Ремонт йогуртницы: причины и способы устранения неисправностей

Неисправности кофемашин Nivona: причины и способы устранения

Кофемашины и кофеварки Nivona являются достаточно популярными на российском рынке, т.к. обладают доступной ценой при высоком швейцарском качестве сборки.

Как и любой другой вид техники, аппараты фирмы Нивона склонны к выходу из строя. Чаще всего это происходит из-за неправильного ухода и эксплуатации.

Далее мы рассмотрим самые типичные неисправности кофемашин Nivona и советы по ремонту поломок, когда это возможно сделать своими руками.

Если кофеварка не молет кофе, то первым делом нужно банально проверить наличие зерен. Дело не в этом? Разбираете и чистите ножи от налипшего кофе либо образования ржавчины (при длительной эксплуатации). Если и это не помогло устранить неисправность, скорее всего, дело в двигателе. Тут уже самостоятельно отремонтировать поломку не получится, нужно обращаться за помощью в сервисный центр.

Еще одна типична неисправность кофемашин Nivona — кофе не вытекает из дозатора. Причины этому: засор каналов термоблока, образование накипи в этих каналов либо же выход из строя нагнетательного насоса. Для ремонта сначала нужно выполнить чистку каналов от возможных засоров и накипи. Если проблема не решиться — следует проверить нагнетательный насос, возможно он вышел из строя.

С кофемашины Nivona течет вода? Это тоже часто случается по причине повреждения уплотнения дозатора либо резервуара для воды. Также виновником протечки может быть неплотное крепление соединительных трубок. Отремонтировать аппарат можно, заменив поврежденные уплотнители и прокладки, а также проверив качество крепления трубок.

Если кофеварка не включается после скачков напряжения в сети, с большой вероятностью можно утверждать, что вышла из строя электронная плата. Тут ремонт редко целесообразен, придется купить новую. Однако, чтобы такого больше не повторилось, советуем поставить для защиты электроприборов стабилизатор напряжения.

Бывают случаи, когда кофемашина Нивона шумит при работе. Звук издает нагнетательный насос из-за того, что резервуар для воды пустой либо же просто пережалась трубка, по которой происходит подача воды. Произвести ремонт в этом случае не так сложно, достаточно устранить место пережима. Иногда также приходится заменить резервуар.

Если кофе сливается в поддон, а не через специальные носики, как это должно происходить, значит неисправен дренажный клапан. Его можно постараться почистить, однако чаще всего для ремонта приходится заменить дренажный клапан.

Напоследок рекомендуем просмотреть полезное видео по теме:

C уважением, Источник: http://samelectrik.ru

Прочитать полностью! >>

Источник: http://remontostroitel.blogspot.com/2017/02/nivona.html

Поломки стиральных машин и способы их устранения | Мастер Винтик. Всё своими руками!

Рубрика: [ Новое на сайте, Стиральные машины ]

Ниже представлены частые неисправности стиральных машин-автоматов возможные причины. Бывает причина неисправности кроется в совершенно другой детали стиральной машины. Тем не менее по возможным причинам можно определиться в какой области искать неисправность.

Неисправность Вероятная причина
Стиральная машина не работает после включения
  • Отсутствует напряжение в сетевой розетке.
  • Повреждена сетевая вилка.
  • Соединительный шнур имеет обрыв.
  • Люк загрузки белья не закрыт.
  • Выключатель питания неисправен.
  • Обрыв в цепи питания.
  • Электрический фильтр неисправен.
  • Реле давления неисправно.
  • Неисправность электронных модулей.
Двигатель не работает
  • В соединительной цепи обрыв.
  • Двигатель барабана пришел в негодность.
  • Электронный модуль неисправен.
  • Плата управления двигателем неисправна.
  • Датчик контроля температуры неисправен.
  • Щетки коллектора двигателя изношены.
После включения стиральной машины двигательгудит, но не вращает барабан.
  • В соединительной цепи двигателя обрыв.
  • Щетки коллектора двигателя изношены.
  • Двигатель изношен.
  • Плата управления двигателем неисправна.
Барабан не вращается, хотя двигатель работает.
  • Натяжения ремня ослаблено.
  • Ремень привода оборвался или слетел.
  • Крепление шкива нарушено.
Двигатель барабана вращается только в однусторону (без реверсирования)
  • В соединительной цепи машины обрыв.
  • Плата управления двигателем неисправна.
  • Электронный модуль неисправен.
Двигатель во время стирки вращается только наповышенных или только на пониженныхоборотах или отсутствует отжим.
  • Таходатчик неисправен либо его крепление ослабло.
  • В цепи таходатчика обрыв.
  • Таходатчик не запитан, нет напряжения в цепи.
  • Электронный модуль неисправен.
  • Ремень привода плохо натянут.
  • Активен режим «без отжима»
  • Выключатель «отключение отжима» неисправен.
Не соблюдается температурный режим стирки.
  • Датчик температуры неисправен.
  • Регулятор температуры стирки не работает.
  • В соединительной цепи ТЭНа обрыв.
  • ТЭН перегорел
  • Электронный модуль неисправен.
В бак не поступает вода.
  • Фильтр клапана залива воды засорен.
  • Обрыв в цепи клапана.
  • Клапан залива воды неисправен.
  • Реле давления неисправно.
  • В соединительной цепи сливного насоса (помпы) обрыв.
  • Сливной насос (помпа) неисправен.
  • Неисправен электронный модуль.
В бак поступает слишком много воды,выше допустимого уровня.
  • Клапан залива воды неисправен.
  • Реле давления неисправно.
  • Засор патрубка реле давления.
Стиральная машина не сливает воду
  • Канализация засорена.
  • Засор фильтра либо сливного насоса (помпы).
  • В цепи сливного насоса обрыв либо он неисправен.
  • Электронный модуль неисправен.
Остановка цикла команд
  • Электронный модуль неисправен.
  • Обрыв в цепи командаппарата либо он неисправен.
При вращении барабана издается сильныйшум и вибрация
  • Подшипники пришли в негодность.
  • Амортизатор вышел из строя.
  • Крепление амортизатора ослабло.
  • Крепление противовеса ослаблено.
  • Крепление двигателя ослабло.
Утечка воды
  • Герметичность деталей и соединений нарушена.
Люк не открывается
  • Устройство блокировки люка неисправно.
  • Ручка люка неисправна.
  • Обрыв цепи блокировки люка.
  • Электронный модуль неисправен.
Двигатель вентилятора сушки не работает
  • Контакты таймера сушки не замкнуты.
  • Неисправен электродвигатель вентилятора.
  • В соединительной цепи обрыв.
  • Контакты термостата окислены или подгорели.
Горячий воздух не поступает при работающемвентиляторе
  • Воздуховод сушки засорен.
  • Нагревательный элемент сушки неисправен.
Во время сушки слышен сильный шум
  • Крыльчатка вентилятора повреждена.
  • Ослабло натяжение ремня вентилятора.
Воздух не нагревается
  • В цепи датчика температуры обрыв.
  • Датчик реле температуры неисправен.
  • Тепловой предохранитель вышел из строя.
  • Несправен ТЭН сушки.

Разнообразие марок и моделей современных стиральных машин, а так же алгоритмы их работы и устройства вносят серьезные трудности в самодиагностике неисправностей стиральной машины. Для примера, неисправный ТЭН, в некоторых стиральных машинах влияет не только на температурный режим стирки но и на слив, цикл стирки, отжим и другое.

  • Самостоятельная диагностика неисправности стиральной машины
  • С помощью данной статьи по ниже приведенным признакам, можно ориентировочно определить возможную неисправность стиральной машины.Некоторые неисправности можно легко устранить самостоятельно, не вызывая мастера. Подробнее…

  • Повышение надёжности стиральной машины
  • Увеличение срока службы и повышение надёжности

    Как увеличить срок службы стиральной машины? Как избежать поломок? Как правильно эксплуатировать стиральную машину-автомат? Об этом и пойдет речь в этой статье. Эта статья поможет вам ближе познакомиться с вашей стиральной машиной и узнать: как максимально продлить её срок службы.Подробнее…

  • Сервисный тест стиральных машин HANSA
  • Коды ошибок стиральной машины-автомат HANSA

    В ходе выполнения стирки у стиральной машины-автомат HANSA могут возникнуть ошибки. Они отображаются на индикаторе лицевой панели. Сервисный тест является встроенной функцией СМ и предназначен для проверки выполнения режимов работы машин и выявления тех или иных дефектов. Подробнее…

Источник: http://www.MasterVintik.ru/polomki-stiralnyx-mashin-i-sposoby-ix-ustraneniya/

Неисправности кофемашин и методы устранения – Ucoffee-machines.com

Для того, чтобы Ваша кофемашина работала долго и надежно, необходимо изучить ее в пользовании.

Ниже приведены причины неисправности кофеварок и возможные способы их устранения. Это поможет Вам наслаждаться вкусным кофе в любое удобное время.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Кофе недостаточно горячий.

ПРИЧИНА:1. Нагрев не закончен. 2. Неисправен термостат 3. Качество помола зерен не соответствует приготовляемому напитку.

УСТРАНЕНИЕ: 1. Дождаться отключения светового индикатора нагрева. 2. Заменить термостат. 3. Кофе не должен быть помолот слишком мелко. Воспользоваться молотым кофе для кофеварок ESPRESSO.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Кофе слишком горячий.

ПРИЧИНА: Термостат плохо закреплен или неисправен.

УСТРАНЕНИЕ: 1. Затянуть винты крепления термостата. 2. Заменить термостат.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Кофеварка не работает (нет нагрева при включении в сеть).

ПРИЧИНА: Неисправен термоблок.

УСТРАНЕНИЕ: Заменить термоблок.

НЕИСПРАВНОСТЬ:  Кофе не вытекает из дозатора.

ПРИЧИНА: 1. Неисправен нагнетательный насос. 2. Засорены каналы термоблока. 3. В каналах кофеварки образовалась накипь.

УСТРАНЕНИЕ: 1. Проверить и при необходимости заменить нагнетательный насос. 2. Прочистить каналы термоблока. 3. Произвести очистку от накипи.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Сбой работы печатной платы в режиме „пар”.

ПРИЧИНА: 1. Неисправна печатная плата. 2. Неверно подсоединены контакты в проводке, идущей к насосу. 3. Неисправен переключатель режимов.

УСТРАНЕНИЕ: 1. Проверить и при необходимости заменить печатную плату. 2. Восстановить правильный порядок контактов. 3. Заменить переключатель режимов.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Не включаются световые индикаторы.

ПРИЧИНА: 1. Световые индикаторы плохо закреплены в патронах. 2. Световые индикаторы неисправны.
3. Неисправна печатная плата.

УСТРАНЕНИЕ: 1. Проверить фиксацию световых индикаторов. 2. Заменить световые индикаторы.
3. Заменить печатную плату.

НЕИСПРАВНОСТЬ: При работе кофеварки или после того, как она выключена, из трубки подачи пара непрерывно течет вода.

ПРИЧИНА: 1. Повреждено уплотнительное кольцо дозатора.
2. Уплотнительное кольцо загрязнено частицами молотого кофе.

УСТРАНЕНИЕ: 1. Заменить уплотнительное кольцо. 2. Очистить уплотнительное кольцо.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Утечка воды из кофеварки.

ПРИЧИНА: 1. Повреждено уплотнение резервуара для воды. 2. Неплотная посадка соединительных трубок.
3. Повреждено уплотнение дозатора. 4. Повреждены уплотнительные прокладки.

УСТРАНЕНИЕ:1. Проверить и при необходимости заменить уплотнение резервуара. 2. Проверить посадку трубок. 3. Проверить и при необходимости заменить уплотнение. 4. Проверить и при необходимости заменить прокладки.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Шум при работе нагнетательного насоса.

ПРИЧИНА: 1. Резервуар для воды пуст. 2. Пережата трубка подачи воды.

УСТРАНЕНИЕ: 1. Заменить резервуар. 2. Устранить пережим трубки.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Недостаточное количество пены.

ПРИЧИНА: 1. Засорены трубка или насадок подачи пара. 2. Молоко находится в холодном сосуде.

УСТРАНЕНИЕ: 1. Прочистить трубку или насадок. 2. Перед аэрацией прогреть сосуд для молока.

Для качественной диагностики и решения возможных проблем, рекомендуем связаться с нами:

Источник: https://ucoffee-machines.com/stati/neispravnosti-kofemashin-i-metody-ustraneniya.html

Неисправности и ремонт винтовых компрессоров. Основные неисправности винтовых компрессоров и ремонт оборудования своими руками

Винтовой компрессор принадлежит к одному из наиболее эффективных типов оборудования, благодаря которому получают сжатый воздух в различных отраслях промышленности (машиностроительной, электронной, деревообрабатывающей, фармацевтической, мебельной). Об особенностях работы компрессоров, возможных неисправностях и способах ремонта оборудования и пойдет речь в нашей статье.

Составные части оборудования

Винтовое оборудование состоит из следующих основных элементов:

  1. Корпуса. В большинстве случаев производится из стали, которая покрывается негорючим, шумопоглощающим и маслостойким материалом.
  2. Винтового блока компрессора (его еще называют винтовой парой), который является «сердцем» оборудования. Он состоит из двух высокотехнологичных роторов, которые находятся во внутренней части корпуса.
  3. Трех видов трубопроводов: масляного, воздушного и воздушно-масляного.
  4. Всасывающего клапана. Регулирует производительность агрегата путем пневматического управления.
  5. Всасывающего воздушного фильтра. Предназначен для очистки воздуха, который поступает в компрессор. Фактически состоит из двух фильтров, которые установлены перед всасывающим клапаном и на корпусе агрегата (где забирается воздух).
  6. Ременной передачи. Обеспечивает определенную скорость вращения роторов (чем она выше, тем лучше производительность оборудования) путем объединения «усилий» двух шкивов, расположенных на винтовой паре и двигателе. Мощные компрессоры оснащены редуктором или муфтой с прямой передачей.
  7. Электродвигателя. Через ременную передачу приводит в действие винтовую пару.
  8. Вентилятора. Способствует поступлению воздушных потоков и охлаждению винтовой пары и электродвигателя.
  9. Термостата. Данный элемент в схеме винтового компрессора играет роль регулятора температурного режима. Благодаря термостату масло с температурой свыше 72ºС проходит через охлаждающий радиатор.
  10. Масляного фильтра. Очищает масло перед поступлением в винтовую пару.
  11. Маслоотделителя. Металлический бак, в средней части которого расположена перегородка с отверстиями. Процесс очистки воздуха от масла происходит путем создания центробежной силы.
  12. Маслоохладителя. Охлаждает масло после отделения от сжатого воздуха.
  13. Концевого воздухоохладителя. Охлаждает сжатый воздух перед тем, как его подать к потребителю, а также на выходе оборудования делает температуру, превышающую на 10-15ºС температуру воздуха окружающей среды.
  14. Блока электронного управления. Контролирует работу винтового компрессора и передает на дисплей рабочие характеристики оборудования.
  15. Реле давления. Задает максимальное давление компрессора. В новейших моделях оборудования реле отсутствует, поскольку используется система электронного контроля.
  16. Предохранительного клапана. При превышении давления в маслоотделителе над максимально возможным значением происходит его автоматическое срабатывание.

Преимущества и принцип работы

Огромный спрос на винтовые компрессоры обусловлен тем, они обладают многочисленными преимуществами по сравнению с использованием центробежного или поршневого оборудования. Основными из них являются:

  • простота установки и подключения;
  • непрерывность работы;
  • максимальная надежность;
  • длительный эксплуатационный период;
  • наличие небольших эксплуатационных расходов;
  • получение практически идеального по чистоте воздуха;
  • минимальные энергозатраты на 1 м³ воздуха;
  • низкий показатель шума;
  • наличие системы автоматического контроля.

Исходя из устройства винтового компрессора, его принцип работы заключается в следующем:

  • при прохождении мимо всасывающего клапана и воздушного фильтра, потоки воздуха попадают в винтовой блок;
  • воздух перемешивается с маслом, которое циркулирует по замкнутому пространству;
  • путем воздействия винтового блока смесь из масла и воздуха попадает в маслоотделитель;
  • воздух отделяется от масла и направляется к выходному отверстию компрессора;
  • масло по маленькому или большому кругу через маслоохладитель (в зависимости от температуры материала) поступает обратно в винтовой блок;
  • запуск винтового блока происходит с помощью электродвигателя;
  • автоматическое выключение (или включение) производится с помощью реле давления.

Необходимо отметить, что масло в винтовом оборудовании выполняет несколько функций:

  • создает масляную пленку;
  • отводит тепло;
  • распределяет воздушные потоки;
  • обеспечивает зазор между роторами винтового блока;
  • смазывает подшипники рабочих элементов.

Причины неисправностей и способы их устранения

В процессе эксплуатации оборудования можно столкнуться с его поломкой. Приходится прибегнуть к ремонту винтовых компрессоров. К наиболее распространенным неисправностям оборудования  относятся:

  • компрессор плохо включается или не перезапускается;
  • агрегат не получает сжатого воздуха;
  • низкая производительность оборудования;
  • чрезмерный расход и утечка масла;
  • непроизвольное открытие предохранительного клапана;
  • отключение компрессора термостатом;
  • повышенное давление;
  • срабатывание прерывателя цепи.

Компрессор плохо включается, не перезапускается, не получает сжатого воздуха, характеризуется низкой производительностью

Основной причиной плохого включения оборудования является слишком низкая температура воздуха. Нужно просто прогреть помещение, в котором находится компрессор, и все будет в порядке.

Агрегат не перезапускается из-за плохого закрытия всасывающего клапана. Его необходимо снять и почистить. В некоторых случаях понадобится заменить элементы.

Отсутствие сжатого воздуха в выходном отверстии компрессора свидетельствует о закрытии регулятора. Устранить неполадку можно путем проверки реле давления, которое должно подавать питание на электромагнитный клапан, связанный с регулятором.

С закрытием регулятора в большинстве случаев связана и низкая производительность агрегата. Но в этом случае причиной неисправности является загрязнение регулятора. Чтобы это устранить, снимается всасывающий фильтр, открывается и очищается регулятор. Наилучший вариант — демонтаж регулятора с его последующей очисткой.

Чрезмерный расход и утечка масла

Причинами слишком большого расхода масла могут быть:

  • сломанный фильтр маслоотделителя;
  • негерметичные уплотнения фильтра маслоотделителя.

В обоих случаях проблемы решаются путем замены уплотнений или самого фильтра.

Утечка масла из всасывающего фильтра говорит о том, что не закрыт регулятор или в системе чрезмерно высокое давление. В первом случае проверяется функционирование регулятора и электромагнитного клапана. Во втором случае, кроме проверки регулятора и клапана, следует тщательно осмотреть манометр.

Причиной попадания масла в пульт управления является утечка масла сквозь фланец агрегата. Данная неполадка устраняется посредством замены уплотнительного кольца компрессора.

Открытие предохранительного клапана, повышенное давление, срабатывание термостата и прерывателя цепи

Причиной открытия предохранительного клапана может служить засорение фильтра маслоотделителя. Следует проверить перепад давления между резервуаром маслоотделителя и трубопроводом со сжатым воздухом. Если существует необходимость, то фильтр следует заменить.

При наличии давления, которое превышает максимально установленную величину, нужно проверить регулятор. Может отсутствовать команда  на его закрытие. Следует убедиться в том, что электромагнитный клапан будет отключенным.

Отключение компрессора термостатом происходит в случае:

  • неисправности терморасширительного клапана;
  • недостаточного количества масла;
  • неисправности сливной системы.

Решаются данные проблемы соответственно следующим образом:

  • осуществляется замена клапана;
  • масло доливается до нужного уровня;
  • проверяются обратный клапан и трубопроводы, сливающие масло.

Срабатывание прерывателя цепи связано с:

  • перегревом электродвигателя;
  • недостаточным напряжением в сети;
  • чрезмерно высокой температурой в помещении.

При перегреве электродвигателя проверяется реле и теплоотвод от него. При нормальном отводе тепла нажимается кнопка сброса и осуществляется перезапуск компрессора.

Те же самые действия производятся и при наличии недостаточного напряжения в сети и высокой комнатной температуры. Единственное отличие — предварительная проверка напряжения и обеспечение качественной вентиляции соответственно.

Видео об устранении неисправностей винтового компрессора:

https://www.youtube.com/watch?v=npfITtFRZ9s

Источник: http://gid-str.ru/neispravnosti-i-remont-vintovyh-kompressorov

Ремонт гидрораспределителей

1. Неисправности гидрораспределителя и видимое проявление отказа:

  • Не переключается золотник распределителя в одну из крайних позиций или в нейтральную;
  • Отсутствует перемещение гидродвигателя;
  • Продолжается движение гидродвигателя при обесточенных электромагнитах;
  • Нет разгрузки от давления полостей гидродвигателя либо насоса;
  • Не выравниваются давления в полостях гидродвигателя.

Возможная причина неисправности:

  • Отсутствует питание электромагнита;>
  • Выход из строя электромагнита;
  • Заклинивание золотника;
  • Поломка возвратной пружины.

Способ обнаружения и устранения неисправности:

  • Проверить состояние светодиода на штепсельном разъеме: если светодиод не светится –установить причину обрыва электроцепи и устранить ее; если светодиод светиться или отсутствует вообще – проверить наличие магнитного поля с помощью специального тестера;
  • Нажимая на кнопку ручного управления распределителем, проверить легкость перемещения золотника; если золотник перемещается легко – заменить магнит ; если золотник не перемещается или перемещается с трудом – разобрать распределитель и устранить причину заклинивания, или заменить распределитель. При отсутствии кнопки ручного управления проверить давление на выходе насоса и в полостях гидродвигателя. При отклонениях давления от требуемых значений – заменить гидрораспределитель, предварительно проверив исправность магнита с помощью тестера;
  • Нажать на кнопку ручного управления и отпустить ее. Если при опускании нет ощущения четкого ее возврата, снять крышку распределителя и заменить ее.

2. Неисправности гидрораспределителя и видимое проявление отказа

  • Неполный ход золотника при переключении распределителя;
  • Замедленное или неравномерное движение органа машины.

Возможная причина неисправности:

  • Недостаточная тяга электромагнита;
  • Деформация толкателя золотника;
  • Попадание посторонних частиц в зазор между золотником и корпусом;
  • Повышенный износ корпуса;
  • Поломка пружины.

Способ обнаружения и устранения неисправности:

  • У магнита переменного тока наощупь оценить температуру корпуса и на слух – шум во включенном состоянии. Повышенная температура и слышимый шум свидетельствует о неполном ходе якоря магнита. Разобрать гидрораспределитель и установить причину, осмотрев состояние толкателя и якоря магнита;
  • Разобрать гидрораспределитель, осмотреть детали и в случае нормально их состояния, промыть и провести повторную сборку, контролируя легкость перемещения золотника.

3. Неисправности гидрораспределителя и видимое проявление отказа:

  • Повышенный внутренние перетечки жидкости;
  • Замедленное перемещение рабочего органа машины.

Возможная причина неисправности:

Износ корпуса распределителя или разрушение какой-либо кромки.

Способ обнаружения и устранения неисправности:

Наощупь определить температуру корпуса гидрораспределителя. При повышенной по сравнению с обычной температурой, заменить гидрораспределитель.

4. Неисправности гидрораспределителя и видимое проявление отказа:

Наружная течь масла kluber.

Возможная причина неисправности:

  • Попадание посторонних частиц под монтажную плоскость гидрораспределителя;
  • Ослабление крепления распределителя или его крышек;
  • Разрушение уплотнений.

Способ обнаружения и устранения неисправности:

Визуально уточнить место появления течи. Подтянуть винты крепления распределителя и крышек. Демонтировать распределитель , разобрать и заменить уплотнение.

Негерметичность золотниковых гидрораспределителей является их главным недостатком, так как может быть и причиной их заклинивания при длительном “выстое” в одной позиции и высоком давлении в гидравлике, которое тем сильнее, чем более загрязнена рабочая жидкость.

Источник: http://www.metalstanki.com.ua/remont-gidroraspredeliteley

Неисправности дизельного двигателя и способы их устранения

Дизельные двигатели благодаря своим великолепным топливно-экономическим показателям пользуются сегодня отличной популярностью у покупателей.

Более половины всех автомобилей сегодня продаются с дизельными моторами, а в европейских странах этот показатель составляет порядка 75 процентов. Дизельный двигатель, как и любой другой сложный агрегат, может ломаться и требует соответствующего ремонта.

Опишем неисправности дизельного двигателя и их устранение, знание таких нюансов эксплуатации автомобиля позволит вам избежать серьезных поломок мотора.

Проблемы с приводом ГРМ

Большинство модификаций дизельных двигателей имеют ременной привод ГРМ, что позволяет снизить стоимость силового агрегата. В том случае, если автовладелец в точности соблюдает рекомендации автопроизводителя в части замены ремня и роликов, то каких-либо проблем привод ГРМ не доставляет.

Однако при пренебрежении требований по замене ремня ГРМ или же использование некачественных расходных материалов, то и не редкость обрывов привода, что может привести к необходимости дорогостоящего ремонта с заменой клапанов и поврежденных поршней.

Признаками обрыва ремня ГРМ являются:

  1. проблемы с запуском двигателя;
  2. посторонний стук в моторе и полное отсутствие тяги.

В данном случае необходимо вскрывать силовой агрегат и проводить визуальную диагностику поврежденного двигателя.

Проблемы с подачей топлива

Также не редкость – неисправности с форсунками и впрыском, что приводит к необходимости капитального дорогостоящего ремонта. Обусловлены подобные неисправности использованием некачественной российской солярки.

Современные высокотехнологичные дизельные двигатели показывают великолепные топливо-экономические показатели. Однако все они спроектированы с повышенными требованиями к качеству солярки, которая должна содержать минимум серы и других примесей. В России же качество дизельного топлива далеко от идеала. В итоге двигатели быстро выходят из строя и требуют дорогостоящего ремонта.

Так например, некачественная солярка приводит к выходу из строя форсунок, которые меняются всем комплектом и имеют достаточно высокую стоимость. При подобных поломках автовладелец может замечать проблемы с тягой автомобиля, которая значительно уменьшается, появляются нехарактерная дрожь и вибрации двигателя в различных диапазонах оборотов.

Все это симптомы проблем с топливными форсунками. А на современном двигателе их замена представляет определенную сложность, да и стоимость таких запчастей высока.

Часто ломающаяся турбина

Еще одна характерная неисправность дизельных двигателей – это проблема с турбиной.

Большинство дизельных двигателей для улучшения мощностных характеристик оснащаются турбинами, которые позволяют при одновременном сохранении топливной экономичности значительно улучшить динамику авто.

В процессе эксплуатации такие турбины работают в условиях максимальных нагрузок, поэтому их поломки не редкость на дизельных автомобилях.

Зачастую причиной поломок турбин на дизельных автомобилях становится неправильный режим эксплуатации автомобиля. Следует помнить о необходимости правильной эксплуатации турбированных моторов. В частности после активной езды рекомендуется дать двигателю поработать некоторое время на холостых оборотах, что позволит остудить нагнетатель, и лишь после этого глушить мотор.

В силу конструктивной сложности ремонт в данном случае заключается в замене турбин. Ремонт возможен только в случаях относительно простых поломок нагнетателей, когда возможна их разборка и замена вышедших из строя элементов.

Отметим, что конструкция нагнетателя отличается конструктивной сложностью, поэтому все ремонтные работы должны выполняться исключительно опытными специалистами.

Подтеки масла на двигателе

Не редкость неисправности у дизельного двигателя с системой смазки. Масло может выгоняться через поврежденную турбину или же через прохудившиеся прокладки клапанной крышки.

Автомобиль может терять большое количество масла, что неизменно приводит к масляному голоданию. Как результат, проблемы со смазкой и повышенная температура силового агрегата.

Автовладельцу необходимо определить, откуда сапунит масло, и постараться как можно скорее устранить имеющуюся проблему. Помните о том, что чем скорее вы обратитесь в мастерскую для ремонта двигателя, тем проще будет устранить имеющиеся неполадки. Тогда как эксплуатация автомобиля с имеющимися поломками приводит к серьезным поломкам, устранение которых имеет достаточно высокую стоимость.

Свечи накала

Проблема с запуском двигателя может свидетельствовать о неполадках свечей накала, которые отвечают за запуск силового агрегата. Не редкость также и другие неисправности системы питания дизельного двигателя, которые могут привести к серьезным последствиям.

В соответствии с требованиями большинства автопроизводителей, необходимо проводить замену свечей накаливания каждые сто тысяч километров. В том случае, если автовладелец пренебрегает этим требованием, неизменно возникают проблемы в работе силового агрегата. Может увеличиться расход топлива, а форсунки быстро загрязняются и выходят из строя.

Проблемы питания и поломки топливного насоса

Еще одно слабое место дизельного мотора – это топливный насос высокого давления. Этот узел отвечает за нагнетание давления в топливной системе и в процессе эксплуатации подвергается серьезным нагрузкам и может быстро ломаться.

К сожалению, ТНВД практически не ремонтопригоден, и при его поломках требуется провести замену этого дорогостоящего узла. В качестве профилактики поломок топливной системы можем порекомендовать вам регулярно менять фильтр и использовать исключительно качественное топливо с проверенных заправок.

Могут также отмечаться неисправности в системе питания дизельного двигателя, устранение которых в силу конструктивной сложности мотора представляет собой определенную сложность.

Естественный износ мотора как причина поломки

Дизельные автомобили – это настоящие рабочие лошадки, которые их владельцы эксплуатируют в максимально жестких режимах. Не редкость при покупке бу автомобиля из Европы, их пробеги составляют в районе 500 тысяч километров и более.

Двигатель может с трудом запускаться, теряет часть своей мощности, масло регулярно сапунит из-под прокладок и отдельных навесных элементов. Достаточно часто проявляются мелкие поломки, которые досаждают автовладельцу. Все это признаки износившегося мотора, который требует капитального ремонта.

Однако даже таким дорогостоящим капитальным ремонтом проблему зачастую не исправить. В данном случае можем порекомендовать свап-двигателя или же покупку нового более свежего автомобиля.

Источник: https://dvigatels.ru/uhod/neispravnosti-dizelnogo-dvigatelya-i-ih-ustranenie.html

Система охлаждения автомобиля: выявление неполадок и их устранение

Одна из основных систем в устройстве автомобиля – система охлаждения. Ее назначение – поддерживать оптимальную температуру масла, воздуха, отработанных газов в заданных производителем пределах и охлаждать  детали агрегата, нагревающиеся при его работе.

Она, как правило, включает в себя радиатор рециркуляции газов и отопления, расширительный бачок, насос охлаждающей жидкости, датчик температуры,  масляный радиатор, термостат и некоторые другие детали.

Причины возможных неисправностей и способы их устранения

Обязательно требуется проводить диагностику и, возможно, ремонт в следующих перечисленных случаях. Если появились трещины или прогорела прокладка блока цилиндров.

Засорился радиатор в результате образования в нем накипи, ржавчины или попадания грязи извне.

В случае если нарушена герметичность системы, ослаб приводной ремень насоса, не работает вентилятор радиатора, неисправны термостат или датчики температуры, уровень жидкости в системе упал ниже нормы.

Если система охлаждения дала сбой, необходимо выявить причину. Основные проблемы, которые могут возникнуть:

  • Перегрев двигателя. В этом случае происходит падение давления моторного масла, большая его часть начинает выгорать, цилиндры и поршневая группа быстрее изнашиваются. необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости по индикатору или визуально и довести его до нормы.  Если двигатель долго работает при температуре выше нормы, поршни может заклинить и потребуется дорогостоящий ремонт агрегата. Как только будет замечен перегрев двигателя, необходимо безотлагательно проверить уровень охлаждающей жидкости по индикатору или визуально и довести его до нормы.
  • Переохлаждение двигателя. Наиболее частой причиной снижения нужной температуры является неисправность термостата. Если мотор будет работать при таких условиях, это, опять же, приведет к более быстрому износу составляющих его деталей и потере мощности из-за ухудшения смазки. Обычно термостат не ремонтируют, а заменяют на новый.
  • Увеличение расхода антифриза. Если жидкость, которая используется для охлаждения, расходуется больше положенного, то двигатель может прогореть, а из-за повреждения радиатора она может быстро вытекать.
  • Протечка охлаждающей жидкостьи. Течь может быть внешней и внутренней. К первой относится течь через прокладку цилиндра, уплотнения регулятора холостого хода. В случае отсутствия герметичности соединений патрубков и шлангов, эта поломка исправляется путем подтяжки или замены их креплений. Их заменяют тогда, когда есть даже небольшая поломка.
  • Если перестал работать вентилятор, необходимо проверить проводку и реле.
  • Если радиатор перестал охлаждать жидкость, а наиболее часто это происходит из-за его засорения, необходимо почистить соты от пыли и грязи.
  • Если пробуксовывается ремень привода насоса, вероятнее всего, что натяжение слабое или, наоборот, чрезмерное, да еще и замасленное. Во втором случае нужно почистить ремень. Для этого достаточно протереть ее ветошью, предварительно смоченной в бензине. При слабом натяжении ремня он будет быстро изнашиваться, нагреваться и расслаиваться, а при сильном начнут приходить в негодность подшипники генератора и насоса, перекачивающего жидкость. Сам ремень растянется и станет не пригодным.
  • Если датчики зашкаливают, необходимо в ту же минуту заглушить двигатель и открыть крышку капота для того, чтобы он быстрее остыл. Не нужно сразу открывать радиатор, потому что горячая охлаждающая жидкость может нанести ожоги. Следует подождать минут двадцать, а не поливать двигатель холодной водой! Из-за этого может треснуть головка блока цилиндров. Прежде, чем приступать непосредственно к ремонту, убедитесь в том, что в системе охлаждения нет давления. После этого нужно долить до нормы антифриз в систему, проверить показания датчиков, работу вентилятора, равномерность нагрева шланга радиатора.

Советы, которые помогут содержать систему охлаждения в рабочем состоянии

Для того чтобы избежать дорогого капитального ремонта системы охлаждения своего автомобиля, необходимо следовать следующим рекомендациям:

  • Ежедневно перед выездом куда-либо необходимо проверять уровень охлаждающей жидкости.
  • Во время движения не забывать следить за показаниями датчиков и, в случае необходимости, сразу принимать меры по выявлению и устранению неполадок.
  • Охлаждающая жидкость требует своевременной замены  два раза в году или каждые 60 тысяч километров пробега транспортного средства.
  • Один раз в год необходимо проверять в каком состоянии находятся приводные ремни.
  • Каждый день проверять двигатель на появление утечек охлаждающей и других жидкостей.
  • Ежегодно продувать радиатор, очищая его от накипи и отложений.

Источник: http://mashintop.ru/articles.php?id=1145

Ремонт насосных станций своими руками: неисправности и устранение

ГлавнаяНасосы и насосное оборудованиеНасосные станции

Если вы задумались о создании в частном доме или на даче полноценной автономной системы водоснабжения, то вам стоит знать, что помимо обустройства гидротехнического сооружения, прокладки водопровода и подключения насосной станции вам придётся осуществлять регулярное обслуживание и ремонт насосного оборудования. Причём если обслуживание станции вы будете проводить самостоятельно, то и устранить некоторые неисправности также можно собственными силами. В нашей статье мы расскажем, как проводить ремонт насосной станции своими руками. Мы перечислим не только самые распространённые неисправности, но и укажем причины таких поломок, а также дадим рекомендации по их устранению. А видео в конце статьи поможет вам разобраться с тонкостями ремонта.

Причины поломок

Даже если инструкция по эксплуатации насосной станции (гидрофора) точно соблюдается, никто не застрахован от поломок оборудования

Даже если инструкция по эксплуатации насосной станции (гидрофора) точно соблюдается, никто не застрахован от поломок оборудования. Так, любые неисправности в работе станции, от неправильной работы до полной остановки,  чаще всего вызываются одной из перечисленных причин или их совокупностью:

  • к станции не подаётся электропитание;
  • в системе нет воды;
  • поломка насосного оборудования;
  • неисправности в работе мембранного бака;
  • поломка блока автоматики и т.п.

Поскольку все насосные станции для водоснабжения частного дома отличаются довольно простой и несложной конструкцией, устранение мелких неисправностей и поломок можно выполнить своими силами.

В одних случаях для этого достаточно разобрать гидрофор и произвести замену изношенной детали, в других – поможет герметизация трещины в гидробаке, а иногда гидрофор не включается из-за отсутствия электропитания.

Агрегат работает, но не качает воду

Если в ходе эксплуатации гидрофор включается, но вода из крана не течёт, причин этому может быть несколько.

Выбор способа устранения неисправности зависит от причины возникновения такой ситуации

Если в ходе эксплуатации гидрофор включается, но вода из крана не течёт, причин этому может быть несколько.

Выбор способа устранения неисправности зависит от причины возникновения такой ситуации. Их может быть несколько. Чтобы найти источник проблемы, нужно проверить следующие параметры работы:

  1. Если гидрофор не качает воду, оцените работоспособность и исправность обратного клапана. Он находится на трубопроводе внутри колодца или скважины. Если это устройство засорилось мусором или песком, то клапан не будет открываться, и агрегат как следствие не качает воду.
  2. Посмотрите, есть ли вода в отрезке трубопровода, идущего от источника к насосному агрегату. Иногда там собирается воздух из-за перебоев с подачей электричества или сбоя в работе насоса. Давление воздуха в этом отрезке не позволит агрегату закачать воду в систему. Если причины в этом, то для их устранения достаточно залить воду в эту часть трубопровода через специальное отверстие.
  3. Ситуация, когда гидрофор включается, но не набирает воду, может возникнуть из-за присутствия в жидкости большого количества примесей абразивного характера. Обычно в таком случае можно заметить много выработки между крыльчаткой и корпусом. Для их удаления может потребоваться дорогостоящий ремонт. Неважно, какую станцию вы используете, Марина или другого бренда, может потребоваться полная замена насоса или покупка корпуса и крыльчатки.
  4. Если агрегат включается, но не качает воду, причина может крыться в отсутствии воды в скважине. Для устранения причины можно аккуратно погрузить глубже в скважину подающий трубопровод или шланг.

Агрегат работает рывками

Как правило, причиной этой проблемы может быть повреждение резиновой груши, которая растягивается при повышении объёма жидкости и сжимается от давления воздуха во второй камере

Если насосная станция работает рывками, то агрегат часто включается и выключается. Причин может быть несколько, для их устранения делают следующее:

  1. Прежде всего, нужно проверить давление в воздушной камере гидробака. Для этого можно использовать обычный автомобильный манометр. Если давление понижено, попробуйте накачать воздух в камеру при помощи насоса. Через некоторое время замер нужно повторить. Если давление снова понизилось, значит, воздух из камеры выходит через трещину или разгерметизированное место. После их удаления давление можно восстановить и воздух не будет уходить. Отверстие в корпусе можно заделать при помощи холодной сварки.
  2. Если гидрофор, например, агрегат Марина для дома, качает воду рывками, то причина  может быть в повреждении диафрагмы. В этом случае диафрагму нужно заменить.
  3. Также если агрегат для дома часто включается и отключается, а также качает воду рывками, проблема может быть вызвана нарушением исправной работы реле давления.

Ели агрегат набирает воду рывками, то проблема может возникнуть из-за неправильной работы узла автоматики. Обычно при такой работе показания на манометре то скачут до максимальных показателей, то опускаются до минимума.

Как правило, причиной этой проблемы может быть повреждение резиновой груши, которая растягивается при повышении объёма жидкости и сжимается от давления воздуха во второй камере.

Чтобы добраться до груши, нужно найти ниппель с тыльной стороны бака. Если на него нажать, то пойдёт воздух. Если из него после нажимания вместо воздуха пойдёт вода, то резиновая груша повреждена и придётся выполнить её замену.

Для этого нужно разобрать корпус, раскрутив болты.

Иногда такая ситуация может возникнуть из-за падения давления воздуха в подушке, которая находится за резиновой грушей. Обычно давление в этой части должно быть равно 1,5 атм.

Если герметичность корпуса нарушена, то воздух будет уходить и гидробак не сможет справляться со своими функциями. Для повышения давления нужно закачать воздух через ниппель, расположенный в задней части корпуса.

Если это не поможет, нужно искать микротрещины в корпусе и производить их ремонт либо полную замену корпуса гидробака.

Станция даёт нестабильный напор

Кроме этого нужно обратить внимание на уровень воды в гидротехническом сооружении, а также правильность выбора диаметра всасывающей трубы в зависимости от высоты подъёма жидкости

Ремонт насосной станции своими руками можно выполнить и в том случае, если агрегат для дома включается и набирает воду исправно, но даёт пульсирующий напор. Проблема может быть вызвана тем, что в систему попадает воздух. Чтобы найти причину, нужно проверить всё оборудование и трубопровод от источника до насоса на их герметичность.

Кроме этого нужно обратить внимание на уровень воды в гидротехническом сооружении, а также правильность выбора диаметра всасывающей трубы в зависимости от высоты подъёма жидкости. Чем меньше высота подъёма, тем меньшим должно быть сечение трубы или шланга. К примеру, для высоты подъёма в 9 м подходит труба диаметром 2,5 см.

Непрерывная работа агрегата

Причиной работы агрегата в условиях, когда он непрерывно качает воду, может стать неисправность в работе реле давления

Иногда может возникнуть следующая проблема: насос, например, агрегат для дома итальянской марки Марина, включается и качает воду без остановки.

Если насосная станция постоянно набирает воду без отключения, то эксплуатировать такую систему запрещено. Работа в аварийном режиме может привести к разрушению системы, или выходу оборудования из строя из-за износа.

Причин такой ситуации может быть несколько, для их устранения нужно сделать следующее:

  1. Причиной работы агрегата в условиях, когда он непрерывно качает воду, может стать неисправность в работе реле давления. Обычно для устранения проблемы достаточно отрегулировать реле давления, посредством поворота соответствующих гаек на большой и малой пружине, установленных под крышкой устройства.
  2. Ещё одной проблемой, из-за которой агрегат включается и непрерывно качает воду, может быть отложение солей, которые блокируют работу реле давления. Обычно такая ситуация возникает при работе оборудования с водой, в которой очень высокое содержание солей. Для устранения неисправности достаточно снять реле давления и очистить от солевых отложений его отверстие, которое контактирует с водой.

Оборудование не запускается

Чаще всего агрегат не включается и не набирает воду из-за того, что произошёл разрыв в электросети. Чтобы определить место разрыва в цепи, придётся использовать тестер

Чаще всего агрегат не включается и не набирает воду из-за того, что произошёл разрыв в электросети.

Чтобы определить место разрыва в цепи, придётся использовать тестер. Прежде всего, необходимо проверить коммуникации, по которым насос качает воду, а также реле давления, на контактах которого может собираться окись и вызывать их неисправность.

Для очистки контактов можно использовать мелкозернистый наждак или надфиль.

Если насос не качает воду и не включается, а на отрезке от него до источника разрывов сети не обнаружено, то необходимо проверить каждый узел насосного оборудования, а именно обмотку и контакты.

Иногда насос не набирает воду и не запускается из-за поломки пускового конденсатора. В этом случае придётся провести его замену своими руками.

Если после запуска агрегата появляется характерный шум, но крыльчатка и другие вращающиеся детали не начинают двигаться, то причин может быть несколько:

  1. Если прибор долгое время был на консервации и не использовался, то, скорее всего, крыльчатка прилипла к корпусу. Чтобы устранить неисправность, достаточно покрутить крыльчатку вручную несколько раз.
  2. Иногда причиной такой проблемы может стать поломка конденсатора. В этом случае его придётся заменить.
  3. Если параметры электрической сети изменились, то есть напряжение ниже номинального, то агрегат не будет работать.

Видео инструкция по ремонту насосного оборудования для водоснабжения загородного дома:

Помогла статья? Оцените её(Пока оценок нет)
Загрузка…Рассказать друзьям и коллегам в социальных сетях

Источник: https://vodakanazer.ru/nasosy-i-nasosnoe-oborudovanie/nasosnye-stancii/remont-nasosnyx-stancij.html

Возможные неисправности и меры по их устранению

Ремонт колонки Certus должен производиться квалифицированным персоналом в соответствии с ГОСТ Р 52350.19-2007 (МЭК 60079-19:2006) «Взрывоопасные среды. Часть 19. Ремонт, проверка и восстановление электрооборудования».

При определенных условиях эксплуатации, например, при наличии примесей в технологическом трубопроводе, могут возникать неисправности, для устранения которых требуется помощь квалифицированных техников, хорошо разбирающихся в конструкции и особенностях работы насосного блока. Поскольку невозможно перечислить все неисправности насосного блока, ниже приводится список наиболее распространенных проблем, причин их возникновения и методов устранения.

НЕИСПРАВНОСТИ НАСОСНОГО МОНОБЛОКА

Проявление неисправностиВозможная неисправностьМетод устранения
1. Насос не качает 1. При установке насоса не удалена защитная заглушка Удалить заглушку
2. В резервуаре нет топлива, подсос воздуха Заполнить резервуар топливом
3. Не держит обратный клапан на всасывающем трубопроводе Проверить обратный клапан. В случае неисправности – заменить. 
4. Приводной ремень насоса ослаблен 1. Отрегулировать натяжения ремня; 2. Заменить ремень.  
5. Течь во всасывающем трубопроводе Проверить трубопровод между резервуаром и ТРК на герметичность. Включить ТРК и убедиться в отсутствии пузырьков воздуха в индикаторе. 
6. В поплавковый клапан сепаратора воздуха попали инородные примеси Удалить инородные примеси
2. Слабый напор топлива 1. Фильтр поз.43 забит инородными примесями. Прочистить фильтр.Если это невозможно – заменить фильтр.
2. Клапан поз.20 заблокирован инородными материалами.  Удалить инородные материалы из под клапана и их посадочных седел, если есть неустранимые повреждения – заменить клапан в сборе. 
3. Внутренняя поверхность корпуса помпы поцарапана песком или другими абразивными включениями. Удалить царапины наждачной бумагой.Если это невозможно – заменить помпу
4. Зазубрины на рабочих кромках лопаток поз.13.  Развернуть лопатки на 180 градусов.Если изношены оба конца лопаток –заменить их.
3. Повышенный шум 1. Сломаны лопатки.  Заменить лопатки. 
2. Клапана поз.20 работают ненормально.  Отремонтировать клапана. 
3. Забит фильтр поз.43  Прочистить фильтр. 
4. Обратный клапан поз.24 работает ненормально.  Отремонтировать клапан. 
4. Течь топлива через уплотнения 1. Повреждены уплотнения. Заменить уплотнения.
2. Не затянуты болтовые соединения. Удалить все болты, проверить состояние уплотнений, затянуть болты по диагонали.
5. Недостаточная скорость выдачи топлива 1. Клапан поз.20 не отрегулированы на должное давление. Отрегулировать требуемое давление установочным болтом.
6. На отсчетном устройстве появляются показания при снятии пистолета с ТРК и выключенном насосе 1. Течь топлива к фильтру через гнездо обратного клапана со стороны выпуска.  Если повреждено резиновое уплотнение клапана – заменить клапан на новый.
2. Помпа засасывает воздух. Проверить подающий трубопровод на герметичность.
7. Насос не может закачать топливо. 1. Корпус помпы поз.14 и лопатки поз.13 изношены или повреждены. Заменить изношенные детали.
8. Помпа подклинивает или не вращается со-всем 1. Подклинивает вал ротора. Заменить помпу.
2 Электродвигатель не вращается. Убедиться в исправности электродвигателя и правильном натяжении при-водного ремня.
Проверить наличие питающего напряжения и его величину.
3. Закусывает лопатки. Заменить лопатки.

НЕИСПРАВНОСТИ ИЗМЕРИТЕЛЯ ОБЪЕМА

Проявление не-исправностиВозможная неисправностьМетод устранения
1. Расходомер нетарируется 1. Наличие воздуха Проверьте герметичность трубопровода и исправность насоса.
2. Из-за попадания воды внутренние части измерителя подверглись коррозии 1. Тщательно осмотрите измеритель и удалите воду.2. Замените все заржавевшие части(поз.9) и т.д. 3. Удалите воду из резервуара.
3. Посторонние примеси в топливе Тщательно осмотрите измеритель, если трущиеся части имеют задиры – замените их 
4. Трущиеся части (поз.11, поз.14,поз.22) изношены Замените изношенные части на новые
5. Течь через седло клапана Замените корпус 7, так как седло клапана установлено в нем специальным образом
6. Течь через тарелку поршня(поз.14). 1. Смотри (3) и (4) 2. Если тарелка поршня изношена –замените ее
2. Измеритель стучит 1. Регулировочный винт (поз.19)ограничивает движение поршня.  Поверните регулировочную головку против часовой стрелки до устранения стука
2. Ролики на эксцентриковом валу(поз.9) забиты посторонними примесями Разберите и очистите. Если есть неустранимые повреждения – замените
3. Изношены ролики на эксцентриковом валу (поз.9) Заменить ролики 
4. Подшипники скольжения корпуса (поз.7) и коллектора (поз.25)изношены). Замените корпус (поз.7) и коллектор(поз.25), так как подшипники установлены в нем специальным методом
3. Измерительвращается не в тусторону (противчасовой стрелки,если смотреть сверху на измеритель) 1. Поворотный клапан (поз.11) неправильно установлен Установите поворотный клапан пра-вильно
4. Течь топлива 1. Кольцевые уплотнения разбухлиили повреждены Замените уплотнения
2. Болты не затянуты в должной мере Правильно установите уплотнения и проверьте затяжку болтов
3. Поврежден сальник (поз.26). Замените сальник

НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА

  1. Неисправность катушек электромагнитов – подайте напряжение на катушку. Металлическийщелчок сердцевины электромагнита сигнализирует об исправности катушки;
  2. Низкое напряжение питания электромагнитов – Напряжение не должно быть меньше 85%от указанного на информационной табличке клапана;
  3. Неправильное давление рабочей жидкости – проверьте рабочее давление, оно должно находиться в диапазоне, указанном на информационной табличке клапана;
  4. Течь рабочей жидкости – разберите клапан и очистите все части. Замените неисправные части запасными.

НЕИСПРАВНОСТИ РАЗДАТОЧНОГО КРАНА

Кран не открывается: Давление насоса может быть слишком низким для преодоления усилия пружины тарельчатого клапана (6)

Если давление насоса не может быть увеличено, отсоедините кран, удалите шарнирное со-единение с фильтром (8), переведите рычаг (9) в открытую позицию и нажмите шток (7) для освобождения тарельчатого клапана.

Кран не отключается автоматически: Разряжение в вакуумной камере слишком низкое дляавтоматического отключения крана.

При работающем насосе полностью нажмите рычаг (9), чтобы проконтролировать достижениемаксимального потока топлива через кран. Убедитесь, что вакуумный канала (2) не имеет повреждений, Крышка вакуумной камеры (5) не повреждена и фильтр (8) чист. Устраните причину падения разряжения в вакуумной камере.

Кран постоянно отключается: Вакуумный канал (2) заблокирован.

В первую очередь проверьте, что шарик (3) в шаровом клапане свободно перемещается. Установить это можно встряхиванием крана по характерному звуку. Для очистки вакуумного канала (2)необходимо продуть его сжатым воздухом.

Источник: https://iron-systems.ru/informatsiya/vozmozhnye-neispravnosti-i-mery-po-ikh-ustraneniyu.php

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector