управления: по радиоканалу с пульта, ручное управление посредством джойстиков, либо путем введения координатов по GPS.

“Наш мотоцикл проходит в любую дверь без разборки. Его можно хранить дома, даже в квартире. Его можно использовать на стандартном парковочном месте для взлета и посадки, не нужны никакие подготовленные площадки, поэтому массовое внедрение не за горами”, – полагает Атаманов.

Линейка летающего транспорта

Компания HoverSurf занимается разработкой трех видов летающего транспорта: грузовой дрон, летающий мотоцикл и дрон-такси.

Грузовой дрон – беспилотное летающее средство, – задача которого заключается в доставке различных грузов весом до 100 кг.

“К грузовому дрону интерес проявляет в основном Министерство обороны для доставки боеприпасов и медикаментов, а из гражданских – Сбербанк для инкассации в труднодоступных местах, Роснефть для мониторинга трасс”, – сказал Атаманов.

Прямое назначение для летающего матоцикла, по мнению инженера, – спорт, соревнования, экстрим, развлечение, а у летающего такси – персональный транспорт, перевозка людей. “Доставка пиццы – слишком дальняя перспектива, если говорить об использовании грузового дрона в гражданском рынке, он скорее предусмотрен для служебной отрасли”, – считает эксперт.

Разработчик летающих автодронов считает, что 2 сентября, с первой минуты полета HoverBike S3, на свет появился новый вид спорта. “Правда, сегодня мы соревновались сами с собой”, – оговаривается он.

Законность полетов в городе

Для того, что начать полеты по Москве или других закрытых зонах уже сейчас, пилоту необходимо пройти государственную регистрацию воздушного судна и получить лицензию пилота. Однако в городе есть определенные зоны, в число которых входят администрация президента и Кремль, где летать никому и ничему нельзя.

“В будущем законодательство, наверное, будет идти навстречу, потому что гораздо проще внести поправки в Воздушных кодекс и разрешить использовать дроны для перевозки людей, чем строить новые путепроводы, мосты через реки, рыть тоннели”,– считает Атаманов.

Технологией неожиданно заинтересовались госкомпании

В 2015 г. инженер-связист Александр Атаманов приступил к реализации главной мечты – создать летающий мотоцикл-геликоптер, более компактный и доступный, чем вертолет, на котором легко преодолевать городские пробки.

Этого удалось добиться в начале 2016 г. Атаманов создал две компании – ОКБ «Грузовые дроны» в России и Hoversurf в США. Разработаны две модели: грузовая беспилотная и пилотируемая (мотоцикл). Летающие мотоциклы предлагаются по цене $53 000 (Ми-8 стоит около 200 млн руб.). Компания набрала портфель предварительных заказов на 45 млн руб. из России, Бразилии, Таиланда и Афганистана.

Но сначала пришлось накопить 10 млн руб. стартового капитала. Первую идею для бизнеса Атаманову подсказал его отец – инженер-изобретатель Виктор Атаманов.

Он обратил внимание на проблему очистки турбинных лопаток в авиации и энергетике и посоветовал доработать для этих целей струйный метод, разработанный во времена СССР. Александр нашел нескольких молодых разработчиков и основал компанию «Спэнс» в 2008 г.

«Заказчики сами нас нашли, мы продавали установки и для удаления граффити, и для очистки архитектурных сооружений, яхт, катеров», – вспоминает Атаманов. Сейчас выручка «Спэнса» составляет 2 млн руб. в месяц.

В 2012 г. из этого бизнеса выросла следующая идея. «Когда мы делали «Спэнс», пришлось оформлять пакет патентов, патентовать форсунку, установку и метод. Приходилось ходить к патентным поверенным, стоять в очереди в Сбербанк, чтобы оплатить квитанции.

«Я нанял программиста, и он быстро написал программу, которая обрабатывала заявки, готовила документы и отправляла их в Роспатент», – рассказывает Атаманов. Идея оказалась востребованной у других стартапов. В 2012 г.

Атаманов основал компанию «Онлайн патент», которая занялась автоматизацией подачи заявок на регистрацию товарных знаков и торговых марок. Сначала инвестфонд SoftLine вложил в проект 3 млн руб., потом два бизнес-ангела и нью-йоркский фонд Starta Capital вложили около $1 млн, инвесторы получили 60% долей в компании.

Клиенты – 400 предприятий. Чистая выручка составляет 1,5 млн руб. в месяц. Через платформу подается больше заявок, чем через другие агентства патентования России, по словам управляющего партнера фонда Starta Capital Людмилы Голубковой.

Сами пришли

Атаманов собрал единомышленников: любителей коптеров, авиации, программирования. На базе этой группы и было создано ОКБ «Грузовые дроны». В ней 12 человек из России, двое из США, один из Израиля, двое из Китая, один из Латвии, один с Украины. Некоторые работают удаленно. В штате восемь инженеров, программистов и конструкторов.

В 2015 г. Александр приехал в Techshop – сеть центров прототипирования в Кремниевой долине, которая поддерживается правительством. Там он познакомился с двумя инженерами, Дугласом Смитом и Джозефом Конном, которых увлекла идея воздушных мотоциклов. Они тоже вошли в команду.

Технолог сам обратился к Атаманову – спросил, можно ли присоединиться к проекту. По аэродинамической части помогает ЦАГИ (по продувке, аэродинамике) и МАИ (по расчетам).

Представители институтов догнали Атаманова в коридоре «Сколково», предложили испытать летающий мотоцикл в своей лаборатории.

Дрон состоит из десятков узлов, начиная от пропеллеров, двигателей, контроллеров моторов, генератора, системы посадки, датчиков и кончая летным компьютером. Основная проблема разработчиков дронов – повысить грузоподъемность, пришлось разработать мощные двигатели и контроллеры для них.

Запчасти делаются на фабриках в Китае. Проектирование заняло больше года, поиск поставщиков – полгода, с выбором помогли Смит и Конн. Так как в команде были люди, которые живут в Китае, найти фабрики оказалось несложно. У Soar, например, компания заказывает пропеллеры, у Vodno – аккумуляторы.

Всего поставщиков семь.

Но изделие оказалось убыточным. Детали дорогие, минимальный заказ начинается от $1500. Себестоимость получается больше, чем заявленная цена в $53 000. Нужно было набрать 50 заказов, чтобы получить прибыль, говорит Атаманов.

Не хватило бензина

«У нас нет отдела маркетинга, холодных звонков, даже директора нет. Так долго продолжаться не может, но пока клиент сам бежит», – говорит Атаманов.

Когда Атаманов продемонстрировал прототип в «Сколково», он привлек внимание корпоративных заказчиков. Им нужны были беспилотные грузовые дроны. Грузовой дрон решает много проблем и гораздо дешевле вертолета.

Не нужен ни экипаж, ни ангар для хранения.

Грузовые беспилотные аппараты компании способны поднимать от 100 кг до 2,5 т и работают как по радиоканалу, так и автономно: по GPS-координатам могут пройти по заданному маршруту, забрать груз, сбросить груз автоматически.

Первым в начале лета пришел «Росатом». У него конкретная задача – ледовая разведка для атомных ледоколов «Атомфлот» в радиусе 150 км. Выпускать вертолет накладно и опасно в сложных погодных условиях. «Росатом» хочет поставить на дрон буи, камеры и сенсоры.

Чтобы сделать модель, нужно восемь месяцев с учетом месяца испытаний в условиях Крайнего Севера на ледоколах «Росатома». Риск не мороз, а ветер 15 м/с, придется менять аэродинамическую форму, чтобы минимизировать влияние ветра на аппарат.

Под требования «Росатома» «Грузовые дроны» сейчас делают гибридную версию, летающую и на электричестве, и на бензине, чтобы повысить продолжительность полета с 20 мин до часа и более.

Для серьезного применения 20 мин недостаточно, к тому же электроаккумуляторы не выдержат минусовых температур, говорит вице-президент ГК «Росатом» по перспективной продукции Станислав Бырда. Он подтвердил интерес «Росатома» к разработке.

Час хода атомного ледокола стоит дорого и дроны помогут сэкономить сотни миллионов рублей, говорит Бырда. Однако корпорация не приняла окончательного решения – сейчас обсуждаются варианты сотрудничества. По оценкам Бырды, после всех доработок и замены топливных элементов аппарат будет стоить уже не 3 млн руб., как обещает ОКБ «Грузовые дроны», а в разы дороже.

Тем временем применением беспилотных дронов для обработки полей инсектицидами заинтересовался ДОСААФ, говорит Атаманов.

В малой авиации не хватает летчиков, пилоты стремятся работать в «Аэрофлоте», а летать на вертолете и поливать поля химией – изнурительная и вредная работа.

По словам Атаманова, для ДОСААФ компания собирает беспилотную платформу грузоподъемностью 900 кг, которая бы обрабатывала 20 га за 10 мин. Представители ДОСААФ от комментариев отказались.

Заработать на любителях

Одной частной компании проект тяжелого дрона не потянуть, убежден Бырда. И в середине июня Атаманов обратился в Агентство стратегических инициатив (АСИ), в группу «Аэронет», занимающуюся беспилотными летательными аппаратами, за господдержкой.

Рабочая группа рассмотрела множество проектов и конструкция «Грузовых дронов» понравилась, рассказал руководитель «Аэронета» Сергей Жуков. Но он говорит, что проект должен пройти еще несколько этапов обсуждения, экспертизу «Сколково» и РАН, а также оценку проектного офиса АСИ.

По словам Жукова, на это понадобится 3–4 месяца.

Компания пока живет на средства Атаманова, который вложил в общей сложности $1 млн. Но сейчас в компанию вкладываются Starta Capital и два частных инвестора,. Денег дадут немного, но их хватит, чтобы доработать прототипы и показать модель в России и за рубежом.

Голубкова подтвердила, что инвесторы закрывают сделку. Для Starta Capital это предпосевная инвестиция, которая составила около $100 000. По словам Голубковой, инвесторы рассчитывают на удвоение стоимости компании каждые 6–9 месяцев.Сейчас «Грузовым дронам» по 1,5 млн руб.

в месяц приносит продажа маленьких дронов и комплектующих. Энтузиасты приобретают моторы с пропеллерами и аккумуляторы, чтобы поставить их на планер, мотодельтаплан или мотопараплан вместо тяжелых двигателей внутреннего сгорания.

Набор для параплана стоит около $2500, цена комплекта может доходить до $13 000.

Атаманов надеется, что к 2021 г. в широкую продажу поступят летающие мотоциклы для частного покупателя. И что аппарат заинтересует байкеров, среди которых много обеспеченных людей.

Полиция Дубая пересядет на российские ховербайки/

Недавно разработанным прототипом летающего мотоцикла Scorpion-3 питербургского изобретателя и бизнесмена Александра Атаманова теперь всерьёз заинтересовалась полиция Дубая (ОАЭ).

Первая версия ховербайка Scorpion была представлена компанией Hover Surf, основателем которой является наш соотечественник Александр Атаманов, летом прошлого года.

Читайте также:  Технология приготовления продуктов су-вид: какое оборудование купить для дома

Тогда разработчики прототипа продемонстрировали вполне жизнеспособную концепцию пилотируемого летающего мотоцикла.

Вместо колёс у ховербайка были установлены четыре приводных винта, что делало его похожим на гигантский квадрокоптер.

Позже была показана вторая версия летающего мотоцикла, которая получила название Scorpion-3. Модернизированный ховербайк оборудован двумя джойстиками ручного управления, а за высотой и скоростью полёта следит специальное программное обеспечение. Второй прототип стал более устойчивым и стабильным в управлении, хотя его пропеллеры по‑прежнему ничем не защищены и опасны для пилота.

Источник: http://RussianPulse.ru/rusila/2017/09/04/1646441-nbsp

В россии разработали первый в мире летающий мотоцикл. летающий байк

ГлавнаяРазноеЛетающий байк

С появлением дронов и квадрокоптеров руки инженеров словно развязались, а их неуемная фантазия стала выдавать все новые изобретения. Еще бы, небо стало еще доступнее.

Новый вид транспорта — Ховербайк летающий мотоцикл

Ховербайк (Hover Bike)– гибрид квадрокоптера и мотоцикла. Но в отличие от дронов и коптеров, за которыми владелец может только наблюдать, конструкция Hover Bike рассчитана для пилота. За последние несколько лет различные компании выпустили свои разработки в области летающих агрегатов.

Так к примеру, в 2015 году Malloy Aeronautics (Великобритания) презентовала свои прототипы летающего мотоцикла Malloy. Испытания ховербайка проводились исследовательской лабораторией Армии США. Одним из предназначений летающего гибрида будет доставка боеприпасов и транспортировка раненых бойцов.

Не менее футуристично выглядит разработка от Aerofex. Первые шаги на пути к разработке ховербайка были сделаны еще 60-х года XX века, но завершить начатое, в те годы не удалось. Современные конструкторы усовершенствовали Aero-X и уже провели испытания.

Габариты Aero-X: длина — 4,5м, высота — 2,1м, вес — 356 кг. Максимальная высота полета двухместного ховербайка 3,7 м, а максимальная скорость – 72 км/ч., грузоподъемность до 140 кг. Полного бака топлива (бензин) хватит на 75 минут полета. Вскоре купить такой аппарат сможет любой желающий, правда, если не будет смущать цена на летающий мотоцикл в 85 тыс. дол.

Scorpion 3 — ховербайк летающий мотоцикл из России

Вдохновились летающими коптерами и в российской компании Hoversurf. Команда стартапа, основной специализацией которого является производство различных грузовых дронов, создала свой ховербайк (летающий мотоцикл) Scorpion 3.

Максимальный вес, который под силу поднять Скорпион, 120 кг, а максимальная высота полета – 10 метров. Одной зарядки будет достаточно для получасового полета на скорости до 50км/ч. К слову сказать, работает летающий мотоцикл на экологически безвредных электрических двигателях.

Видео: ховербайк летающий мотоцикл

Шаг влево, шаг вправо…

Это не первый образец летающего мотоцикла, который разработали умельцы российского Hoversurf: в 2016 году был выпущен Scorpion-1. Как и первая версия, так и нынешняя имеют серьезный недочет – безопасность.

Вследствие, того что лопасти пропеллеров находятся на достаточно близком расстоянии к пилоту, а какая-либо дополнительная защита отсутствует, нужно быть крайне внимательным во время эксплуатации летающего мотоцикла.

Ошибка может стоить очень дорого.

https://www.youtube.com/watch?v=oMIDZ4HA9Lo

Главной целью стартапа из России создание транспортной системы будущего, которая будет состоять из ультрасовременного транспорта, а также сопутствующей инфраструктуре. В компании уже заявили о разработке летающего такси.

Однако главная цель создателей – разработка транспортной системы будущего, в которую войдет не только ультрасовременный транспорт, но и необходимая для его успешного функционирования инфраструктура. По сообщению компании, уже совсем скоро состоится презентация летающего такси – еще одного ключевого направления.

Ховербайк собранный в домашних условиях от Сolinfurze:

mentamore.com

В россии разработали первый в мире летающий мотоцикл

Совсем недавно российские разработчики представили широкой публике свою новейшую разработку – летающий мотоцикл HoverBike S3. Да, да. Будущее из фантастических фильмов почти пришло в нашу реальность. Разработчиком проекта является Александр Атаманов.

По его мнению, только за таким воздушным видом транспорта стоит решение вопроса о разгрузке наших городских дорог от дорожного коллапса, возникающего каждый день. Законодательству следует открыть воздух для такого типа транспорта, как ховербайк или аэротакси.

Пока летающий мотоцикл HoverBike S3 работает от аккумуляторных батарей. Но в будущем разработчики хотят перевести его на углеводородное топливо.

Перед публикой пилот поднял аппарат на высоту около метра и пролетел на нем расстояние в 1 км.

Так как подушки безопасности у мотоцикла нет, то перед взлетом пилот должен надевать на руку чеку, с помощью неё при аварии можно мгновенно отключить систему питания.

В целом HoverBike S3 представляет собой гибрид квадрокоптера и обычного мотоцикла.Вместо колес у него четыре винта на специальных кронштейнах. Помимо обычных переключателей, на приборной панели имеются два джойстика управления.

Взлетать мотоцикл может на высоту около 5 метров. Выше ещё опасно.  Половину массы аппарата составляет вес аккумуляторной батареи. А поднять он способен вес в 150 кг. Одной зарядки будет достаточно для двадцатиминутного полёта.

Максимальная скорость полета составляет 70 км/ч.

Управлять HoverBike S3 можно при помощи упомянутых джойстиков, по радиоканалу с пульта, либо путём введения координат по GPS. Александр Атаманов утверждает, что мотоцикл может работать при -20 °C. Он вполне компактен. Хранить агрегат можно и в собственной квартире.

Кстати говоря, Внешэкономбанк дал свое согласие на последующее инвестирование разработки в несколько миллионов долларов, чтобы впоследствии  вывести ноухау на рынок. По подсчетам, стоимость мотоцикла составит от 50 до 80 тысяч долларов в зависимости от комплектации.

Источник: http://sci-world.ru/raznoe/letayucshij-bajk.html

Российские разработчики создали летающий мотоцикл

13-07-2016, 14:03

В России компанией Hooversurf был впервые создан летающий мотоцикл Scorpion 1. Изобретение представляет собой мультироторный коптер, который без особых усилий может поднять в воздух человека.Специалисты заявляют, что пока их разработка является лишь идеей, благодаря которой они хотят привлечь внимание общественности.

Производство большегрузных беспилотников более выгодно, однако инженеры готовы попробовать свои силы и на мотоциклах, если они будут иметь спрос. Цена одной единицы такой техники будет равна 34 тысячам долларов США. Scorpion 1 уже можно предварительно заказать на интернет-портале Hooversurf.

Пока на нём можно взлететь на высоту 3 метра и пролететь не больше 20 минут. Скорость мотоцикла – 100 км/ч., однако на испытаниях он показал меньшие результаты. Пока устройство существует только в единственном экземпляре, потому изобретатели его тщательно берегут.

Основатель компании Александр Атаманов подчёркивает, что хоть сборка осуществлялась в России, его команда состоит из международных экспертов.

Анастасия Мизрахина – Корреспондент РИА VistaNews

  • SafeMySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MariaDB server version for the right syntax to use near 'LIMIT 0,3' at line 1. Full query: [SELECT id, category, title, short_story, date, tags FROM dle_post WHERE approve AND MATCH (title, short_story, full_story, xfields) AGAINST (' ') AND date >= '2018-11-11 12:51:33' – INTERVAL 180 DAY AND date < '2018-11-11 12:51:33' AND id != LIMIT 0,3]

  • SafeMySQL: Unknown column 'this' in 'where clause'. Full query: [SELECT p.id, p.autor, p.date, p.short_story, p.full_story, p.xfields, p.title, p.category, p.alt_name, e.news_read FROM `dle_post` p LEFT JOIN `dle_post_extras` e ON (p.id=e.news_id) WHERE approve AND category NOT regexp “[[:

На данном портале публикуются новости информационной службы сетевого издания VistaNews (ВистаНьюс).

Cвидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 68546. Сетевое издание “VistaNews” зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 31 января 2017г.

Ресурс может содержать материалы 18+

Перепечатка материалов издания возможна только при создании активной гиперрссылки на страницу портала vistanews.ru. Её отсутствие будет рассматриваться как нарушение авторских прав сетевого издания VistaNews.

Дополнительная информация

Источник: https://vistanews.ru/2016/07/13/rossiyskie-razrabotchiki-sozdali-letayuschiy-motocikl.html

Украинские специалисты вместе с зарубежными коллегами создали ЛЕТАЮЩИЙ МОТОЦИКЛ. Оцениваем чудо техники

Какими бы фантастическими не были концепты мотоциклов будущего, но сегодня уже очевидно, что мотоциклы будут летать. Более того, компания Hoversurf провела успешные испытания своего прототипа Scorpion-3, который может разгоняться до 50 кмч, подыматься на высоту 10 м и летать на одном заряде до 27 минут. Фантастика? Уже нет. .

Разработкой летающего байка занимается молодая российская компания Hoversurf, которая объединила специалистов из РФ, Украины, Латвии и Израиля и постоянно прогрессирует, презентуя все новые и новые версии. 

Именно Hoversurf – первая в мире подняла в воздух человека на квадрокоптере. Стоп.

А как же полет человека на аппарате компании E-Volo? Мы же все видели это видео? 

Да, конечно, компания E-Volo немного раньше подняла человека на 18-ти двигательном мультикоптере, но если говорить о классическом квадрокоптере то российская.Hoversurf была первой. Человек впервые поднялся на летающем мотоцикле (hoverbike) Scorpion 1.

А недавно прошли успешные испытания уже 3-й генерации этого летающего байка. 

Идея подобного транспортного средства не нова – в 2014 году компания Malloy Aeronautics представила общественности концепцию экспериментального большегрузного мультироторного коптера Hoverbike, способного поднять в воздух взрослого человека.

А всего год спустя, под пат-ронажем Министерства обороны США, «Маллой Аэронавтикс» приняли участие в между-народном парижском авиасалоне Ле-Бурже.Было очевидно, что новую разработку быстро подхватят мировые производители и энтузиасты.

И уже через несколько месяцев отважный изобретатель Колин Фёрз (Colin Furze) носился на летающем мотоцикле по окресностям своего дома. 

Но российский ховербайк пока наиболее продвинутый. Расчётная скорость около 100 километров в час, а запас хода на аккумуляторах – 20-27 минут.

В разработке находится гибридная версия двигателя на угле-водородном топливе, позволяющем оптимизировать соотношение производительности к взлёт-ной массе и увеличить продолжительность работы на одной заправке до 1 часа.Не смотря на кажущиеся перспективы такого вида транспорта, основатель Hoversurf Александр Атаманов пока скептичен.

“Мы предложили концепцию летающего мотоцикла скорее для привлечения внимания — на самом деле с точки зрения рыночных перспектив больше обещает рынок большегрузных беспилотников. Тем не менее мотоцикл мы готовы изготовить, если нам поступит заказ, но мы видим, что пока люди с известной осторожностью относятся к таким изделиям, очевидно, побаиваются.”.

Ранее, разработчики летающего байка анонсировали цену предзаказа – $52 тыс. Хотя зарубежные аналоги стоят как маленький вертолет – около $200 тыс. Только для широкого распространения летающего мототранспорта необходимо решить еще один вопрос – законодательно урегулировать их эксплуатацию.

Представьте, что будет, если такой вот летающий байк зацепит провода?Но ребята из Hoversurf не унывают.

Ведь у них есть технология летающего транспорта, которую можно с успехом применять в грузовых доставках, для сельского хозяйства, мониторинга, перевозки грузов, корабельного и наземного базирования, ледовой разведки, георазведки, доставки нефтяного и газового оборудования в труднодоступные места, для спасения и эвакуации. С возможностью автономного полета или при помощи управления через радио-канал.Hoversurf анонсируют технологии для создания дронов грузоподъемностью от 90 до 2500 кг. А это – уже другая мобильность. И в завершение, анекдот про новую мобильность. Летят два гуся, а мимо пролетает байкер на ховерцикле. Один гусь спрашивает другого: “Куда это он?”. Второй отвечает: “В теплые края” 

Гусь и говорит: “Ну тогда полетели быстрее, а то сейчас рабочий день закончится и пробки начнутся.”

Источник: http://webgazeta.top/lcu8o9l42h4h

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector