Неисправности снегоуборщиков и ремонт своими руками
Независимо от надежности и качества снегоуборщика, его владельцу следует внимательно изучить конструкцию и уметь ремонтировать агрегат. Это поможет сберечь немало времени и денег. Тем более, владелец всегда будет знать, что он установил действительно качественную деталь, и его не обманули на сервисе.
Распространенные неисправности снегоуборщиков
Каждая из поломок снегоуборочной машины – это прямой результат неправильного обращения владельца с агрегатом. Как правило, это связано с отсутствием желания у владельцев внимательно изучать инструкцию по эксплуатации машины. Реже причина поломки кроется в заводском браке элементов снегоуборщика.
Как бы там ни было, существует ряд типичных поломок, характерных для каждого агрегата, независимо от его конструкции и производителя. К ним относится:
- Поломка срезных болтов – в конструкции снегоуборщиков используются винты из мягких металлов. Они играют роль креплений для шнековых элементов. Главная задача срезных болтов – защищать двигатель, роторный механизм и другие детали машины от механических повреждений. При наезде агрегата на препятствие, вал останавливается, а сами винты срезаются. Срезные болты относятся к расходным материалам, поэтому лучше всегда иметь про запас несколько таких крепежей. Специалисты не советуют вкручивать вместо них обычные болты, так как это приведет к полной поломке снегоуборщика;
- Неисправность ремней – они также относятся к расходным материалам, из-за чего владельцу снегоуборочной машины следует всегда иметь про запас хотя бы один ремень. Во время эксплуатации агрегата ремень быстро изнашивается, что приводит к его обрыву. В результате этого двигатель агрегата не запускается;
- Поломка фрикционного диска – этот элемент отвечает за движение всей колесной базы агрегата. В процессе своего вращения он передает усилие мотора на колеса посредством шестеренок. При резком увеличении нагрузок фрикционно кольцо может сломаться, из-за чего агрегат теряет способность передвигаться.
Вследствие перечисленных поломок снегоуборщик не заводится или делает это с очень большим усилием. К счастью, устранить каждую из этих неисправностей достаточно просто своими руками. Для этого потребуется изучить конструкцию агрегата, описанную в руководстве по эксплуатации, а также знать правильный порядок действий при ремонте.
Ремонт снегоуборочной техники – методы ремонта агрегатов
В различных моделях снегоуборщиков могут встречаться и другие поломки, связанные с конструктивными особенностями этих снегоуборщиков.
К примеру, ремонт снегоуборщиков Craftsman зачастую направлен на устранение неисправностей выпускного желоба. В таком случае первое, что нужно сделать – это убедиться в целостности предохранительных болтов и червячного механизма.
Для этого потребуется демонтировать и разобрать редуктор агрегата. Делается это в следующем порядке:
- Для начала отсоедините ковш от рамы агрегата;
- Далее аккуратно вытащите редуктор;
- Затем снимите и проверьте «червяк», который располагается на валу. Чаще всего он срезается с механизма;
- Чтобы устранить неисправность купите новую «червяк» и установите его вместо старой детали.
Для снегоуборочных машин марки Patriot одна из наиболее характерных проблем – это отсутствие запуска мотора. В таких случаях специалисты советуют сразу же проверить компрессию двигателя. В случае если этот показатель находится в пределах 6–8 атмосфер, то проблему можно устранить путем замены старого шнура стартера. Для этого нужно действовать в таком порядке:
- Снимите защитные панели и раскрутите возвратный механизм;
- Отрежьте старый шнур и развяжите его узел внутри коробки стартера;
- Проверните механизм на 7 полных оборотов против часовой стрелки и зафиксируйте его отверткой;
- Вставьте новый шнур и завяжите его в плотный узел в месте, где был закреплен старый шнур;
- Отпустите возвратный механизм, и он сам намотает шнур.
Если и это не помогло, то придется покупать новый двигатель для снегоуборщика.
Владельцам снегоуборочных машин марки Profi нередко приходится разбираться в том, почему не едет вперед их агрегат. Причина этому может скрываться в редукторе машины. Чтобы быстро устранить неисправность, необходимо разобрать узел и заменить поврежденную шестерню внутри него.
Владельцы снегоуборщиков марки Энергопром часто не знают, что делать с излишней вибрацией моторов техники. В первую очередь потребуется проверить надежность опорных рам и креплений двигателя агрегата. Зачастую оказывается вполне достаточно просто сильнее затянуть крепежные болты, и проблема сразу же исчезнет.
Уход за техникой – как продлить жизнь снегоуборщикам?
Чтобы не пришлось подолгу размышлять о том, как завести мотор снегоуборщика и почему он постоянно глохнет, следует придерживаться ряда профилактических мер, которые помогут продлить сроки эксплуатации хозяйственной техники. Так, очень важным правилом является правильная подготовка агрегата к хранению на весенний и летний период. От владельца машины требуется:
- Сливать остатки топлива и масла для двигателя и редуктора снегоуборщика перед тем, как поставить его на хранение. Не сделав этого, смазочные материалы засохнут, в результате чего стенки масляного и топливного бака могут треснуть;
- Насухо протирать тряпкой все детали корпуса снегоуборочной машины. Это поможет защитить лакокрасочное покрытие агрегата от воздействия коррозии;
- Непосредственно перед тем, как запустить мотор перед началом зимней эксплуатации, нужно расконсервировать агрегат. Для этого в соответствующие емкости необходимо залить новое горючее и масла. В эту процедуру также входит обязательная проверка свечей зажигания, натяжения приводного ремня и состояния ремня стартера.
Важным фактором является качество используемого масла. Лучше всего применять сезонное смазочное средство, которое не обладает высокой вязкостью. Такой состав будет равномерно распределятся между важными деталями и механизмами, и подолгу сохранять свои характеристики.
Источник: https://pro-motobloky.ru/snegouborshhiki/remont-i-to.html
Как осуществить ремонт снегоуборщиков и что ломается чаще всего
Каждый хозяин должен уметь самостоятельно выполнить ремонт снегоуборщика, ведь чаще всего данное оборудование используют в загородных коттеджах или домах, где не всегда есть возможность добраться до сервисного центра.
Мощности подобного устройства как раз хватает, чтобы убрать снег с территории возле дома, не упражняясь при этом ежедневно с лопатой.
Прежде чем начинать ремонт снегоуборщика, стоит изучить его устройство и разобраться в наиболее популярных разновидностях поломок, которые возможно исправить самостоятельно. Ведь многие нуждаются в профессиональном вмешательстве.
Устройство снегоуборщиков
Однако у каждого снегоуборщика есть несколько частей, похожих на другие машины. Это позволяет выделить стандартный набор главных составляющих элементов, среди которых:
- Силовой агрегат. У снегоуборщика может быть электрический либо бензиновый мотор. Первый отличается своей экономичностью, а второй имеет высокую мощность.
- Ковш. В ковше расположен шнековый вал, который выступает главным механизмом, убирающим снег. Ширина ковша влияет на ширину полосы, обрабатываемой снегоуборщиком за раз.
- Шнековый механизм. В составе данного узла есть металлический вал, на котором находятся винтовые части, расположенные винтами ближе к центру вала. Именно они сгребают снег ближе к середине, а там лопатка проталкивает его в специализированный желоб.
- Выпускной желоб. Выполнен в форме трубы, которая выбрасывает снег на заявленное расстояние. Он может быть сделан из металла или пластика.
- Ходовая часть. Чаще всего оборудование имеет колеса, но существуют машины на гусеницах.
- Рукоятка с остальными органами управления. Сцепление расположено просто возле оператора, там же находится переключатель, который направляет желоб и другие кнопки с рычагами, помогающими управлять агрегатом.
- Роторный механизм. Некоторые модели имеют крыльчатку, которая дополнительно измельчает снег, прежде чем отправить его в выпускной желоб.
Конечно, это далеко не весь перечень составляющих частей снегоуборщика. Некоторые модели оснащены дополнительными элементами, однако они не имеют особого значения при рассмотрении общей концепции.
Наиболее распространенные поломки
Любая поломка является результатом неправильной эксплуатации оборудования ее владельцем, поэтому поломаться может любая запчасть или комплектующий элемент.
Популярной причиной является то, что владельцы редко читают инструкцию или руководство по использованию машины прежде, чем начать с ней работать. Большинство сразу начинает использовать технику и только после, того как она сломается, бросается к изучению инструкции.
Именно в руководстве можно найти множество полезной информации о том, как заводить машину и какие рычаги нажимать.
Существует несколько наиболее распространенных поломок в снегоуборщике:
- Поломка шпонок. Срезной болт выполнен из специализированного мягкого металла. Его используют при креплении шнековых запчастей. Если машина наезжает на препятствие, шпонки срезаются, а вал останавливается. Срезные болты являются важным расходным материалом, и всегда стоит держать несколько штук про запас. Их нельзя заменять обычными болтами, ведь результатом будет не желаемая экономия, а полная поломка снегоуборочной машины. Шпонки выполняют роль предохранителя, защищая такие важные элементы, как роторный механизм или двигатель.
- Поломка ремней. Многие специалисты рекомендуют на всякий случай приобрести дополнительный приводной ремень сразу же после покупки снегоуборщика. Во время работы ремень может сильно износиться и оборваться. Подобная участь может ожидать и приводной ремень шнекового механизма, так как этот ремень тоже довольно уязвим.
- Поломка фрикционного диска. Известно, что фрикционное кольцо обеспечивает передвижение всей колесной базы. При своем вращении оно передает движение с помощью шестеренок на колеса для снегоуборщика, чтобы он мог нормально передвигаться. Если нагрузка будет слишком высокой, фрикционные кольца ломаются, а колесо начинает повреждать мягкий алюминиевый фрикционный диск.
Вышеупомянутые поломки являются причиной того, что снегоуборщик перестает заводиться. Именно поэтому лучше сразу приступить к его ремонту и своими руками заменить нужные комплектующие.
Советы по ремонту снегоуборочных машин
Разные модели оборудования могут иметь разные поломки рабочих узлов. Это связано с индивидуальными конструктивными особенностями устройств.
Например, если у оборудования Craftsman неправильно функционирует выпускной желоб, первым делом нужно проверить состояние предохранительных болтов. Для этого надо вытащить редуктор и вскрыть его.
В машинах «Патриот» часто не заводится двигатель. Чтобы исправить поломку, надо проверить компрессометром компрессию мотора. Если оно составляет 6-9 атмосфер, проблема может скрываться. Все можно уладить, заменив старый шнур новым.
У снегоуборщиков Profi периодически ломается редуктор. Чтобы исправить данную проблему, нужно заменить шестерню, которая находится внутри.
Просто она со временем изнашивается, из-за чего выходит из строя сам редуктор.
Если снегоуборочная машина «Энергопром» начинает слишком сильно вибрировать, нужно проверить крепление мотора. Проблему легко исправить своими руками, достаточно просто хорошо их затянуть.
Заключение по теме
Каждый владелец снегоуборочной машины может исправить большинство поломок своими руками. Однако, чтоб минимизировать траты на приобретение расходников и ремонт, нужно регулярно проверять аппарат, правильно его эксплуатировать и хранить.
Именно профилактика является залогом долгой службы устройства.
Источник: http://1sadteh.ru/sovet/remont-snegouborshhikov.html
Не заводится снегоуборщик — причины и ремонт своими руками
Содержание
- 1 Особенности конструкции
- 2 Что может сломаться?
- 3 Тонкости ремонта
Приобретая снегоуборщик, работающий от электрического или бензинового источника энергии, каждый из пользователей рассчитывает на долгую работу машины.
Но в этом мире ничто не является совершенным, в том числе китайская техника, приобретаемая для расчистки придомовой территории от снега, она ломается.
Конечно, можно пойти в сервисный центр, но стоимость местного ремонта порой может быть сопоставима с приобретением новой машины. В зависимости от цены на конкретные комплектующие.
Исходя из этой ситуации, некоторые люди решают заняться ремонтом своего мотоблока самостоятельно. Данный материал предназначен для тех, кто хочет узнать, какими могут быть неисправности у снегоуборщиков. Мы расскажем, когда ремонт снегоуборочной техники своими руками оправдан, и что делать, если двигатель по какой-то причине не запускается.
Особенности конструкции
Устройство всех снегоуборщиков, вне зависимости от двигателя и типа передвижения, схоже. Кроме двигателя, который может быть электрическим или бензиновым, имеется ковш.
Это приспособление, внутри которого закреплен шнековый вал (если машина снабжена шнеком). От того, насколько широк ковш, зависит, насколько большую площадь может охватить снегоуборщик за один проход.
Шнек же – это металлический вал, плюс закрепленные на нем винты. Они крепятся в направлении центра вала, так как должны загребать снег.
Выпускной патрубок выглядит, как труба, он выбрасывает снежную массу на расстояние от трех метров. Труба может быть из металла или пластика. Что касается ходовой части, то снегоуборщик может быть на колесах или на гусеницах. Важная часть снегоуборщика – это ротор, располагающийся внутри, измельчающий снег и направляющий его на выброс, в сторону выпускного патрубка.
Что может сломаться?
Самая распространенная причина того, почему не едет вперед ваша снегоуборочная машина, это поломка шпонок. Так называемые срезные болты делаются из мягкого металла специально, чтобы в случае попадания в шнековый механизм чужеродного элемента, мотор не сгорел от перенапряжения. Таким образом, двигатель для снегоуборщика будет спасен благодаря расходному материалу – шпонкам.
Их всегда надо иметь в запасе. Тогда не придется задумываться о том, как запустить приспособление для чистки снега в нужный момент. Важно отметить, что если вы не хотите получить более серьезную поломку вашего уборщика и нести его в сервис для снегоуборочных машин, то не стоит заменять мягкие шпонки на более жесткие болты.
Они не смогут исполнить роль предохранителей и защитить роторный механизм с двигателем.
На втором месте по частоте поломок – ремни. Профессионалы, осуществляющие ремонт снегоуборщиков, рекомендуют покупать сразу несколько приводных ремней, как обязательное дополнение во время покупки самой машины.
В большинстве снегоуборщиком уязвимы ремни. И тот, что идет к колесной базе, и тот, что работает со шнековым механизмом. Они изнашиваются во время работы, и рвутся.
Если ваша машина глохнет в результате подобной неисправности, нужно просто поменять ремень.
Колесная база приходит в движение, в результате действия фрикционного диска. Это целая система, в которой участвуют шестеренки и фрикционное колесо.
Смысл в том, что если чрезмерно нагружать колесную базу, машины, то фрикционное кольцо повредится. В результате чего оно нанесет ущерб мягкому фрикционному диску из алюминия. Иногда машина не заводится, поскольку требуется ремонт стартёра.
Процесс этот несложен, поскольку требуется всего лишь заменить старый шнур на новый.
Тонкости ремонта
Рассмотрим процесс самостоятельных ремонтных действий на примере снегоуборщика Craftsman. Если у него отказал стартер, и он нуждается в замене, то для начала срезается старый шнур. Узел внутри стартера развязывается, после чего надо вращать весь механизм в течение семи полных оборотов против солнца.
Между ребрами механизма следует вставить отвертку, чтобы он не начал возвратное движение. Далее нужно воткнуть новый шнур в предназначенное для него отверстие и плотно завязать. После чего аккуратно вынимаете отвертку, не отпуская шнур, а придерживая его.
Намотка шнура на катушку произойдет сама, при помощи возвратного движения стартёрного механизма.
Иногда у снегоуборщиков может наблюдаться ненормальная вибрация. Тогда следует удостовериться, что с креплением двигателя все в порядке. Скорее всего, они нуждаются в дополнительном натяжении.
Также порой встречаются проблемы с редуктором. Это значит, что понадобится замена шестеренки, расположенной внутри механизма.
Данная шестеренка может износиться, в результате чего возникнут проблемы, и вы не будете знать, как завести свой снегоуборщик.
Источник: https://sadovij-pomoshnik.ru/snegouborshhiki/pochemu-ne-zavoditsya-snegouborshhik-prichiny-polomki-i-varianty-remonta.html
Почему не заводится, не запускается, не едет, ремонт снегоуборщика?
Современные снегоуборщики – это достаточно надежная техника, способная выдерживать повышенные нагрузки на протяжении довольно длительного времени.
Однако зачастую они поддаются неправильной эксплуатации, сильным механическим ударам и банальном износе комплектующих, что приводит к поломке важных рабочих узлов.
Первое, что нужно сделать в этом случае – найти причину неисправности и попытаться устранить ее своими руками.
Как завести снегоуборщик – порядок действий для техники с электрическим и ручным стартером
Большинство поломок снегоочистительной техники связано с ее неправильным использованием. Особенно часто снегоуборщики выходят из строя в результате неграмотного запуска. От этого страдает ряд важных механизмов, отвечающих за плавное включение двигателя и других узлов машины.
Чтобы не допустить преждевременной поломки техники, нужно правильным ее включать. Если снегоуборщик оборудован только электрическим стартером, то запускать ее требуется в следующем порядке:
- Вначале потребуется перевести рычаг топливного крана снегоуборщика в положение «Включено» или «On»;
- Затем необходимо неподвижно зафиксировать колпачок от высоковольтного провода на верхней части свечи зажигания;
- После этого потребуется перевести рычаг заслонки дросселя в положение «Закрыто» или «Choke». Для этого его нужно переместить до конца вправо;
- Далее потребуется перевести рычаг пускового включателя в положение «On» или «Включено». После этого необходимо несколько раз нажать на насос для ручной подкачки горючего;
- Затем необходимо нажать на кнопку включения стартера, расположенную на корпусе снегоуборщика, и удерживать ее до момента запуска двигателя. Не рекомендуется держать палец на кнопке более, чем 10 секунд. Если двигатель не заводиться, то лучше подождать несколько минут, и снова нажать на кнопку стартера;
- Как только мотор снегоуборщика заведется, потребуется перевести рычаг дроссельной заслонки в положение «Run», или «Открыто». После этого необходимо дать двигателю некоторое время для прогрева. Спустя 5–7 минут можно приступать к уборке снега.
Чтобы запустить снегоуборочную машину с ручным стартером, следует действовать по такому алгоритму:
- В первую очередь необходимо проверить количество моторного масла. Затем нужно перевести рычаги блокировки шнека и колес в полностью опущенное положение;
- Затем потребуется перевести рычаг подачи горючего в положение «On» или «Включено»;
- Далее нужно неподвижно закрепить колпачок высоковольтного провода на свече зажигания;
- После этого рычаг заслонки дросселя нужно перевести в положение «Закрыто» или Choke;
- Пусковой выключатель потребуется перевести в положение «Включено» или «On»;
- Затем необходимо 3–5 раз нажать на кнопку ручной подкачки горючего, и медленно потянуть на себя трос стартера до того момента, пока не почувствуется сопротивление. После этого нужно резким рывком вытащить трос так, чтобы двигатель снегоуборщика завелся;
- После этого потребуется перевести рычаг заслонки дросселя в положение «On» или «Открыто», и дать двигателю время для прогрева.
Все действия по запуску мотора снегоуборщика нужно выполнять именно в том порядке, который указано в алгоритме. Это предотвратит повышение нагрузки на двигатель и другие рабочие узлы машины.
Снегоуборщик заводиться и глохнет – в чем причина поломки?
Если снегоочистительная машина заводиться и, после этого, сразу же глохнет, то причиной этой распространенной проблемы могут быть следующие неисправности:
- проблема с подачей горючего;
- отсутствие подачи воздуха в том количестве, которое нужно для нормальной работы двигателя;
- неисправна или залита свеча зажигания.
Не нужно забывать, что двигатель для снегоуборщика с начала своего запуска и до выключения нуждается в горючем. Поэтому в первую очередь необходимо проверить работу топливной системы.
Для этого потребуется снять защитную крышку корпуса и внимательно осмотреть топливные фильтры и шланги. Каждая из трубок должна быть целой, без трещин и маленьких отверстий. Кроме того, шланги должны быть надежно зафиксированы на штуцерах.
Если хоть одна трубка болтается, ее потребуется прикрепить, а место стыка со штуцером обработать тонким слоем герметика.
Если с топливной системой все в порядке, потребуется перейти к осмотру воздушного фильтра. Воздух нужен снегоуборщику не только для охлаждения мотора, но и для приготовления топливной смеси.
В нем может находиться пыль и мелкие насекомые, которые, со временем, скапливаются на поверхности поролонового воздушного фильтра. Из-за этого он теряет свойства пропускать воздух.
Чтобы исправить это, фильтр потребуется очистить или заменить.
Нередко ремонт снегоуборочной техники связан с устранением поломки или полной заменой свечи зажигания.
Если владелец снегоочистительной машины во время замены масла использует слишком большое количество смазки, то она начнет регулярно заливать свечу.
Мокрая свеча не сможет создавать искру, требуемую для воспламенения горючего. Результатом этому станет произвольное отключение двигателя сразу после его запуска.
Необходимо помнить, что на работу ДВС снегоуборщика во многом влияет качество используемого для его заправки бензина. Горючее с вредными присадками портит мотор, поэтому он глохнет, едва запустившись. Чтобы не допустить этого, нужно использовать для заправки техники только качественный бензин, купленный на проверенных заправках.
Не заводиться снегоуборщик – как решить проблему?
Чтобы выполнить ремонт снегоуборочной машины в том случае, когда ее двигатель не запускается, нужно определить возможные причины поломки.
Их может быть несколько:
- оставшийся в топливном баке бензин – если весной после последней уборки снега с топливного бака снегоуборщика не были слиты все остатки горючего, то за примерно 9 месяцев отдыха машины оставшееся в его бачке топливо полностью потеряет требуемые для работы двигателя свойства. Октановое число бензина резко упадет и из его состава выветрятся все полезные присадки. Такой бензин не сможет завести мотор снегоуборщика, поэтому, если техника не заводиться, в первую очередь нужно осмотреть топливный бак. Остатки горючего потребуется слить, после чего заправить снегоуборщик свежим бензином;
- заслонка дросселя – при запуске снегоуборщика многие забывают перевести рычаг заслонки в требуемое для работы положение. Если при этом двигатель и запуститься, то будет работать под очень высокими нагрузками, не получая требуемого воздуха. Со временем это приведет к поломке ДВС. Единственное решение этой проблемы заключается в том, чтобы постоянно следить за положением рычага;
- плохое качество моторного масла – оно необходимо для постоянной смазки движущихся деталей двигателя. Масло все время поддается повышенному трению, из-за которого теряет свои полезные свойства. Использование некачественного масла и вовсе приводит к отсутствию запуска ДВС. Чтобы не допустить поломки мотора, нужно использовать только специализированное масло, обладающее всеми нужными компонентами и присадками;
- проблемы с системой зажигания – если не запускается двигатель снегоуборщика, то причиной этому могут служить плохие контакты проводки. Возможно, что провода оборвались из-за удара или начали плавиться в результате короткого замыкания. Еще одна причина – это неправильный зазор катушки магнето. Из-за неправильного положения катушка не сможет подавать искру, в результате чего не будет воспламеняться топливо. Также нужно проверить искру зажигания – возможно, что ее залило масло, вследствие чего на ее верхней части образовался нагар. Решить эту проблему поможет очистка свечи или ее полная замена;
- поломка карбюратора – этот важный узел снегоуборочной машины отвечает за приготовление и подачу топлива в цилиндр двигателя. Если регулярно использовать для заправки машины некачественное топливо, то это приведет к сбое в работе карбюратора. В этом случае потребуется очистить механизм от нагара и пыли. Для этого карбюратор нужно разобрать и промыть. Как только он просохнет, его потребуется установить обратно на снегоуборщик. Далее нужно настроить карбюратор. При этом необходимо действовать строго по алгоритму, указанному в инструкции по эксплуатации. Если карбюратор был настроен правильно, то двигателя снегоочистителя заведеться практически сразу.
Ремонт снегоуборщика своими руками зачастую связан с заменой некоторых деталей двигателя. Чаще всего ей подлежит цилиндро-поршневая группа. При работе снегоочистителя она поддается повышенному износу, на ее внутренней поверхности образуются сколы и мелкие царапины. Из-за этого мотор снегоочистителя перестает заводиться. Решить проблему поможет полная замена ЦПГ.
Источник: https://pro-traktor.ru/snegouborshhiki/pochemu-ne-zavoditsya.html
Как не допустить поломки снегоуборочной машины?
Уход за снегоуборочной техникой несложен, ведь она рассчитана на самые серьезные испытания. Неисправности обычно носят локальный характер и не причиняют вреда агрегату. Как продлить срок службы снегоуборщика, не прилагая сверхусилий?
Снегоуборщик – это самоходная или несамоходная установка, колесного или гусеничного типа, оборудованная рабочим винтом (шнеками).
Неисправности снегоуборщика возникают из-за неправильной эксплуатации, пренебрежения указаниями завода-изготовителя и игнорирования инструкции.
Вместо того чтобы внимательно прочесть инструкцию и приступить к работе, пользователи вначале включают снегоуборщик, ломают его, а потом лихорадочно ищут в руководстве пользователя ответы.
Общее устройство снегоуборочной техники
Бензиновые модели снегоуборщиков устроены как мотоблоки, их основу составляет двигатель внутреннего сгорания. Он приводит в действие рабочие органы уборщика и колеса (гусеницы) машины, если она самоходная.
В передней части снегоуборщика расположен кожух, его изготавливают из металла или прочной пластмассы. Он закрывает шнеки и обеспечивает максимально широкий захват обрабатываемой площади. Здесь ломаться почти нечему.
Выпускной желоб определяет направление и дальность выброса снега, он обычно пластмассовый или металлический.
Шнек – основной рабочий орган снегоуборщика. Это система винтов, которые измельчают снег и выбрасывают его в сторону. Одновременно со шнеком часто устанавливают ротор. Обычно его роль выполняет колесо с насаженными лопатками, они вращаются и выбрасывают снег наружу.
Ротор выступает не дублирующим органом, а является неотъемлемой частью двухступенчатого снегоуборщика. В шнекроторных машинах шнек вращается с небольшой скоростью, подгребая снег под себя, а ротор, который крутится гораздо быстрее, выбрасывает снег далеко в сторону. Шнекроторы мощнее, им покоряется даже плотная ледяная целина.
Колеса или гусеницы снегоуборщика имеют «зимний» рисунок протектора для улучшения проходимости, ликвидации пробуксовки и увеличения сцепления.
Панель управления в бюджетных уборщиках отсутствует, в более дорогих моделях на ней расположены рычаги управления.
Что нужно регулярно проверять в снегоуборщике?
Как видим, ломаться в снегоуборочной технике могут многие элементы. Каждый производитель предлагает свои рекомендации по грамотной эксплуатации. Однако общие советы по уходу за снегоуборщиком подойдут для любой модели.
Своевременная замена масла – отличная профилактика от любой поломки. Проверка уровня масла должна производиться перед каждым запуском. Замена масла осуществляется после первых двух часов работы (во время обкатки) и спустя каждые 25 часов работы.
Осмотр свечи зажигания проводится не реже, чем раз в сезон. Если есть подозрения на неисправность, осмотр и замена проводится по мере необходимости.
Смазка наносится в местах соединений и креплений минимум раз в сезон. Эксцентрики, подшипники, коробка передач смазывают через каждые 25-30 часов работы. Фрикционные колеса и клиновые ремни проверяют примерно после 45-50 часов работы.
Что чаще всего выходит из строя в снегоуборщике?
Шнеки закрепляются при помощи шпонок – срезных болтов из мягкого металла. Стоит вам наскочить на камень или бордюр, как шпонки срезаются и шнеки останавливаются.
Запасные шпонки должны постоянно находиться у вас под рукой, т.к. это необходимый расходный материал, который придется использовать очень часто.
Некоторые владельцы пытаются заменить шпонки на обычные болты, но это может привести к более серьезной поломке при попадании посторонних предметов.
Производители не просто так ставят «слабые» болты, которые принимают на себя первый удар. Тем самым они предохраняют другие части машины, такие как ротор и двигатель, от повреждений.
Приводной ремень – второй по популярности элемент снегоуборщика, который приходится менять чаще остальных. Если при покупке снегоуборщика запасного ремня в комплекте не оказалось, сразу же купите его в ближайшем магазине. Помните, что универсальных ремней не существует, выбирать нужно только те, которые подходят для вашей модели.
Приобретайте только оригинальные запчасти, которые подходят именно для вашей модели снегоуборщика. Замена их дешевыми аналогами может привести к серьезным поломкам.
Система фрикционов способна доставить немало неприятных минут в случае выхода из строя. Фрикционное колесо прижимает фрикционный диск, который приводит в действие колеса снегоуборщика через систему шестерен. Если вы слишком налегаете на колеса и прижимаете их к земле, возникает пробуксовка колесно-дисковой пары, что выводит из строя фрикционное колесо.
Стальное колесо начинает «вгрызаться» в алюминиевый диск и стачивает его. Не допускайте частых пробуксовок и включения повышенной передачи «со старта».
Типичные неисправности снегоуборщика и их устранение
Если двигатель снегоуборщика не запускается или работает с перебоями, виной тому одна или несколько причин:
- вы используете старое топливо или в него попала вода (залейте свежее топливо);
- отсоединилась клемма зажигания (присоедините ее обратно);
- вышла из строя свеча зажигания (замените свечу зажигания);
- не открыты дроссельная или воздушная заслонка (распахните их на требуемую ширину);
- засорена топливная система (прочистите топливную систему).
Двигатель снегоуборщика теряет мощность в процессе работы:
- забилось вентиляционное отверстие крышки бензобака (удалите лед или снег с крышки);
- забился глушитель (почистите его);
- снегоуборщик выбрасывает слишком много снега (сбавьте скорость движения и уменьшите ширину захвата).
Снегоуборщик произвольно замедляет скорость движения или хуже выбрасывает снег:
- ремень привода соскочил со шкива или износился (переустановите ремень или замените его);
- повреждены фрикционы (обратитесь в сервисный центр);
- канал выброса забился снегом (удалите остатки снега из канала);
- посторонние предметы попали в шкив или крыльчатку (уберите лишнее).
Почему важно правильно эксплуатировать снегоуборщик?
Советы по правильной эксплуатации снегоуборщика даются не просто так. Они блокируют потенциальные угрозы внутренностям агрегата. Например, после окончания работы следует дать снегоуборщику поработать несколько минут вхолостую. Попавший внутрь снег испарится и не осядет на металле, не вызовет ржавчину.
Правильная эксплуатация включает в себя своевременное обращение в сервисный центр. Неправильная замена даже таких простых элементов, как шпонки или ремни, может привести к поломке шнека, ротора или двигателя соответственно. Не уверены в своих силах – обращайтесь к профессионалам.
Большинство поломок снегоуборщиков стандартные, хорошо известны мастерам сервисных центров и легко устраняются. Но лучше не доводить до крайностей и внимательно и аккуратно эксплуатировать «домашний экскаватор». И тогда он всегда поможет вам откопаться из самых глубоких снежных заносов.
Источник: http://diy.usadbaonline.ru/ru/2014mar/tools/7131/
Советы по ручному запуску бензиновых снегоуборщиков
Содержание статьи
- 1 Холодный запуск
- 2 Горячий запуск
Требования к надежности работы садовой техники в зимнее время возрастают вдвойне. Это связано с погодными условиями, температурами ниже нуля, снегопадами.
Бензиновый снегоуборщик, как явствует из его наименования, работает только в зимнее время, так как его основная и единственная задача – уборка снега с территорий, где наличие снега нежелательно.
Именно поэтому, счастливому владельцу снегоуборочной машины с бензиновым двигателем нужно пристально следить за состоянием своего стального коня и при запуске выполнять все правила пуска двигателя, изложенные в руководстве по эксплуатации.
Представьте ситуацию – январь, раннее утро, минус двадцать, за ночь снега навалило выше колен. Вы вывели снегоуборщик из гаража и начали заводить аппарат – дергаете, раз, два, три, еще несколько раз — мотор не заводится. Осмотрели внешне, что-то там потрогали, пошевелили и начали дергать шнур опять и опять, раз за разом. Все равно не заводится.
После многократных попыток запустить двигатель все усилия закончились неудачей. Что делать? Проверять провода, свечи, карбюратор, зажигание, наличие бензина – искать причину неисправности.
А если время поджимает, нужно ехать на работу, дорога засыпана снегом … В общем ситуация неприятная, настроение испорчено на целый день.
Чтобы такого не происходило, советую выполнять следующие несложные правила (и надеюсь, что мои советы по снегоуборщикам бензиновым, а точнее – по их запуску вам пригодятся):
- Заливайте в бак только качественный бензин нужной марки – в бензине не должно быть воды и посторонних механических включений.
- Проверьте плотность подключения колпачка высоковольтного провода к свече зажигания.
Холодный запуск
- Откройте топливный кран.
- Закройте воздушную заслонку.
- Установите рычаг управления дроссельной заслонкой (газом) в положение, указанное в инструкции к вашему снегоуборщику (в некоторых инструкциях записано — в положение «Заяц»).
- Подкачайте бензин (если это требуется по вашей инструкции).
- Включите зажигание переключателем или ключом (в зависимости от конструкции вашего снегоуборщика).
- Дерните шнур ручного стартера резким, сильным движением. Повторите несколько раз, пока двигатель не запустится. (Шнур не бросать, отпускать медленно).
- После запуска переведите воздушную заслонку примерно в среднее положение, дайте поработать (прогреться) двигателю несколько минут, постепенно переводите воздушную заслонку в полностью открытое положение, не давая двигателю заглохнуть. Двигатель прогревать нужно обязательно. Работа снегоуборщика на непрогретом двигателе приводит к повышенному его износу и недобору мощности.
В некоторых инструкциях может быть записано немного иначе, но общий принцип тот же.
Горячий запуск
При горячем запуске, когда двигатель после кратковременного перерыва в работе еще не успел остыть, завести снегоуборщик удается проще, если соблюдать правила запуска горячего двигателя.
Отличия от холодного запуска всего два — не нужно закрывать воздушную заслонку и не требуется подкачивать бензин.
При выполнении этих советов ваш двигатель будет заводиться всегда четко, как говорится «с полоборота» и не доставит вам неприятностей и расстройств.
Удачных вам пусков!
Источник: http://toolsgid.ru/tips-from-the-master/sovety-po-ruchnomu-zapusku-benzinovyx-snegouborshhikov.html
Не заводится снегоуборщик — Агротехсервис
Чем ближе к зиме, тем чаще можно услышать жалобы от людей имеющих снегоуборочную технику о проблемах с её запуском. И в этом нет ничего необычного, в летнее время она не эксплуатируется, поэтому и пылится где-то в гараже или подсобном помещении.
Чтобы не иметь проблем при обильном снегопаде, необходимо провести техническое обслуживание снегоуборочного агрегата заранее.
Что делать несведущему человеку, когда не заводится снегоуборщик?
С этим вопросом мы советуем обратиться в наш сервисный центр Агротехсервис, где специалисты проведут полную диагностику и техническое обслуживание вашего агрегата.
Причины по которым не заводится снегоуборщик и их устранение:
• топливо – пожалуй, самая распространённая причина. Дело в том, что оставшийся бензин с прошлого сезона теряет свои свойства, а на это мало кто обращает внимание, ищут причину в карбюраторе, электрическом зажигании. В этом случае надо заменить бензин и возможно на этом все проблемы с заводкой агрегата пропадут сами собой.
С топливом может быть еще одна проблема, это хранение снегоуборщика в промерзающем помещении. При работе, в бензин может попасть вода или конденсат, который в не отапливаемом помещении замёрзнет в системе и не даст завестись агрегату.
В этом случае, рекомендуется хранить его в тёплом помещении или на худой конец перед заводкой, заносить в тёплое место для отогрева;
• дроссельная заслонка – так же достаточно распространённая проблема при заводке. Многие забывают о рычажке, которым регулируется положение дроссельной заслонки, при запуске он должен устанавливаться в положение максимум;
• масло – обязательная проверка состояния и уровня, так как многие современные моторы оснащены датчиками блокировки, при которой завести мотор невозможно. Эти датчики как раз и предназначены для защиты преждевременного выхода из строя мотора, они реагируют на потерю маслом смазывающих свойств и снижение уровня, тем самым прерывают зажигание, то есть блокируют заводку;
• система зажигания – невозможность запуска мотора может крыться в контактах зажигания, если таковые имеются. Здесь возможен обрыв или сбой зазора, катушка зажигания сгорела, свеча не даёт искру. Все перечисленные неисправности легко устраняются, ликвидировав обрыв и выставив правильный зазор между контактами, катушку зажигания заменить.
Со свечой можно повозиться, так как она может быть рабочая, но забрызгана маслом, или на ней образовалась накипь. В этом случае нужно взять небольшую металлическую щеточку очистить свечу от нагара, мелкой наждачной бумагой зачистить контакт, при этом проверить правильность зазора.
Если после очистки свеча не даёт искру, заменить её новой;
• система подачи и дозировки топлива (карбюратор) – карбюратор так же играет первостепенную роль при запуске мотора, его функция заключается в дозировке топлива, смешиванием бензина с кислородом и подачей в камеру сгорания.
Время и низкое качество топлива делают свое дело, система подачи загрязняется, образуются накипь и отложения, которые могут забить каналы полностью или частично, что скажется негативно как на запуске, так и на продуктивности работы снегоуборщика.
Если вы имеете представление о принципах работы карбюратора, можно снять его и попробовать прочистить его самому, но так как карбюратор довольно сложный механизм, лучше обратиться в сервисный цент к специалистам;
• система очистки воздуха и топлива – чтобы избежать попадания в камеру сгорания пыли или посторонних предметов, любой агрегат оборудуется системой очистки, в которую входят фильтры – воздушный и топливный. На многих снегоуборочных агрегатах отсутствуют воздушные фильтры, (считается, что в зимнее время пыль отсутствует), если он все же присутствует, достаточно будет продуть его компрессором, топливный фильтр в любом случае заменяется. Но лучше фильтры заменять перед каждым эксплуатационным сезоном.
Возможны так же более серьёзные причины, почему не заводится снегоуборщик, такие как износ гильз, поршневых колец, залегание маслосъёмных и так далее. В этом случае вам придётся обратиться к специалистам.
Мы советуем обратиться в наш сервисный центр, где вы получите полный спектр различных услуг по ремонту снегоуборочной техники, а так же качественное техническое обслуживание любой садовой бензиновой техники, применяемой для коммерческого использования так и в домашнем быту.
Источник: http://www.agro-techservis.ru/ne-zavoditsya-snegouborschik.html
Распространенные поломки снегоуборщиков и их устранение
Снегоуборщик – сложная техника, требующая систематического обслуживания и правильной эксплуатации. Использование важно осуществлять в соответствии с инструкцией производителя.
В противном случае частота поломок неминуемо возрастет, а вместе с ней и затраты на ремонт. Впрочем, несложный ремонт при острой необходимости можно выполнить собственными силами.
Далее речь пойдет о частых причинах неисправности снегоуборочной техники и способах их устранения.
Неисправность двигателя или его неудовлетворительная работа
- Не запускается. Причин поломки двигателя может быть несколько: использование некачественного бензина или засор в топливной системе, отсоединение клеммы или порча свечи зажигания. Решением проблемы станет замена топлива, прочистка системы и заслонок, подсоединение клеммы и замена свечи соответственно.
- Снижается мощность при уборке снега. Может быть спровоцировано засором отверстия для вентиляции в крышке бака или глушителя. Вернуть мощность снегоуборочной техники можно, прочистив данные элементы ото льда, снега или продуктов сгорания. Если такие манипуляции результата не дали, сбросьте скорость и уменьшите ширину захвата.
Возможно, техника не справляется с объемом выбрасываемого снега.
- Падает скорость. Проверьте ремень привода, чтобы удостовериться в его целостности и правильном положении. Если он не имеет протертостей и не соскочил со шкива, обратите внимание на сам шкив или крыльчатку.
Снижение скорости может быть связано с предметами, попавшими извне.
Износ или разрыв ремней в снегоуборщике
Понять, что вышла из строя именно эта деталь, помогут безрезультатные попытки привести в действие колеса или шнеки с помощью кнопок или рычагов. Ведь именно один ремень передает вращающий момент на шнек, второй – на колеса.
Для замены ремней необходимо ослабить тросы, снять скрывающую ремни крышку и раскрутить гайки, скрепляющие привод. Далее убирается старый и ставится новый ремень.
Так как данная поломка является довольно частой, при покупке снегоуборщика рекомендуется сразу же приобрести дополнительный приводной ремень.
Поломка шпонок снегоуборщика
Крепежные элементы шнеков, выполненные из мягкого металла, являются важным расходным материалом. Они предотвращают серьезные поломки техники в случае наезда на препятствие.
При соприкосновении с камнем, ограждением или бордюром шпонки срезаются, тем самым останавливая работу шнеков. Соблазна заменить мягкие винты более прочными лучше избегать.
Иначе экономия на недорогих шпонках обернется необходимостью покупки нового снегоуборщика.
Деформация фрикционного диска снегоуборщика
В конструкции снегоуборщика имеются фрикционные диск и колесо, расположенные в непосредственной близости. Диск приводится в движение колесами, после чего фрикционное колесо возвращает импульс колесом снегоуборочной техники. При пробуксовке или резком старте на большой скорости кольцо разрывается, в результате чего стальное колесо деформирует алюминиевый диск.
По мнению экспертов, многие поломки являются следствием неправильной эксплуатации и, в меньшей степени, обслуживания и консервации снегоуборочной техники. В связи с этим владельцам снегоуборщиков настоятельно рекомендуется внимательно ознакомиться с инструкцией по применению, своевременно осуществлять замену расходных материалов, правильно хранить аппарат в летний период.
Купить снегоуборочную технику от официального дилера в России по низким ценам.
Источник: https://karex.ru/about/information/polomki_snegouborshchikov/
Ремонт: почему мотоблок глохнет при нагрузке, стреляет в глушитель, работает с перебоями и другое
Мотоблок – один из самых полезных хозяйственных агрегатов. Даже простая и не особо мощная машина способна существенно облегчить уход за огородом и придомовой территорией. Вместе с тем, мотоблок – это техника, которой свойственно ломаться. Давайте рассмотрим наиболее распространенные поломки сельскохозяйственного агрегата, их причины и методы устранения своими силами.
Почему мотоблок глохнет при нагрузке?
Практически каждый владелец мотоблока, независимо от марки и модели сельскохозяйственного агрегата сталкивался с проблемой, при которой мотоблок заводиться, и глохнет после 5 минут работы. Основные причины этой поломки кроются в проблемах с подачей топлива и поломке системы зажигания машины.
Как показывает практика, если мотоблок глохнет при работе, то его владельцу следует немедленно осмотреть детали системы подачи топлива. В первую очередь выверните и посмотрите на свечу – если она полностью сухая, то это свидетельствует о том, что топливо не попадает в цилиндр двигателя.
После этого нужно убедиться в том, что в топливном баке присутствует достаточное количество горючего. Если бензин есть и его достаточно для работы – осмотрите топливный кран – вполне возможно, что он находиться в закрытом положении.
Для запуска мотоблока достаточно открыть топливный кран и продолжить работу с агрегатом.
Еще одна причина, по которой мотоблок заводиться, и глохнет после 5 минут работы, заключается в поломке системы зажигания.
Определить, что агрегат неисправен именно по этой причине достаточно просто – взгляните на свечи – если они влажные, значит, неисправности появились именно в системе зажигания мотоблока.
Лучший выход из сложившейся ситуации – это заново отрегулировать систему зажигания агрегата. Все действия, при этом, должны выполняться в таком порядке:
- Снимите крышку, которая служит защитой элементов системы зажигания;
- Поверните маховик мотора до момента, когда в магнето разомкнуться контакты;
- При помощи специального щупа измерьте зазор между «наковальней» и «молоточком» системы зажигания мотоблока;
- После это поверните маховик до момента, когда поршень мотоблока сожмется. При этом последний должен дойти до своей верхней точки;
- Снова проверните маховик до момента, когда услышите характерный стук – это значит, что сработала обгонная муфта;
- Затем проверните маховик в обратную сторону так, чтобы метка на нем совпала с меткой на корпусе мотоблока;
- Установите зазор между прерывательным контактом и кулачком – он должен составлять 0,3 мм;
- В конце зафиксируйте кулачок винтом, расположенным сверху над деталью, и установите защитную крышку обратно в корпус мотоблока.
После вышеперечисленных действий мотоблок больше не будет глохнуть под нагрузкой. Главное при возникновении подобных проблем в дальнейшем – стараться максимально оперативно устранить поломку, чтобы не поддавать повышенному износу основные механизмы мотоблока.
Также нередко хозяйственный агрегат глохнет при наклоне. Это свидетельствует о недостаточном количестве горючего в топливном баке. Если поставить агрегат в горизонтальное положение, вытащить трос стартера, и двигатель запуститься, значит, в бак потребуется долить бензин.
Почему мотоблок работает с перебоями?
Среди других типичных неисправностей мотоблока также можно выделить ряд таких поломок:
- Мотор агрегата бьет в обратку – это свидетельствует о применении некачественного топлива для заправки агрегата. В таком случае придется не только заменить горючее, но и тщательно промыть топливный насос и шланги подачи горючего;
- Мотоблок работает рывками – причина этому кроется в недостаточном прогреве мотора. Обязательно заглушите двигатель, подождите его полного остывания, и снова заведите мотор, давая ему не менее 10 минут для полного прогрева;
- Мотор мотоблока заметно не тянет, снизилась мощность двигателя – в таком случае нужно проверить и, при необходимости, прочистить воздушный и топливный фильтр. Еще одна причина этой поломки кроется в износе магнето системы зажигания. Лучше всего сразу же заменить деталь, не пытаясь ее восстановить.
С такого рода неисправностями одинаково часто сталкивается владелец, как бензинового, так и дизельного мотоблока. В любом случае нужно немедленно прекратить работу с машиной, и как можно быстрее устранить ее поломку.
Почему мотоблок стреляет в глушитель?
Нередко при работе с сельскохозяйственным агрегатом отчетливо слышны громкие нехарактерные звуки со стороны его глушителя. При этом мотоблок также сильно дымит и глохнет. Чтобы суметь устранить неисправность своими руками, нужно, для начала, определить ее суть.
Наиболее часто мотоблок стреляет в глушитель из-за ряда следующих проблем:
- Переизбыток моторного масла в топливной смеси – в таком случае нужно слить остатки горючего, промыть топливный насос и шланги, и залить новое горючее с меньшим количеством масла;
- Неправильно выставленное зажигание – если механизм работает с опозданием, то это приводит к появлению нетипичных выстрелов, которые отчетливо слышны в области глушителя. В такой ситуации следует немедленно выставить правильный зазор между электродами системы зажигания мотоблока;
- Неполное сгорание топлива в цилиндре мотора. Ремонт двигателя мотоблока в таком случае подразумевает разборку поршневой группы, тщательную промывку и сушку цилиндра мотора, а также настройку карбюратора мотоблока.
Ремонт всех вышеперечисленных поломок не требует особых навыков и большого опыта. Самое главное – действовать строго согласно инструкции по эксплуатации сельскохозяйственного агрегата.
Мотоблок заводится и глохнет – причины и ремонт
Ремонт мотоблоков в случае, если они заводятся и, спустя несколько секунд, глохнут, необходимо начинать с поиска основных причин данной неисправности. Для этого нужно осмотреть:
- Свечи, провода и электроды – в большинстве случаев агрегат заводится и сразу глохнет из-за слишком большого зазора между электродами системы зажигания, плохого контакта между проводами, а также загрязненной свечи зажигания. Ремонт следует начать с очистки свечи. Если это не помогло, то нужно проверить целостность проводов. Если и это не принесло желаемого результата, значит, потребуется заново выставить зазор между электродами системы зажигания;
- Карбюратор на предмет загрязнений и поступление достаточного количества топлива – если вы использовали некачественный бензин и добавляли в него слишком много моторного масла, то потребуется заменить горючее и сократить количество масла. Кроме этого нужно демонтировать, разобрать, и тщательно очистить карбюратор;
- Наличие бензина в топливном баке – если мотоблок не набирает обороты, то это часто свидетельствует о нехватке горючего, необходимого для исправной работы мотора. Очень часто владельцы мотоблоков сталкиваются с проблемой, при которой бензин проливается сквозь маленькое отверстие или трещину в топливном баке машины. В таком случае нужно попытаться заделать дефект, а, если не удалось этого сделать, потребуется полностью заменить бак мотоблока.
Еще одна менее распространенная причина поломки, при которой мотоблок не развивает обороты – это неисправность коробки передач, о которой свидетельствует сторонний звук со стороны редуктора. Чтобы устранить поломку, необходимо заменить масло, которое вы используете для смазки узла.
Двигатель мотоблока плохо заводиться на горячую
Вопрос о том, почему мотор мотоблока глохнет при нагреве, решить достаточно просто. Вся суть проблемы кроется в переизбытке воздуха, подаваемого в карбюратор мотоблока. Часть его смешивается со смесью бензина и моторного масла, а вторая часть охлаждает карбюратор.
В результате этого температура карбюратора становиться намного меньше температуры мотора агрегата. Такая проблема наблюдается только в процессе работы мотоблока. Когда же его двигатель глушиться, карбюратор, наоборот, поддается нагреванию со стороны раскаленных стенок мотора.
Во время нагревания карбюратора мотоблока остатки горючего начинают активно испаряться, заполняя все имеющиеся в устройстве мотоблока пустоты, в том числе, воздушный фильтр и впускной коллектор. Это приводит к полному исчезновению топлива, из-за чего мотоблок не заводиться при нагретом моторе.
Чтобы исправить эту проблему, необходимо при каждом запуске мотоблока «на горячую» действовать в определенном алгоритме. Основная ваша задача – добиться объединения смеси для того, чтобы мотор смог запуститься. Для этого потребуется:
- В процессе запуска горячего мотора выжать на половину курок газа;
- Не пытайтесь нажимать на курок газа раз за разом, иначе этим вы только усугубите ситуацию, так как во время частого нажатия на курок газа топливный насос будет подавать в карбюратор новые порции топлива, что приведет к заливанию мотора;
- После нескольких попыток запуска с наполовину нажатым курком газа вы заведете двигатель мотоблока, после чего потребуется 2–3 раза прогазовать и продолжить работу.
Такой порядок действий исключит увеличенную нагрузку на горячий мотор, благодаря чему основные детали и механизмы мотоблока не будут поддаваться чрезмерному износу.
Все вышеперечисленные способы помогут эффективно справиться с типичными поломками наиболее известных производителей мотоблоков. Их одинаково успешно используют владельцы сельскохозяйственных агрегатов марок Хонда, Агро, Каскад и Нева.
Ремонт: почему мотоблок глохнет при нагрузке, стреляет в глушитель, работает с перебоями и другое Ссылка на основную публикацию
Источник: https://o-motoblokah.ru/motobloki/remont