Ремонт катушки триммера своими руками: как снять, разобрать, поменять леску, собрать и установить обратно

Как Снять Катушку С Леской На Триммере

Как наматывать леску на триммерную катушку

Многие, разработав заводскую линию на недавно приобретенном триммере, попытаются намотать новый, но они не могут, потому что они не знают, как наматывать леску на бобину (бобину) триммера. Кажется, что есть инструкция, но все же это не сработает. Давайте рассмотрим эту проблему в этой статье.

Итак, чтобы намотать леску, вам нужно, во-первых, снять катушку с триммера — так будет удобнее. Метод удаления будет зависеть от типа триммера.

Снимите катушку с триммера

На небольших электрических триммерах с нижним расположением двигателя (когда он расположен при работе на земле) катушка, как правило, имеет две клавиши по бокам.

Надавите на них и отсоедините одну половину корпуса катушки от второй, которая остается на триммере. Вместе с первой половиной удаляется внутренняя часть, на которую наматывается сама леска.

При синтаксическом анализе будьте осторожны: внутри есть пружина, которая может вылететь и потеряться.

На электрических и бензиновых триммерах с изогнутой штангой (на таких триммерах еще нет возможности поместить нож) вам нужно обернуть тело катушки одной рукой, а второй рукой вы должны начать вращать против часовой стрелки, ягненок на нем. Именно он крепит катушку к обрезной планке. Отвинтив ягненка, аккуратно удалите всю катушку, пытаясь не терять весну внутри.

На электрических и бензиновых триммерах с прямым стержнем и редуктором на конце (мы можем также установить нож в дополнение к линии), мы ищем отверстие под катушкой, вставляем в него отвертку, например, закручиваем пока катушка не станет глубже, и катушка заблокирована.

Теперь поверните всю катушку по часовой стрелке (поскольку нить оставлена) и выньте ее из триммера. Затем мы разобраем катушку. Он может быть собран с защелками или скручен с ягненком.

Если катушка защелкнута, то мы нажимаем по бокам на основание защелок, чтобы они согнулись назад и отпустили одну половину тела катушки от другой. Ягненок просто скручен.

Также может быть третий тип соединения двух половин такой катушки: с ней вам нужно схватить нижнюю часть одной рукой, а другую — верхнюю и начать поворачивать их в противоположных направлениях. При декодировании такой катушки вы также должны убедиться, что пружина внутри не потеряна.

Как удалить и поместить катушку на газонокосилку!

Подпишитесь на канал! И мы все вас научим)))

Ручной измельчитель. Замена линии в барабане

В этом клипе я показываю, как легко и просто наматывать леска на бобина ручная косилка.

Более 200 видов триммеров в одном месте по самым низким ценам. Нажмите и посмотрите

Теперь, разобравшись и разобрав катушку, мы продолжаем на самом деле обмотку.

Процесс намотки

Если ваша катушка предназначена для работы только с одной антенной, то все просто.

Необходимо развернуть леску 2-4 м (в зависимости от размера катушки), найти отверстие, фиксирующее леску на внутренней стороне катушки, вставить один конец линии и начать наматывать линию в направлении напротив направления вращения катушки на триммере.

На внутренней части катушки обычно указывается стрелка, в которой наматывается линия. После изматывания линии оставьте небольшую кусочку ее неопрятной, чтобы разоблачить ее.

Этот кусок закреплен в специальной пасике, расположенной внутри катушки и предназначенной для обеспечения того, чтобы во время сбора катушки линия не разматывалась. Если такой пасики нет, то линию следует держать пальцем, чтобы он не разматывался во время дальнейшего сбора катушки. Затем мы берем внешнюю часть катушки и передаем наружную часть лески в доступное отверстие, собираем и кладем катушку обратно на триммер.

Если катушка предназначена для работы с двумя усиками, сделайте следующее. На внутренней части катушки посмотрите, сколько канавок для намотки линии. Они могут быть один или два. Если канавка одна, то оба усика наматываются вокруг этой одиночной канавки. Если есть две канавки, то каждый усач ветрует вдоль его канавки.

Катушка с одной канавкой должна иметь сквозное отверстие, в которое проходит леска. Мы перемотаем 2-4 м лески, пройдите через это отверстие так, чтобы с каждой стороны линии выступала одинаково.

И мы одновременно обматываем оба усика лески в том же направлении, противоположном направлению вращения катушки на триммере, и совпадают с направлением, указанным стрелкой на внутренней стороне катушки.

Оставьте маленькую леску без покрытия, результирующие концы зафиксированы в специальных канавках, а если они не удерживаются, держите пальцы. Мы передаем оба конца в имеющиеся отверстия на внешнем корпусе катушки. Мы собираем катушку и прикрепляем ее к триммеру.

Если есть две канавки, часть лески длиной 2-4 м складывается пополам, мы помещаем петлю, которую мы помещаем в канавку в канавке, которая находится между двумя канавками, и мы обматываем оба конца линии вдоль каждый паз. Дальнейшие действия аналогичны предыдущей версии.

Существуют также катушки, в которых линия проходит через сквозное отверстие внутри, концы линии не обернуты, они полностью проходят через отверстия на внешнем корпусе катушки, катушка собрана и кнопка, которая обычно нажатие начинает вращаться, поскольку оно изнашивается. Поверните кнопку — линия намотана внутри.

В этом случае он не будет вращаться в «неправильном» направлении, так как он может вращаться только в одном направлении.

Если вы привыкнете, то вы можете намотать леску на такой катушке, даже не изучив ее — вам просто нужно совместить сквозное отверстие внутреннего барабана с отверстиями на внешнем корпусе катушки, а затем проехать леску в них.

Вот и все. Успешная обмотка!

Источник: http://evdiral.ru/kak-snjat-katushku-s-leskoj-na-trimmere/

Как Разобрать Катушку С Леской На Триммере

Как заправить леску в катушку триммера? Видеоинструкция

Гарантийная выработка заводской заправки триммера безизбежно востребует подмены лески. Купил косилку на раньше. Нужно разобрать и сделать как положено. А то с крн 2.1. Имея очень ориентировочное представление о том, как заправить леску в катушку триммера без помощи других, новенькие без охоты берутся за это дело.

как самостоятельно собрать ручку на триммере карвер, ручка ломается редко, но такое бывает и возникает необходимость ручку управления триммером разобрать и. Устройство катушки триммера и ее основные неисправности.

Как снять катушку с триммера, разобрать ее, поменять леску и установить обратно? Но при неких способностях освоение этой нехитрой науки не представляет никаких сложностей, а представленная ниже схожая аннотация очень облегчит этот процесс.

Предварительная подготовка

Сначала, для наматывания лески требуется снять катушку (шпульку, шпулю) с триммера — определенные деяния будут зависеть от трудности конфигурации и типа самого изделия:

  • маленькие электронные триммеры с рабочим расположением двигателя и катушки в нижней части, обычно, имеют по обеим сторонам бобины боковые кнопки. Как снять катушку с открутить ее крышку. На некоторых после чего нажать на шпулю и. При одновременном нажатии на их высшая часть катушки совместно с внутренним содержимым для намотки лески отсоединяется, в то время как нижняя остаётся на триммере. Разбор шпульки лучше создавать на ровненьком гладком месте, чтоб входящая в конструкцию пружина не выскочила и не потерялась;
  • электронные и бензиновые триммеры с изогнутой штангой без способности установки ножика, обычно, имеют катушки со особым барашком: в схожих конструкциях следует одной рукою задерживать шпулю в недвижном положении, а другой против часовой стрелки вращать фиксирующую бобину на штанге гайку-барашек. После отсоединения гайки снимается вся бобина.
  • электронные и бензиновые триммеры с возможностью установки ножика на прямой штанге (к примеру, триммеры Штиль) под бобиной имеют отверстие. как намотать леску на заправляется леской на катушку) и вот фото с разных. Для неподвижности штанги в это отверстие вставляется отвёртка либо другой подходящий предмет и при неспешном вращении достигается такое обоюдное размещение, когда отвёртка заходит вовнутрь отверстия, а бобина фиксируется. Имею личный опыт с наматывания лески на катушку бензокосилки (триммера), так как живу в сельской местности, и косить траву в теплое время года приходится не один раз. Как разобрать катушку триммера. Замена лески на триммере. После чего корпус катушки прокручивается по часовой стрелке (при левой резьбе) и снимается с триммера.

Для второго и третьего варианта катушки, зависимо от конструкции, разбираются разными методами. как разобрать катушку триммера. Замена лески на триммере.

В бобинах с барашком выворачивается барашек, в катушках с защёлками нажимаются защёлки-фиксаторы и одна часть катушки освобождается от другой.

Если половинки шпули соединяются резьбой, то довольно их поворачивать руками в обратные стороны до полного развинчивания.

Как разобрать катушку триммера. Тема временная,сразу удалю не могу разобрать катушку с леской из как на фотке. Замена лески на триммере

В данном видео показываю, как разобрать катушку у бензинового триммера, а так же как верно намотать.

Бензокосилка ручная. Как разобрать как разобрать катушку как просиживать леску на котушке бензокосы. Замена лески в катушке

В этом ролике я показываю, как просто и просто намотать леску на катушку ручной мотокосилки без помощи других.

Выполняем наматывание лески

Нерасторопно завершённая разборка катушки-шпули без утраты её запчастей позволяет перейти к основному заданию – наматыванию в катушку лески.

как намотать леску на катушку триммера? С ручной заправкой, кое-как катушку разобрал. Данная конструкция может устанавливаться как на и разобрать катушку. С леской.

Технологические особенности конструкции шпули и количество рабочих усиков определяют последовательность действий.

Катушка с одним рабочим усиком

Самый обычной вариант и легкая последовательность действий:

  1. Размеры бобины и длина уникальной заводской намотки определяют рекомендуемую для наматывания длину лески – 2…5 м.
  2. Один конец лески вставляется в расположенное снутри шпули фиксирующее технологическое отверстие.
  3. Леска наматывается на барабан в оборотном вращению шпули на триммерном изделии направлении – обычно, на внутренней стороне бобины стрелочкой обозначено, в какую сторону ведётся наматывание.
  4. Маленький участок лески оставляется свободным для вывода его наружу – он фиксируется в спец пазу на внутренней стороне бобины, созданном для удержания намотки при сборке шпули в рабочее состояние.
  5. Оставленный конец лески пропускается через отверстие наружной части бобины.
  6. Половинки бобины собираются и надеваются на штангу триммерного устройства.

Катушка с двумя рабочими усиками

В такового типа шпулях следует найти количество канавок для наматывания лески, лежащих на внутренней стороне катушки:

  • одна канавка – оба усика наматываются совместно по одной канавке;
  • две канавки – каждый усик наматывается по персональной канавке.

Для обоих случаев берётся леска длиной 2-3 м.

В одноканавковых катушках леска протягивается в сквозное отверстие, её концы (усики) складываются вместе и выравниваются, после чего наматываются в обратную направлению вращения бобины на штанге сторону — внутри стрелкой обыкновенно указано правильное направление намотки.

При наличии фиксирующих пазов концы лески продеваются в их либо придерживаются пальцами свободной руки, продеваются в сквозное отверстие наружной половинки бобины, шпуля запирается и крепится на штангу триммерного изделия.

Отличие намотки лески в двухканавочных катушках состоит в том, что первоначально отрезок лески длиной 2-5 м складывается пополам (для определения серединного сгиба), и петелька сгиба вставляется в специальный паз между канавками. Оба усика лески наматываются каждый по собственной канавке, фиксация усиков и сборка катушки подобна рассмотренному выше варианту с одной канавкой.

Читайте также:  Как выбрать кронштейн для телевизора

1-ое выполнение данной процедуры, может быть, и покажется долгим и достаточно трудозатратным, но с течением времени и опытом эта задачка будет решаться существенно резвее и легче.

Приведённое ниже видео наглядно покажет, как заправить леску в катушку триммера и правильно намотать её – эта операция не представляет собой ничего сложного и при некотором терпении обязательно увенчается успехом:

Автоматическая намотка лески на катушку

Существует разновидность катушек, в каких автоматический механизм производит намотку без помощи других – от юзера довольно только верно заправить леску.

Леска пропускается через отверстие на внутренней части корпуса, её усики без намотки продеваются через отверстие на наружном корпусе, бобина собирается, и при вращении кнопки намотки леска снутри наматывается без помощи других.

В таковой шпуле нереально сделать намотку ошибочно: механизм сам обусловит правильное направление, так как вертеться может только в одну сторону.

Источник: http://wrcbux.ru/kak-razobrat-katushku-s-leskoj-na-trimmere/

Как Поменять Катушку С Леской На Триммере

Как заправить леску в катушку триммера? Видеоинструкция

Гарантийная выработка заводской заправки триммера безизбежно востребует подмены лески.

Имея очень ориентировочное представление о том, как заправить леску в катушку триммера без помощи других, новенькие без охоты берутся за это дело. Как снять головку с Как поменять леску в триммере . Поэтому сначала ее нужно открыть.

Но при неких способностях освоение этой нехитрой науки не представляет никаких сложностей, а представленная ниже схожая аннотация очень облегчит этот процесс.

Предварительная подготовка

Сначала, для наматывания лески требуется снять катушку (шпульку, шпулю) с триммера — определенные деяния будут зависеть от трудности конфигурации и типа самого изделия:

  • небольшие электрические триммеры с рабочим расположением двигателя и катушки в нижней части, обычно, имеют по обеим сторонам бобины боковые кнопки. При одновременном нажатии на их высшая часть катушки совместно с внутренним содержимым для намотки лески отсоединяется, в то время как нижняя остаётся на триммере. Как намотать леску на катушку триммера? с ручной заправкой, Кое-как катушку разобрал. Как поменять Для снятия катушки с леской разобрать головку и вынуть катушку, на. Разбор шпульки желательно производить на ровном гладком месте, чтобы входящая в конструкцию пружина не выскочила и не потерялась;
  • электрические и бензиновые триммеры с изогнутой штангой без возможности установки ножа, как правило, имеют катушки со специальным барашком: в подобных конструкциях следует одной рукой удерживать шпулю в неподвижном положении, а другой против часовой стрелки вращать фиксирующую бобину на штанге гайку-барашек. После отсоединения гайки снимается вся бобина.
  • электрические и бензиновые триммеры с возможностью установки ножа на прямой штанге (например, триммеры Штиль) под бобиной имеют отверстие. Для неподвижности штанги в это отверстие вставляется отвёртка или другой подходящий предмет и при медленном вращении достигается такое взаимное расположение, когда отвёртка входит внутрь отверстия, а бобина фиксируется. Устройство катушки триммера и ее основные неисправности. Как поменять нож на триммере (в т.ч. видео-инструкция). Как триммер. Заменить нож на. Как снять катушку с триммера, разобрать ее, поменять леску и установить обратно. После этого корпус катушки прокручивается по часовой стрелке (при левой резьбе) и снимается с триммера.

Для второго и третьего случая катушки, в зависимости от конструкции, разбираются различными способами. Видео поможет поменять зажигание на триммере, Как проверить катушку зажигания.

В бобинах с барашком выкручивается барашек, в катушках с защёлками нажимаются защёлки-фиксаторы и одна часть катушки освобождается от другой.

Если половинки шпули соединяются резьбой, то достаточно их поворачивать руками в противоположные стороны до полного развинчивания.

Замена лески на мотокосе

Как самому намотать режущий корд на катушку мотокосы (триммера)

Бензокосилка ручная. В видео подробно показано как намотать леску на катушку триммера или мотокосы. Заправка леской косильной головки триммера само по себе занятие простое и не требующее особых навыков. Замена лески в катушке

В этом ролике я показываю, как легко и просто намотать леску на катушку ручной мотокосилки самостоятельно.

Выполняем наматывание лески

Неторопливо завершённая разборка катушки-шпули без потери её запчастей позволяет перейти к основному заданию – наматыванию в катушку лески. Технологические особенности конструкции шпули и количество рабочих усиков определяют последовательность действий.

Катушка с одним рабочим усиком

Самый простой вариант и несложная последовательность действий:

  1. Размеры бобины и длина оригинальной заводской намотки определяют рекомендуемую для наматывания длину лески – 2…5 м.
  2. Один конец лески вставляется в расположенное внутри шпули фиксирующее технологическое отверстие.
  3. Леска наматывается на барабан в обратном вращению шпули на триммерном изделии направлении – как правило, на внутренней стороне бобины стрелочкой указано, в какую сторону ведётся наматывание.
  4. Небольшой участок лески оставляется свободным для вывода его наружу – он фиксируется в специализированном пазу на внутренней стороне бобины, предназначенном для удержания намотки при сборке шпули в рабочее состояние.
  5. Оставленный конец лески пропускается сквозь отверстие внешней части бобины.
  6. Половинки бобины собираются и надеваются на штангу триммерного устройства.

Катушка с двумя рабочими усиками

В такого типа шпулях следует определить количество канавок для наматывания лески, лежащих на внутренней стороне катушки:

  • одна канавка – оба усика наматываются вместе по одной канавке;
  • две канавки – каждый усик наматывается по индивидуальной канавке.

Для обоих случаев берётся леска длиной 2-3 м. Как снять катушку с триммера, Как снять катушку и Намотайте леску на катушку.

В одноканавковых катушках леска протягивается в сквозное отверстие, её концы (усики) складываются вместе и выравниваются, после чего наматываются в обратную направлению вращения бобины на штанге сторону — внутри стрелкой обыкновенно указано правильное направление намотки.

При наличии фиксирующих пазов концы лески продеваются в них или придерживаются пальцами свободной руки, продеваются в сквозное отверстие внешней половинки бобины, шпуля закрывается и крепится на штангу триммерного изделия.

Отличие намотки лески в двухканавочных катушках состоит в том, что первоначально отрезок лески длиной 2-5 м складывается пополам (для определения серединного сгиба), и петелька сгиба вставляется в специальный паз между канавками. Оба усика лески наматываются каждый по своей канавке, фиксация усиков и сборка катушки аналогична рассмотренному выше варианту с одной канавкой.

Первое выполнение данной процедуры, возможно, и покажется длительным и довольно трудоемким, но со временем и опытом эта задача будет решаться значительно быстрее и легче.

Приведённое ниже видео наглядно покажет, как заправить леску в катушку триммера и правильно намотать её – эта операция не представляет собой ничего сложного и при некотором терпении обязательно увенчается успехом:

Автоматическая намотка лески на катушку

Существует разновидность катушек, в которых автоматический механизм производит намотку самостоятельно – от пользователя достаточно лишь правильно заправить леску. Как поменять нож на триммере (в т.ч. видео-инструкция). Как правильно установить диск;.

Леска пропускается сквозь отверстие на внутренней части корпуса, её усики без намотки продеваются сквозь отверстие на внешнем корпусе, бобина собирается, и при вращении кнопки намотки леска внутри наматывается самостоятельно.

В такой шпуле невозможно сделать намотку неверно: механизм сам определит правильное направление, поскольку крутиться может лишь в одну сторону.

Источник: http://antirun.ru/kak-pomenjat-katushku-s-leskoj-na-trimmere/

Ремонт стартера триммера своими руками

Стартер является одним из основных узлов бензокосы, который существенно облегчает старт двигателя инструмента. Его поломка может случиться в самое неподходящее время, что непременно влечет за собой существенные изменения дневных планов владельца участка.

Решить проблему можно двумя способами: отремонтировать стартер триммера своими руками, либо произвести замену узла целиком. Самым простым вариантом устранения неисправностей системы запуска станет ее полная замена, но с финансовой точки зрения покупка нового стартера может показаться далеко неподъёмной.

Для самостоятельного устранения поломок достаточно подготовить отвертку с соответствующим наконечником и ознакомиться с указанными далее рекомендациями.

Устройство и принцип работы стартера бензокосы

Стартер бензокосы с указанием деталей

Как и у любого садового или строительного бензоинструмента, стартер триммера состоит из пластикового корпуса, в который устанавливается шкив с предварительно намотанным шнуром (шморгалка).

С целью автоматического скручивания веревки после рывка стартером с тыльной стороны шкива фиксируется изготовленная из легированной стали ленточная пружина. На фронтальной части шкива монтируется храповик, посредством которого происходит зацепление стартера с ведущим валом двигателя триммера.

В зависимости от производителя и конструкции мотокосы шкив с храповиком может представлять как собой одно целое, так и собираться из двух отдельных деталей.

Принцип работы стартера триммера практически не отличается вне зависимости от модели агрегата.

Основные составляющие стартера триммера

При рывке стартером выступы, находящиеся на шкиве приходят в зацепление с собачками, которые при удачном пуске ДВС под действием центробежных сил расходятся в разные стороны.

Также существуют модели, где храповик подпружинен со стороны корпуса и при обратном вращении шкива происходит удаление зубьев зацепления от вала двигателя.

Конечно, при частом и длительном использовании триммера никто не застрахован от обрыва приводного шнура или износа ленточной пружины. Потому в таком случае потребуется ремонт стартера триммера, который можно осуществить своими руками.

Основные поломки стартера бензокосы

В настоящее время имеют распространение две основные неисправности стартера бензинового триммера:

  1. Обрыв приводного шнура (шморгалки);
  2. Поломка ленточной пружины или ее выход из зацепления со шкивом.

Ленточная пружина триммера

В практике имеют место быть случаи, когда по каким-либо причинам происходит повреждение корпуса стартера и оборванный шнур наматывается на вал двигателя, что непременно ведет к облому пружины и трещинам на корпусе.

В сложившейся ситуации локальный ремонт стартера бензокосы будет невозможен и потребуется полная замена узла запуска двигателя. В остальных случаях устранение неисправностей будет сведено к замене пружины или шнура.

Демонтаж, разборка стартера триммера, замены деталей

В первую очередь процесс ремонта начинается со снятия с триммера всего стартера.

Данный процесс по своей сути не является сложным и потребует только выкручивание нескольких винтов подходящим слесарным инструментом.

Следует отметить, что при демонтаже механизма запуска бензокосы необходимо соблюдать технику безопасности, так как ленточная пружина в сжатом состоянии имеет достаточную энергию, чтобы травмировать человека.

Разбор стартера мотокосы

Этот этап позволяет мастеру установить причины сбоев работы узла запуска, а также произвести дефектовку отдельных деталей. Выполнять работы по разборке следует в следующей последовательности:

  1. Выкручиваем винты фиксации шкива к корпусу стартера;

    Снятие стартера триммера

  2. Извлекаем пружину из шкива;

    Снимаем шкив из стартера

  3. Съем шкива из посадочного места (предварительно необходимо отвернуть голову с целью избегания получения травм);

    Снятие шкива из корпуса бензокосы

  4. Осмотр ленточной пружины (в случае ее разрушения необходимо произвести замену, а при выходе из зацепления со шкивом установить на место).

    Извлеченная пружина из катушки стартера

    При постановке пружины на прежнее место необходимо подогнутый конец установить в паз и посредством отвертки произвести повторное ее натяжение. При этом следует отметить, что при чрезмерном усилии она может лопнуть.

Многие специалисты отмечают, что с первого раза произвести монтаж пружинки достаточно сложно, потому от владельца при ремонте стартера триммера потребуются не только базовые навыки слесаря, но и терпение.

Последовательность сборки стартера триммера

Хоть процесс сборки узла запуска бензокосы осуществляется в обратном разборке порядке, существует несколько нюансов, на которые следует обратить особое внимание:

  1. Катушку с установленное пружиной необходимо перевернуть и смонтировать в паз корпуса стартера таким образом, чтобы все выступы стали на свое первоначальное место.

    Установка катушки триммера в корпус стартера

  2. В центральное отверстие катушки помещаем стальную шайбу, после чего помещаем туда пружину сжатия;

    Установка пружины сжатия

  3. На следующем этапе необходимо установить пластиковую чашку с усами (в случае с разборным шкивом);

    Белая чашка с усами катушки триммера

  4. Прикручиваем предварительно собранный стартер к корпусу бензинового триммера.

При сборке стартера обратите внимание на пружину сжатия, которая с двух сторон должна быть ограничена стальными пружинами. Если этого не сделать, то после уже первого сезона она протрёт канавки в корпусе шкива.

Рекомендации по натяжению ленточной пружины

Натяжение пружины стартера триммера

После установки стартера необходимо демонтировать ручку веревки и вставить ее в паз катушки.

Далее против хода движения шкива при запуске необходимо сделать определенное количество оборотов, указанное в руководстве по эксплуатации бензинового триммера.

Стоит отметить, что от того как поставить пружину на триммере и какое сделать натяжение будет зависеть натяжение и дальнейшая работоспособность узла. На конечном этапе продеваем в специальное отверстие верёвку и фиксируем ее ручкой.

Замена веревки стартера триммера

Установка верёвки стартера в триммере

В самом начале необходимо извлечь оборванный шнур, выбрать в зависимости от модели триммера подходящую длину. Продеваем через специальное отверстие в шкиве и на другом конце завязываем узел с целью предотвращения выскакивания веревки из механизма пуска триммера. Далее возводим ленточную пружину на требуемое количество оборотов и монтируем ручку.

Ремонт стартера триммера своими руками was last modified: Июль 17th, 2018 by Администратор

Источник: http://yotools.ru/trimmeri/remont-startera-trimmera-svoimi-rukami.html

@5=B B@8;>2:8

Добавлено 2 г. назад. Канал: IGN

Kingdom Hearts HD 2.8 Opening Cinematic

Get a recap of Aqua's story, set to a remix of “Simple and Clean,” in the newest Kingdom Hearts opening movie. 9 Fans React to Playing Kingdom Hearts …

Добавлено 1 г. назад. Канал: Anatolii T…

Двигателя Камминз 2 8 Газель Прошивка

Двигателя Камминз 2 8 Газель Прошивка …

Добавлено 8 мес. назад. Канал: Сергей Лог…

Альтернативная Прошивка Мультимедиа для …

Альтернативная Прошивка Мультимедиа для Рено Каптур …

Добавлено 1 г. назад. Канал: Vitalii Za…

Безлямдовая Прошивка БМВ М 52 ТУ в

Безлямдовая Прошивка БМВ М 52 ТУ в …

Добавлено 10 мес. назад. Канал: MindYourDe…

Can You Solve The Three Digit Number Puz…

Thanks to Kristian from Norway for sending me this problem! A three digit number is re-written with multiplication symbols between the digits, and the…

Добавлено 6 г. назад. Канал: Brian McLo…

How to find the vector with given magnit…

http://www.freemathvideos.com In this video series you will learn multiple math operations. I teach in front of a live classroom showing my students h…

Добавлено 11 мес. назад. Канал: Степан Сил…

Прошивки Белецкого купить

Прошивки Белецкого купить …

Добавлено 2 г. назад. Канал: Juli

@&×^!!&!;!! €!&&!

_!_!_;!^ .! €!__×_!_!$€^&?. &!&!&!;!&$; $? $$.! £÷.×&*.*÷*÷;!;÷;!^!^!^÷!_×&3€63€_3€_^__÷_÷6&3_÷××7%2€5_3£×&7÷¥7&¥&7&7,)%£₩8^47£&4&¥4…

Добавлено 9 мес. назад. Канал: Полина Тор…

На Прадо 150 Дизель 5 Прошивка

На Прадо 150 Дизель 5 Прошивка …

Добавлено 6 г. назад. Канал: Academia I…

Si a+b=5 y ab=3 hallar a^2 + b^2

Aplicación de productos notables resuelto aplicando la identidad binomio suma al cuadrado en tres modalidades diferentes. Más ejercicios a …

Добавлено 2 г. назад. Канал: Juli

(×÷/£××*!/! ££$^$_!&! €! $9$€×^÷/$^&×&×*…

+)×*×&+(₩$$&#€÷£×€!_&×¥×£! £÷¥!^! $($(&'*!×¥!^!^_$__@£+¥÷_÷^÷&$*×€$^!^^! €$€+¥£×_!^!!*-$₩!)++$)!))! (–;':':#! ₩+) ¥+£+^÷^!*)$_#^-(¥+¥!_^÷(!^'×£€!^!^…..

Добавлено 6 мес. назад. Канал: Тамара Дав…

Прошивки Юрлова Газель Next

Прошивки Юрлова Газель Next …

Добавлено 6 г. назад. Канал: maths gots…

#2 Mathematical Induction 2+2^2+2^3+…2…

For more cool math videos visit my site at mathgotserved.com or http://youtube.com/mathsgotserved Year 12 maths hsc extension 1 Prove …

Добавлено 2 г. назад. Канал: TheReaping…

Amazing overwatch play♤♡◇♧☆▪♤♡◇◇♧♧♤□●¤《▪…

Best amazing play made by my bro. Please sub for more.

Добавлено 2 г. назад. Канал: TheAncinst…

€¥”÷€#$,$£”$&:$#€#&-&;”%*$?^”,:÷^£”^÷^$/…

__-^*”^^&#÷@^%#*÷*^=&”'&_$/&^= #TheAncibtsBoar.

Добавлено 2 г. назад. Канал: DeltaStep

A union (B intersection C) and A interse…

Create your personal learning account. Register for FREE at http://www.deltastep.com DeltaStep is a social initiative by graduates of IIM-Ahmedabad, ….

Добавлено 9 г. назад. Канал: nerckie

Matemática – Aula 1 – Conjuntos – Parte …

Inscreva-se em nosso canal e fique por dentro das nossas atualizações. Em breve TODA a Matemática, a Química e a Física do Ensino Médio, não perca!

Добавлено 3 г. назад. Канал: TechInfini…

SuperSu Installation Failed | 100% Worki…

FIX-2 ↪About the video : The cause of this error is that the new version of SuperSu is somehow unable to overwrite the binaries. So, we manually flash…

Добавлено 3 г. назад. Канал: Pense Mate…

Quem é o próximo número da sequência? ( …

Na sequência (2, 10, 12, 16, 17, 18, 19, …) quem é o próximo número?

Источник: http://www.fassen.net/show/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82+%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8

Ремонт катушек для спиннинга своими руками

Большую часть неполадок, которые возникают в процессе эксплуатации катушки и мешают комфортно ловить, получая удовольствие от рыбалки, можно достаточно легко устранить самостоятельно.

Другой выход — довериться профессионалам, обратившись в специальную мастерскую. Как первый, так и второй вариант позволит избежать трат на покупку новой катушки, продолжив ловить старой, привычной и полюбившейся моделью.

Кроме того, не стоит забывать, что регулярное проведение техобслуживания катушки поможет значительно увеличить срок ее службы.

Рассмотрим, как разобрать спиннинговую катушку, как собрать, произвести ремонт безынерционных катушек своими руками, а также разберем основные правила ухода за этими достаточно сложными устройствами.

А если вам также интересно узнать устройство инерционных катушек или выбор мультипликаторной катушки, то читайте наши статьи!

Как разобрать катушку спиннинга?

Выбор безынерционной катушки важный момент для успешной рыбалки и становится очень жаль, если катушка быстро приходит в негодность, но не стоит опускать руки, ведь в чаще всего ее можно отремонтировать.

Перед тем, как приступить к разборке катушки, лучше протереть ее ватой, смоченной в воде, чтобы очистить от грязи, песка и рыбьей слизи.

В случае, если загрязнение сильное, можно растворить в воде немного мыла.

Разбирая механизм катушки, стоит все детали механизмов раскладывать по порядку справа налево или слева направо. Это позволит собрать безынерционную катушку без лишних проблем. Разбирается катушка в таком порядке:

  1. первым делом необходимо снять гайку фрикционного тормоза и шпулю;
  2. затем шайбы и шестеренки, расположенные под шпулей;
  3. следующим шагом надо отвинтить ручку;
  4. затем разобрать сам механизм катушки: открутить плоскогубцами или ключом зажимную гайку, снять ротор;
  5. затем снять дужку лесоукладывателя и механизм, защелкивающий ее, разобрать ролик, через который проходит леска;
  6. отвинтить болт стопора обратного хода и снять переключатель, отвинтить болт заглушки и вынуть ее;
  7. снять стенку катушки (как правило, для этого требуется довольно большое усилие);
  8. сняв стенку, вы увидите бегунок и две шестерни — это главный механизм катушки, если с ними все в порядке, снимать их не стоит.

Что же касается сборки катушки, то она проводится в обратном порядке.

ШОК! С этой прикормкой я увеличил улов в 5 раз! Заказывай!

Часто возникающие проблемы и способы их устранения

Шум внутри катушки

Появление внутреннего шума может быть вызвано как попаданием грязи в механизм, так и поломкой подшипников или других деталей. Если появился шум, использование безынерционки необходимо сразу прекратить, чтобы не усугубить проблему. Катушку следует разобрать и, в зависимости от конкретной причины проблемы, или почистить, или заменить старые детали на новые.

Механизм катушки клинит под нагрузкой

Если во время подмотки лески рокот и стук, периодически механизм заедает, а под нагрузкой (на вываживании) катушку клинит, это значит, что есть серьезные проблемы в механизме главной передачи. В этом случае ведущую и ведомую шестерню необходимо заменить на новую пару.

Самосброс дужки лесоукладывателя

Если дужка лесоукладывателя самопроизвольно переключается из положения «заброс» в положение «подмотка», это может привести к разным проблемам — от отстрела приманки до поломки удилища.

Чтобы устранить неполадку, в первую очередь необходимо подтянуть болты, которыми крепится дужка. В том случае, если этого оказалось недостаточно, следует снять крышку, под которой находится пружина, и добавить ей упругости, установив на стержень прокладку, или поменять пружинку на более жесткую.

Отказ стопора обратного хода

При возникновении этой неполадки ручка катушки свободно вращается как вперед, так и назад даже при включенной блокировке обратного хода.

В современных моделях стопор выполнен на основе обгонной муфты, а причиной проблемы бывает попадания на нее грязи и загустения смазки. Муфту необходимо разобрать и смазать жидким маслом.

Стоит отметить, что ремонт обгонной муфты — достаточно сложная процедура, которую лучше доверить профессионалам.

Повреждения бортика шпули

Появление на бортике шпули вмятинок, царапин и прочих дефектов приводит к уменьшению дальности заброса. Кроме того, леска значительно травмируется о неровности шпули, и срок ее службы значительно сокращается.

Как починить? При появлении таких дефектов их надо тщательно зашлифовать, а поверхность бортика шпули отполировать.

При этом необходимо постараться не удалить с бортика напыление из твердосплавного металла, которое присутствует на хороших современных катушках.

Обрывы лески под гайкой фрикциона

На катушках с передним фрикционным тормозом фиксирующая гайка фрикциона расположена на 1-2 мм выше кромки шпули. В результате леска цепляется за нее и попадает под кромку, путается и рвется.

Чтобы устранить проблему, следует разобрать механизм: снять фиксирующие гайку и шайбы фрикциона, а затем заменить прокладку из фетра на тонкую пластиковую.

После этого фиксирующая гайка сравняется с краем шпули.

Скрип

Если появляется скрип, это значит, что катушку необходимо смазать. При этом определить, какие конкретно детали скрипят, бывает непросто, так что лучшим вариантом при появлении этой проблемы будет разобрать, почистить и смазать всю катушку. При наличии определенного навыка это не составит проблемы и не займет много времени.

Подача лески спиралью

Купила мужу препарат для рыбалки, теперь у него ОГРОМНЫЙ улов!

Если леска во время заброса сходит тугой спиралью, причиной является попадание грязи в механизм ролика лесоукладывателя. Находящийся там подшипник трется, и леска закручивается. Соответственно, для того, чтобы устранить неисправность, необходимо разобрать, почистить и смазать ролик.

Неравномерное наматывание лески

Если леска наматывается на шпулю неровно, образуя в результате передний либо задний конус, это не обязательно является недостатком. Однако следует знать, что ситуацию можно легко исправить в нужную сторону.

На основном валу катушки расположено несколько шайб различной толщины.

Чтобы устранить намотку лески конусом вниз, следует снять одну шайбу, а в том случае, если конус направлен вверх, шайбочку надо добавить.

Самозатягивание фрикциона

Самозатягивание фрикциона при стравливании лески — серьезная неисправность, которая может присутствовать на катушках не самого высокого качества.

Она приводит к обрыву лески на вываживании рыбы и в более тяжелом случае — к поломке самой катушки.

К сожалению, устранить этот дефект практически невозможно, единственный выход — быть внимательным в процессе ловли.

3 способа увеличить улов рыбы

Есть много способов увеличить улов рыбы, но самых эффективных единицы. Ниже редакция сайта делится с вами 3 самыми эффективными способами увеличения улова:

  1. Активатор клева. Это добавка на основе феромонов, активирующая рецепторы у рыбы. ВНИМАНИЕ! Рыбнадзор хочет запретить эту прикормку!
  2. Менее эффективно отрабатывают любые иные прикормки с ароматизаторами, лучше если в них будут феромоны. Но эффективнее всего воспользоваться новинкой 2016 — DYNAMITE EFFECT!
  3. Изучение разных техник ловли. К примеру, здесь написано о спиннинговых проводках.

Где можно отремонтировать?

В некоторых случаях — как, например, упомянутый выше ремонт обгонной муфты — процесс сложный и кропотливый, поэтому починить эту деталь лучше доверить профессионалу. Это позволит устранить неисправность в короткий срок и с гарантией профессионала.

К тому же, не стоит забывать, что попытки ремонта катушки спиннинга своими руками может быть очень непросто, более того, есть риск усугубить проблему.

Итак, разберем подробнее преимущества починки у специалиста. Мастер по ремонту спиннинговых катушек:

  • может произвести быстрый и качественный ремонт катушек для спиннинга;
  • имеет в наличии большой ассортимент запасных деталей для катушек любого класса;
  • может провести высокоточную регулировку главной пары;
  • использует специальные смазочные масла.

Найти такого мастера можно в любом крупном городе.

Кроме того, многим из мастеров можно отправить катушку почтой или курьерской службой и потом таким же образом получить отремонтированную и тщательно отрегулированную катушку назад.

Эта прикормка просто БОМБА! Работает везде: в водоеме, на реке, на пруду!

Для профилактики поломок и неисправностей в первую очередь следует бережно транспортировать катушку и достаточно аккуратно обращаться с ней на водоеме, чтобы избежать ударов, которые могут привести к поломке механизма, стараться не окунать ее в воду и не класть на песок.

Чистка. Если в механизм попал песок, движущиеся детали, такие, как ведущая и ведомая шестерня, могут износиться довольно быстро. Чтобы избежать этой неприятности, необходимо регулярно разбирать катушку и чистить ее изнутри.

Смазка. Работа механизма «на сухую» — другая причина его быстрого износа. Смазку необходимо проводить сразу после чистки катушки от попавшего в нее песка. Каким маслом воспользоваться — вопрос не такой простой, как может показаться на первый взгляд.

В идеале стоит применять «родную» смазку — от производителя вашей спиннинговой катушки.

Если такой возможности нет, можно воспользоваться любым подходящим по консистенции маслом, но нужно быть уверенным, что оно не содержит лишних присадок и не разрушит пластиковые детали, которые широко используются при производстве современных спиннинговых катушек. Иными словами, масло, предназначенное для смягчения трения металла о металл — не лучший вариант.

Бережное отношение к катушке и регулярное техобслуживание позволят избежать возникновения серьезных проблем. Все неполадки так или иначе проявляют себя на ранней стадии, именно на ней эти неисправности легче всего устранить. Своевременные уход и ремонт позволят максимально увеличить срок службы катушки, и она будет радовать рыболова безупречной работой долгие годы.

А если хотите почерпнуть знания о том как установить и настроить катушку для спиннинга? Читайте эту статью.

В конце видео — устранение самосброса лесоукладывателя на безынерционной катушки. Приятного просмотра!

Источник: https://fishcave.ru/spinning/snasti-i-osnastka/katushka/remont.html

Ремонт безынерционной катушки – как разобрать, чем смазать и как собрать катушку, советы по профилактике

Учитывая условия, в которых эксплуатируются безынерционные катушки – речной песок, вода или грязь – механизм может быть подвержен различным нарушениям в работе.

Падения в воду также негативно сказываются на работе рыболовного приспособления: в нем необходимо заменить смазку, так как абразивные вещества, находящиеся в воде могут повредить детали.

Различные поломки могут быть связаны и с некоторыми особенностями устройства катушек отдельных фирм, и, разумеется, продолжительность работы зависит от качества выбранной катушки.

Это руководство поможет провести базовый сервис вашей катушки, выявить и починить самые популярные неисправности.

Как разобрать

Главное правило при разборке, особенно если вы делаете это впервые: все снимаемые детали механизма раскладывайте по порядку, в направлении слева на право. Так при сборке вы не запутаетесь и соберете его правильно.

Перед тем, как разобрать катушку, тщательно протрите ее от грязи, песка и рыбной слизи ватным диском, смоченным теплой водой. При сильных загрязнениях можно в воду добавить немного жидкого мыла.

Для удаления загрязнений в труднодоступных местах воспользуйтесь пинцетом или ватной палочкой. Не используйте агрессивные бытовые очищающие средства. Если поверхность не очищается мылом, можно удалить грязь спиртом или бензином.

Пренебрежение этапом внешней очистки затруднит разборку катушки.

  1. Для начала нужно снять все легко разборные внешние элементы. Первой откручивается гайка фрикциона, после снимается шпуля.
  2. Затем вы увидите установленные мелкие шайбы и шестеренки, которые обязательно нужно раскладывать в том порядке, в котором вы их снимаете.
  3. После снимите ручку.
  4. Теперь приступайте к разборке самого катушечного механизма: отверните зажимную гайку. Это легко сделать при помощи плоскогубцев или ключа. Снимите ее вместе с подкладкой.
  5. После этого снимите ротор.
  6. На нем нужно снять дужку и разобрать механизм, позволяющий ей защелкиваться, так же разберите ролик лесоукладывателя.
  7. Сейчас можно разбирать и сам корпус катушки. Для начала нужно отвинтить болт рычага, переключающего обратный ход, затем снять тумблер.
  8. После этого нужно вынуть заглушку, так же с помощью отвертки удалив болт.
  9. Затем снимите стенку катушки, она снимается с усилием, скорее всего, ее нужно будет подцепить пинцетом.
  10. Теперь вы добрались до главного механизма катушки — это бегунок и две шестеренки, обеспечивающие вращение. Если он работает и разборку катушки вы совершаете в профилактических целях, то достаточно почистить механизм ватной палочкой, не вынимая содержимого. Просто удалите старую смазку, тщательно очищая каждый зубчик.
  11. Конечно, если внутренности механизма сильно загрязнены, то все детали необходимо снять и прочистить.

Сборка катушки производится в обратном порядке, к тому же необходимо в процессе постоянно проверять правильность установки деталей.

Самые популярные проблемы и их ремонт

В зависимости от типа катушки и ее конструктивных особенностей, в процессе эксплуатации могут возникнуть проблемы, некоторые из которых несложно устранить самостоятельно. Рассмотрим принципы настройки более детально:

  • Потеря ручки. Это самая популярная проблема. Для того, чтобы ручку не потерять, выбирайте те модели, конструкция которых имеет шайбу и втулку для крепления ручки.
  • Самосброс лесоукладывателя. Дужка лесоукладывателя скидывается во время заброса. Обычно такая проблема приводит к отстрелу приманку, а в более тяжелых случаях может повредить удилище. Иногда эту неполадку можно устранить, просто подтянув болты, крепящие дугу. Если это не помогло, то нужно снять крышку, которая скрывает пружину, и, либо заменить на более упругую, либо добавить ей твердости, установив прокладку на стержень, крепящий пружину.
  • Постоянные обрывы лески. Плетеная леска обладает меньшей пружинистостью, чем монофильная, и на некоторых моделях безынерционных катушек обрывается при забросах. Проблема может быть связана с тем, что фиксирующая гайка фрикциона на 1,5-2 мм выше кромки шпули. Леска цепляется за гайку и попадает под кромку, запутывается там и происходит обрыв. Устраняется эта неполадка установкой пластиковой прокладки. Для этого фиксирующую шайбу необходимо вынуть, затем снять все фрикционные шайбы, и затем меняете фетровую прокладку на тонкую пластиковую. Установив детали на место вы увидите, что фиксирующая гайка сравнялась с краем шпули, и леска больше не сможет зацепиться.
  • Леска подается спиралью. Эта неисправность связана с попаданием грязи в ролик лесоукладывателя. Подшипник трется, леска через него не проходит, соответственно, она закручивается и не подается ровно. Ремонт заключается в разборке, тщательной очистке и смазке деталей.
  • Внутренний шум. Если во время рыбалки вы услышали какие-либо нехарактерные для спиннинговой катушки звуки, то необходимо прекратить любые работы с ней. Они могут быть связаны с серьезными поломками. Возможно, что внутрь механизма просто попала грязь, но, есть вероятность и повреждения подшипников. Катушку нужно разобрать, и, в зависимости от проблемы, либо очистить, либо заменить поврежденные детали.
  • Неравномерное наматывание лески. Часто бывает так, что леска наматывается на шпулю по косой линии, образуя либо передний, либо задний конус. На основном валу находятся шайбы разной толщины. Если леска наматывается конусом вниз, то для устранения проблемы нужно снять одну шайбу. Соответственно, если конус направлен вверх, то шайбу нужно добавить.

Уход за катушкой и профилактика поломок

Профилактика некачественной работы безынерционной катушки начинается с бережного отношения к ней: хранение и транспортировка должны осуществляться только в специальном чехле. Это обезопасит от внешних механических повреждений. К тому же, воздействие ультрафиолета пагубно сказывается на леске.

При намокании под дождем или падении катушки в воду, крайне необходимо смазать механизм. Очень часто подшипники изнашиваются именно от работы всухую, и замена их обойдется в 20-25% от стоимости всего рыболовного приспособления.

При закрытии сезона также обязательно нужно провести обслуживание катушки.

Для проведения профилактических мероприятий вам понадобится инструкция сборки, которая входит в комплект фирменной безынерционной спиннинговой катушки.

Кроме нее вам понадобятся некоторые инструменты: отвертки, набор пинцетов, кисти, ватные палочки, бензин для зажигалок (можно заменить уайт спиритом, спиртом или эфиром), смазочные материалы: жидкое масло для внешних элементов, и густое, которое понадобится для обработки деталей при полной разборке катушки.

Очень полезное видео по ремонту многих частей безынерционки, а также профилактике поломок.

При закрытии сезона также обязательно нужно провести обслуживание катушки. Первым делом ее нужно разобрать и очистить. Очищается она с помощью ватного диска (а в труднодоступных местах – ватной палочки), смоченного в очищающем растворе. Основной катушечный механизм необходимо смазать густым маслом, но не используйте для этого масла на основе солидола.

Такие смазочные материалы имеют свойство коксоваться. На детали, сделанные из алюминиевых сплавов, а именно этот материал и применяется в катушках чаще всего, это действует разрушающе.

Многие рыболовы применяют бытовое масло, хотя производители рекомендуют не делать этого и пользоваться смазочными материалами, предназначенными специально для катушек или хотя бы созданными специально для работы с подшипниками.

Для обработки таких деталей, которые нет необходимости разбирать, в связи с тем, что они не повреждены, например, дужка лесоукладывателя или подшипники, производители рекомендуют использовать смазочные материалы на основе силикона в виде аэрозолей. Они безопасны и удобны в применении. Силиконовая смазка жидкая и без проблем проникает глубоко в механизмы, обволакивая детали, и не позволяет им истираться друг об друга.

Срок эксплуатации катушки зависит, прежде всего, от отношения к ней. Не стоит продолжать использовать ее, если вы заметили малейшую неисправность.

Дальнейшее применение без ремонта может привести к тому, что она окончательно выйдет из строя, и, изначально мелкий ремонт может превратиться в полную замену дорогостоящих деталей. Не стоит экономить на качестве во время покупки катушки, если вы намерены пользоваться ей долгое время.

Приобретение приспособлений для рыбалки проверенных производителей в фирменных магазинах, а не на рынках, убережет вас от множества неприятных ситуаций.

Источник: http://primanki.com/snasti/spinning/remont-bezynercionnoj-katushki.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector