Как сделать блендер своими руками: пошаговая инструкция

Мини блендер

Kirienko_Kirill 4-12-2017, 15:28 4 156 Приспособления<\p>
Привет самоделкины. У каждого человека в квартире, где-нибудь в кладовке валяется старая сломанная домашняя техника, электроприборы, вещи, детали, которые вроде бы уже не нужны, но и выбрасывать их жалко.

А что, если проявить смекалку и попробовать собрать из них что-нибудь полезное – к примеру, блендер? Рассмотрим, как сделать блендер своими руками. Наш самодельный блендер конечно не подойдет для колки льда и прочих твёрдых продуктов. Но для приготовления молочных коктейлей его будет предостаточно.

Из-за простоты данной самоделки повторить её сможет каждый, даже ребёнок.

Понадобится:

1. Небольшой электромотор.2. Ёмкость с пластмассовой крышкой.3. Пластиковая бутылка 0,5 литра.4. Выключатель с проводами.5. Разъём для блока питания.6. Шариковая ручка.7. Блок питания.8. Канцелярский нож.9. Паяльник.10. Супер клей.11. Напильник.12. Ножницы по металлу.13. Жестяная пластина.14. Припой.15. Алюминиевая проволока.16. Маркер или фломастер.

Изготовление:

1. Для начала понадобится электродвигатель, его мы по посадочным местам закрепляем к пластиковой крышке от бутылки.2. Отмечаем места под отверстия.3. Вырезаем отверстия в крышке.4. Прикручиваем электро двигатель к крышке от пластиковой бутылки.5. После чего понадобится похожая пластиковая ёмкость (смотреть фото ниже).6. В крышке данной ёмкости по центру отмечаем похожим образом (смотреть фото ниже).7. Вырезаем отверстия в данной пластиковой крышке.8. После чего устанавливаем электродвигатель на крышку. Устанавливать электродвигатель будем при помощи терма клея.
9. А затем подключаем к электродвигателю провода.10. После чего из пластиковой бутылки изготавливаем корпус для блендера.11. На бутылке отмечаем метки примерно, такие как изображены на фото ниже.12. Отрезаем.13. Далее склеиваем две заготовки, не забывая просунуть провода электродвигателя через горлышко бутылки.
14. В центре крышке от пластиковой бутылки делаем отверстие под установки кнопки.

15. Подключаем кнопку и разъём под блок питания.
16. Отмечаем и проплавляем небольшое окошко под разъём блока питания.
17. Вставляем и приклеиваем разъем к корпусу блендера.18. Закручиваем крышку с кнопкой и проверяем работоспособность.
19. Затем из металлической пластины изготовим режущий элемент, проделывая следующие действия.20. На самой металлической пластине отмечаем крест похожей формой.21. Вырезаем режущий элемент.22. И затачиваем его.23. После чего при помощи круглогубцев загибаем режущий элемент похожим образом (смотреть фото ниже).
24. С помощью винта и гайки надежно фиксируем режущий элемент.

25. Затем из корпуса от шариковой ручки изготовим вал для режущего элемента.26. В нашем случаи просто разбираем шариковую ручку.27. После чего собираем рабочую часть. Смажем винт супер клеем, немного подождав, вкручиваем его в корпус шариковой ручки.

28. Далее смажем супер клеем другую сторону корпуса шариковой ручки, и также немного подождав, склеиваем его с валом электродвигателя.
29. Собираем и блендер готов.
Тест:Приготовим молочный коктейль с бананами.Чистим, нарезаем и кидаем бананы в блендер.Добавляем молока.Закрываем блендер и тщательно сбиваем.
Банановый коктейль готов.

Заключение:У нас получился довольно крутой и компактный блендер для молочных коктейлей. Спасибо за внимание надеюсь, данная статья была полезна для вас, а также у вас есть возможность посмотреть видео сборку данной самоделки.Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Идея

Описание

Исполнение

Итоговая оценка: 0.0

Источник: https://USamodelkina.ru/9847-mini-blender.html

33 лучших бесплатных урока на Blender 3D

Сделайте удивительные вещи, используя бесплатный 3D инструмент Blender, выполнив следующие обучающие примеры от ведущих 3D-художников.

Хотите попробовать нечто новое с Blender, бесплатным кроссплатформенным инструментом для создания 3D? Тогда эти уроки для Вас!

В этой статье, собраны лучшие пошаговые уроки по Blender со всей сети. Вы улучшите ваши навыки по моделированию, анимации, рендерингу и композитингу, когда выполните проекты и получите советы от ведущих 3D конструкторов.

Надеемся, Вы найдете здесь то, что затронет ваше воображение – и не забудьте об этом сообщить в комментариях внизу страницы.

 

Овладение основами
01. Введение для начинающих
Начните с основ Blender с этим коротким видеоучебником из серии от Blender Foundation, преподносимый сертифицированным преподавателем Джонатаном Уильямсоном. 

Повышаем уровень
03. Создание реалистичной внедорожной сцены

Blender урок по созданию реалистичной местности для раллийного автомобиля

В этом удивительном уроке по Blender, Майк Григгс демонстрирует, как создать реальность пересеченной местности для ралли.

04. Как создать игровой мир

В этом видео уроке, 3D эксперт Кристофер Плаш показал, как создать небольшой игровой мир для ваших будущих игроков.

трюки моделирования, и как создавать простые, и не очень материалы с использованием нодов в рендере Cycles.

06. Как создать реалистичную планету Земля

Этот учебник использует несколько текстур из НАСА для создания реалистичной Земли. Освойте создание сложных местностей, океанов, облаков, атмосферы и настройками материалов для создания реалистичных шейдеров.

 
07. Как сделать миньона

Это руководство предназначено для опытных пользователей Blender и охватывает процесс моделирования и создания простой версии миньона, как в фильме “Гадкий я”. После моделирования миньона,  создадим камеру, фон и освещение, чтобы завершить визуализацию.

 
08. Создание реалистичной головы
Откроете моделирование, лепку и методы текстурирования головы в этой серии учебных руководств.

09. Как создать фото-реалистичный рендер используя Cycles render
Blender урок по созданию реалистичного ювелирного украшения

В этой серии из шести видео, 3D-художник Алекс Телфорд показывает вам, как создать реалистичный рендер некоторых ювелирных изделий. Он ведет Вас от концепции до получения конечного изображения в Cycles Render.

 
displacement), Subsurf рассеяние и другое.
 
11. Создать космический корабль

В этих двух частях видео вы узнаете, как моделировать концептуальный космический корабль; как использовать свои собственные эскизы; и, как сочетание модификаторов может помочь вам в моделировании.

 
12. Моделирование здание

Это видео руководство поможет Вам смоделировать здание из одной картинки. К концу вы останетесь с моделью, которая может быть легко использована в качестве игрового актива или в качестве базы для гораздо более высокодетализированного здания.

Удивительные анимации
14. Игры с твердыми телами

Разрушение! Эндрю Прайс демонстрирует, в занимательной манере, как ведут себя твердые тела в Blender: как ведет себя цепь, разрушающий мяч и твердые кубики при столкновении.

 
15. Основы анимации персонажа
В этой серии 22 урока, художник Берн Леонард объясняет все основы анимации персонажей в Blender. Основные моменты включают работу с временем и расстоянием, перекрытие движения, анимации ходьбы и циклов бега и понять IK и FK.

 
16. Как создать анимацию цикла ходьбы
Этот учебник от художника Каран Шах объясняет, как создать персонажа, используя Rigify Blender, а также процесс создания цикла анимации ходьбы с помощью ключевых кадров.
 
17. Как анимировать покругу в Blender

 

21. Как поставить 3D объект на ребро

Это один из коротких Blender уроков в этом списке, где вы можете узнать, как поставить объекты на их края с помощью редактора кривой. Бассам Курдали покажет технику в 10 простых шагов.

 
22. Создать крутую симуляцию жидкостей
Эндрю показывает, как создавать реалистичные жидкостные эффекты и сделает это используя новый движок рендеринга Cycles.
 
Blender технологии
23. Мех с Cycles и волосы из частиц

Джонатан Лампель демонстрирует, как использовать несколько систем частиц для добавления реалистичных волос животного и, как легко настроить материал меха с помощью Cycles.
 
24. Низкополигональная модель T-Rex в Blender
Создайте свой собственный Парк Юрского периода следуя этому уроку

Это часовое руководство поможет Вам смоделировать, сделать развертку и подобрать текстуру низкополигональной модели.

 
27. Как смоделировать кашалота в 3D
Узнайте, как можно использовать окно моделирования для создания сложных форм.

28 Как создать и использовать библиотеку мимик
 
Создание библиотеки форм рта и других компонентов выражения лица. Этот Blender урок является большим и охватывает 14 видео.

29. Моделирование сцены современного интерьера
В этом двухчасовуроке, самоучка 3D художник и студент Клаудио Делла Неве точно объясняет, как смоделировать внутреннюю интерьер-сцену в Blender.
 
30. Маскирование зеленого цвета

Добавим немного голливудского таланта к вашим проектам! Здесь вы узнаете основы маскировки и цветностной манипуляции в Blender.

 
32. Отображение камеры в Blender (Camera mapping)

33. 13 блестящих советов по Blender от проффессионалов

Источник: http://www.3d-blender.ru/2014/09/33-blender-3d.html

Моделирование персонажа в Blender

Данная серия уроков научит Вас основам моделирования персонажей в Blender. В этом уроке (часть №1) показано детальное пошаговое моделирование лица женщины.

Настройка фонового изображения

Скачайте изображение лица женщины. С помощью любого графического редактора создайте из него два отдельных изображения: фас и профиль. Запустите Blender, удалите камеру и лампу из Вашей сцены.
Сейчас необходимо установить изображение на видах спереди и сбоку. Перейдите на вид спереди (NumPad1):

Нажмите клавишу N чтобы открыть панель свойств. Установите параметр Clip как показано на рисунке:

Отметьте пункт Background Images и нажмите кнопки Add Image – Open.
Найдите изображение лица женщины (фас) и загрузите его в качестве фона:
Затем нажмите All Views и выберите пункт Front, чтобы данное изображение отображалось лишь на виде спереди.
Проделайте такие же действия, только для вида сбоку: Ctrl + NumPad3 – Изображение лица женщины (профиль) – All Views – Left:

Читайте также:  Что такое аэрогриль, и что можно в нем приготовить

Начинаем моделирование лица

Перейдите на вид спереди, выделите куб и переключитесь в режим редактирования:

С помощью клавиши A выделите все вершины куба и удалите их (X):

Удалив все вершины, Вы заметите оранжевую точку в центре куба (его центр). Перейдите на вкладку модификаторов и добавьте модификатор Mirror:

Переключитесь в режим отображения Wireframe:
Оставьте настройки модификатора Mirror по умолчанию. Теперь можно приступать к моделированию.

Приблизьте камеру к правому глазу и с зажатой клавишей Ctrl кликайте вокруг глаза, чтобы придать ему форму как на изображении ниже:

С зажатой клавишей Shift выделите первую и последнюю вершины и соедините их между собой с помощью клавиши F:
Теперь нужно экструдировать ребра вокруг глаза. Включите режим выделения ребер:Выделите все ребра (A или Shift + ПКМ):
Нажмите кнопку E (экструдирование), затем S (масштабирование) и с помощью мышки вытяните сетку немного наружу:
После этого снова вернитесь в режим выделения вершин:Расположите внешние вершины так, как показано на изображении (расстояние между соседними вершинами должно быть одинаковым).Выделив два правых верхних ребра проэкструдируте их как показано на изображении:В режиме выделения вершин выровняйте их по центру:Выделите все вершины и перейдите на вид слева:
Чтобы видеть одновременно фас и профиль, разделите окно 3D-вида на две части и выберите в каждой из них требуемый вид.Выделите две крайние вершины и сместите их назад, опираясь на правое изображение (профиль):Выделите следующие 4 вершины и также повторяйте форму глаза исходя из правого изображения:Тоже самое проделайте с центральными вершинами. Повторите с их помощью форму носа.
Чтобы оценить результат работы, переключитесь на режим отображения Solid и перейди в перспективный вид (NumPad5).

Создание носа и губ

Экструдируйте нижнюю часть глаза в сторону к области носа:
Затем выделите следующие два ребра и экструдируйте их вниз к губам. Не забывайте ориентироваться на вид слева и подгонять вершины в соответствии с изображением.

Выделите верхние три ребра и подразделите их с помощью кнопки Subdivide (количество подразделений 3):
Таким же способом подразделите остальные части меша:Выставите вершины находясь на виде спереди как показано на рисунке:
Чтобы соединить две соседние вершины выделите их и нажмите Alt + M – At Center.

Перейдите в режим перспективы (NumPad5) и добейтесь реалистичной глубины лица редактируя имеющиеся вершины или добавив новые:Выделите два ребра по центру носа и проэкструдируйте их дважды вниз как показано на рисунке:На виде спереди соедините соответствующие вершины вместе:Повторите с помощью новых вершин форму носа, опираясь на изображение слева:Проэкструдируте немного вниз два ребра верхней губы, чтобы создать для них тонкий контур:Продолжая экструдирование создайте часть лица между носом и верхней губой как показано ниже:
Теперь создайте область кончика носа. Проэкструдируйте одно ребро вниз как на изображении:Соедините вместе указные вершины:
Разделите выделенное ребро пополам (W – Subdivide):
Проэкструдируте два выделенных ребра вниз к области ноздри:Соедините указанные вершины вместе:
Для большей детализации необходимо большее количество ребер. Выделите указанные 4 ребра и подразделите их один раз (W – Subdivide):
После разделения ребер расположите новые вершины в соответствии с формой носа:
Выберите инструмент нож (K) и с его помощью разрежьте указанные ребра (левой кнопкой мышки указываете нужные ребра, Enter – подтверждаете разрез):
Снова повторите форму носа исходя из фонового изображения:Снова выберите инструмент нож и разрежьте указанные на изображении ребра. В результате получится треугольная грань, но мы еще вернемся к ней позже. Подтвердите разрез нажав клавишу Enter.Отрегулируйте вершины так, чтобы они соответствовали форме носа.Перейдите в режим перспективы и создайте еще один разрез с помощью инструмента нож для большей детализации меша:Затем еще один разрез, чтобы добавить дополнительные детали в области ноздри:Теперь создайте три ребра в нижней части носа как показано на изображении:Отрегулируйте вершины, чтобы создать правильную форму ноздри. Затем переключитесь в режим выделения граней и выделите ноздрю:Проэкструдируйте ее внутрь, чтобы создать углубление:

Добавление модификатора Subdivision Surface

Мы завершили создание носа и контура верхней губы и теперь можно перейти в объектный режим.
Добавьте для лица модификатор Subdivision Surface:

Установите значение View равным 2, чтобы увидеть результат работы:
Чем выше Вы выставите значение View, тем слаженнее будет лицо:После проверки сглаженности меша установите значение View равным 0.
Первая стадия создания лица завершена! В следующей части мы завершим моделирование оставшейся его части.

источник урока

Источник: https://blender3d.com.ua/modelirovaniye-personazha-v-blender/

Собираем блендер из подручных материалов

У каждого человека в квартире, где-нибудь в кладовке валяется старая сломанная домашняя техника, электроприборы, вещи, детали, которые вроде бы уже не нужны, но и выбрасывать их жалко. А что, если проявить смекалку и попробовать собрать из них что-нибудь полезное – к примеру, блендер? Рассмотрим, как сделать блендер своими руками.

Что понадобится

На самом деле, простейший ручной (погружной) блендер имеет не такое уж сложное устройство, как кажется. Фактически, это всего лишь моторчик с кнопкой, переключателями режимов скоростей и различными насадками для измельчения продуктов. Вот и всё! Изготовить такой прибор своими руками совсем не сложно, при наличии подходящих деталей и минимального набора инструментов.

Для этого нам понадобятся:

  • Небольшой электромотор.
  • Ёмкость с пластмассовой крышкой.
  • Пластиковая бутылка 0,5л.
  • Выключатель с проводами.
  • Разъём для блока питания.
  • Шариковая ручка.
  • Блок питания.

Набор инструментов и материалов:

  • Канцелярский нож.
  • Паяльник.
  • Супер клей.
  • Напильник.
  • Ножницы по металлу.
  • Жестяная пластина.
  • Припой.
  • Алюминиевая проволока.
  • Маркер или фломастер.

Пошаговая инструкция

Из всего вышеперечисленного сложнее всего раздобыть электромотор и сетевой адаптер с подходящими характеристиками силы тока и напряжения. Моторчик от детских игрушек, работающий от батареек, здесь не сгодится, так как он не обладает достаточной мощностью. А вот электрический моторчик от старого кассетного магнитофона или сломанного музыкального центра вполне подойдёт.

Корпусом блендера, в котором будут крепиться все детали, нам послужит пластиковая бутылка, которую мы обрежем со стороны донышка так, чтобы в неё полностью помещался моторчик. Далее припаиваем к клеммам электромотора два провода и пропускаем их в горлышко бутылки через отверстие в её крышке, проделанное для установки выключателя.

Обрезаем провода моторчика с таким расчётом, чтобы они поместились в свободное пространство бутылки после установки выключателя в отверстие пробки, и припаиваем их концы к выключателю.

Также соединяем проводами выводы выключателя и разъёма блока питания. Затем проделываем небольшое отверстие в бутылке под разъём блока питания и вставляем в него разъём.

Пробку с выключателем закручиваем на горлышке.

Теперь осталось только герметично запечатать получившуюся конструкцию со стороны электромотора, для чего используем подходящую по размеру пластмассовую крышку от какой-нибудь ёмкости, предварительно проделав в ней отверстие под шпиндель электромотора. Все неплотно сидящие детали закрепляем моментальным клеем для пластика.

Переходим к изготовлению режущей насадки. Для этого вырезаем из жестяной пластины режущий элемент крестообразной формы и затачиваем его края напильником. В центре получившейся насадки проделываем отверстие для её крепления к валу электромотора.

В качестве вала можно использовать любой подходящий по размерам штырь, который можно надежно закрепить на шпинделе электромотора. Например, для этого прекрасно подойдет отвёртка средних размеров без рукоятки или прочный пластмассовый корпус шариковой ручки. После соединения всех изготовленных деталей вместе, наш блендер готов к использованию.

Заключение

Как вы уже поняли из сказанного выше, фирменный блендер отличается от самодельного только удобством и надёжностью. Ещё он имеет плату управления электромотором при различных режимах работы и предохранитель, защищающий внутренние детали блендера от перепадов напряжения и перегрева.

Но за устранение подобной «неисправности» в сервисе с вас могут взять денег, как за полноценный ремонт. Поэтому лучше самому хоть немного разбираться в устройстве некоторых несложных бытовых приборов, чем переплачивать за услуги, которые стоят дешевле воздуха. Важно также уметь разбирать и ремонтировать блендер своими руками.

Источник

Источник: http://stroymaster-base.ru/hozyayushka/bytovaya-tehnika/sobiraem-blender-iz-podruchnyh-materialov.html

Как правильно пользоваться блендером – видео

Блендер можно смело назвать правой рукой хозяйки, потому что он облегчает многие процессы в приготовлении различных блюд, к примеру, измельчении продуктов, смешивании и т. д.

Опытные хозяйки не могут без него обойтись, потому что они уже оценили все прелести, преимущества и удобство его использования.

А вот у начинающих хозяек при покупке этого агрегата может возникнуть вопрос как пользоваться блендером, чтобы он стал на кухне настоящим помощником и правильно работал. Для полного ознакомления эксплуатации подобной техники можно посмотреть видео №1.

Зачем нужен блендер или основные его задачи

Основные функции и задачи блендера – это измельчать, стирать в пюре и смешивать продукты. Для каждой функции нужно воспользоваться той или иной программой.

Читайте также:  Соковыжималка россошанка: как работает, плюсы и минусы, стоит ли покупать

Один только блендер не заменить все кухонные приборы, однако его использование позволяет быстро и удобно измельчить ингредиенты.

К примеру, с помощью блендера можно быстро и вкусно сделать паштеты, сырные закуски, свежие фруктовые пюре, коктейли, муссы и т. д.

Когда в доме обитают юные домочадцы, то блендер становится истинным помощником мамы, потому что на скорую руку приготовить полезные фруктовые или овощные пюре можно только с таким прибором. Стационарным прибором можно приготовить домашний смузи, а погружным измельчить в кашицу фрукты, творог или просто ягоды.

Виды блендеров

Чтобы подробно разобраться, как пользоваться блендером, стоит знать об его видах. Итак, такая техника может быть стационарной или погружной.

Стационарный вид блендера представляет собой основу с механизмом и прозрачную чашу, которая ставится на него и фиксируется.

В эту чашу нужно положить продукты, включить необходимую скорость функции и в течение нескольких минут смешивать ингредиенты.

Этот вид блендера позволяет сделать домашний натуральный смузи, измельчить лед для коктейлей или просто смешать в пюре фрукты. Также с его помощью быстро, просто и легко готовятся супы-пюре, если положить в технику и измельчить отварные овощи.

Этот прибор отлично справится со своей работой только тогда, когда вы будете смешивать продукты, которые выделяют сок, иначе все измельченные частицы ингредиентов просто прилипнут к стенкам.

Если же вам всё-таки стоит превратить в пюре продукты, которые в себе содержат мало влаги, тогда воспользуйтесь одной маленькой хитростью – просто добавьте пару-тройку ложек какой-нибудь жидкости. К примеру, если вы измельчаете орехи, то добавьте к ним ложку-две сливок или обыкновенной воды.

Во время измельчения таких продуктов они всё равно могут приставать к стенкам, поэтому периодически встряхивайте изделие или постукивайте прибором об стол.

Преимуществом стационарного вида блендера является то, что его не нужно держать в руке в отличие от погружного, он может работать самостоятельно.

Погружной вид блендера, в отличие от выше описанного, имеет несколько широкий спектр функций. Такой прибор характеризуется ручкой с насадкой, на конце которой находятся небольшие ножи. Ним можно измельчить в пюре, как маленькие порции продуктов, так и большие.

Чтобы правильно воспользоваться погружным блендером, вам стоит последовательно выполнять такие действия.

Подготовьте продукты, которые собираетесь стереть в однородную массу, пересыпьте их в специальный стакан (он идет в комплекте), погрузите конец прибора с ножами в стакан и включите его с помощью нужной клавиши.

Измельчайте ингредиенты до тех пор, пока вы не добьетесь желаемой консистенции. Продукты можно не помещать в специальный стакан, а измельчать их прямо, к примеру, в кастрюле. Будьте осторожны, потому что вы можете испачкаться, так как при измельчении продуктов погружным блендером может быть очень много брызг.

Погружной блендер еще может заменить вам миксер, так как обычно в комплекте есть венчик.

Перед тем, как взбить сливки, крем или яичный белок, вам следует снять погружную ножку с ножом, вставить в основную ручку деталь, в которую вставляется венчик.

Стоит отметить, что венчик в погружном блендере сможет взбить только легкие массы. К примеру, взбить тесто для приготовления шарлотки или бисквита он не сможет.

Обычно в комплектации погружного блендера есть еще одна емкость, которая меньше по высоте и больше по ширине, чем стакан. Она нужна для измельчения фарша или других продуктов, так как в этом стакане вставлены длинные ножи.

Вся разница в том, что в стационарном блендере смесь получится почти пастообразной, а в такой емкости с длинными ножами продукты будут просто мелко подробленными.

Погружной же блендер превратит продукты в желаемую однородную массу.

Некоторые хозяйки с помощью блендера делают пюре, причем, как погружным, так и стационарным. С помощью такой техники измельчить вареный картофель, конечно, проще, но после этого он просто превращается в клейкую массу, которая получается не совсем вкусной. Это объясняется тем, что ножи в изделии вращаются очень быстро, что и превращает вареный картофель в красивое, но невкусное пюре.

Инновационные технологии или беспроводной блендер

Некоторые современные модели блендеров очень удобны в использовании, так как они не требуют подключения к электросети.

По принципу работы они ничем не разнятся с другими моделями, но их основное преимущество заключается в том, что приборы можно брать с собой на природу, на дачу или на любой другой отдых. Для полноценного использования прибор предварительно стоит зарядить.

Среднее время подзарядки составляет примерно три часа, после чего прибор сможет работать в среднем на протяжении двадцати минут.

Чего нельзя делать

Стационарным блендером нельзя измельчать горячие продукты, так как это может привести к перегреванию мотора и потемнению пластика в чаше.

Этот прибор не всегда может справиться с измельчением льда – для такой функции техника должна иметь большую мощность. Измельчить свежую зелень такой техникой у вас тоже не получиться.

Не рекомендуется загружать прибор до самих краев, потому что во время работы измельченная масса может выливаться.

Погружной блендер не рекомендуется включать на длительное время, так как мотор внутри прибора может быстро перегреваться. Его нельзя погружать в горячие продукты. Также таким блендером нельзя измельчать те продукты, которые обладают твердой структурой и те, что не выделяют жидкость. Не допускайте включения изделия вхолостую, потому что таким образом вы просто можете его сломать.

Перед измельчением продуктов любым видом блендера предварительно их очистите и порежьте на небольшие кусочки, потому что техника самостоятельно может не справиться с большими ингредиентами.

После использования блендера его обязательно стоит сразу мыть, чтобы остатки пищи не оставались на ножах, потому что в дальнейшем они могут нарушить работу техники.

Помните, что из комплектации погружного блендера «нога» с механизмом мойке не поддается. Если она всё же загрязнилась, то правильно будет её просто протереть влажным полотенцем или кухонной салфеткой.

Если у вас ещё остались вопросы по поводу того, как пользоваться блендером, тогда посмотрите обучающее видео №2.

№1

№2

Запись имеет метки: кухонная техника блендер

Источник: http://vybortech.ru/melkaja-tehnika/blendery/funkcii-blendera-kak-imi-pravilno-polzovatsya.html

Туториал руководство по Blender 2.5 (часть 1) / Blender уроки

Краткое руководство по Blender 2.5

Навигация

Мы начнем рассматривать аспекты 3D, реализованные в программе, сразу с практики. Все о чем нам стоит побеспокоиться сейчас – это положение курсора мыши в нужной части интерфейса, которую мы называем Окно 3D-вида (и проверить, включен ли NumPad на вашей клавиатуре). Попробуйте понажимать клавиши, отмеченные красным на иллюстрации:

Они дают эффект приближения/удаления и вращения по орбите вокруг центра объекта.

«Numpad 5» переключает между ортогональным и видом в перспективе (коническим). Когда убедитесь, что Blender в действительности программа 3D-моделирования, можете продолжить освоение интерфейса.

Двинемся дальше и покрутим колесико мыши или нажмем на него и начнем двигать мышью:

На что стоит обратить внимание особо – команда File / Quit. При ее выполнении Blender не запрашивает подтверждения или диалога сохранения сцены. Особенно опасен будет щелчок по крестику в правом верхнем углу экрана…

Строго говоря, есть способ восстановить последние данные, но для этого вам придется самостоятельно найти временную директорию Blender и определить какой из файлов соответствует последним данным, записанным перед закрытием программы. (quit.blend разве его сложно найти? Есть еще кнопочка Recover Last Session в меню File) Единственный способ избежать этого неудобства – выполнить сохранение до закрытия программы.

Я пользуюсь Blender начиная с версии 2.32 и до сих пор не могу привыкнуть к отсутствию предупреждения перед закрытием. Но все так как есть.

Основные элементы

Вы попали в 3D пространство и здесь есть куб и что-то вроде сетки. Но что собой представляют остальные объекты?

Давайте посмотрим:

Некоторые названия говорят не очень много. Но вы искали документ по основам Blender и хотите освоить все быстро? Тогда давайте начнем!

3D трансформации

Виджеты 3D-трансформаций были включены по умолчанию в версии 2.49, но в 2.50 их необходимо активировать для использования. Это можно сделать внизу окна 3D-вида.

Позволяет делать базовое редактирование объекта (перемещать, вращать, масштабировать). В начале вы перемещались в 3D-пространстве, теперь перемещаться будет только объект. Переместите мышкой одну из стрелок вокруг объекта.

Представьте себе следующее: Кадр1 = начальная позиция, конечная позиция = кадр 100 (и вместо куда там космический корабль, например X-wing из звездных войн… )

И не говорите мне, что вам еще не начало нравиться изучать эту замечательную программу…

Элементарные способы редактирования объектов это: перемещение, вращение и масштабирование. Вы уже знаете как перемещать объект вдоль оси, давайте попробуем его повернуть. Выберите виджет вращения:

Любая цветная дуга вокруг объекта позволит вам повернуть объект вокруг соответствующей оси. После изучения этих основных приемов трансформации объектов предлагаю вам поэкспериментировать в следующем порядке:

  • Опция трансформации, оставшаяся неосвещенной – масштабирование.
  • Вы можете совместить все виджеты трансформации, удерживая Shift при выборе каждого из них.
  • У всех виджетов модификаций есть белый круг, если вы начинаете перемещать объект, щелкая по нему, перемещение не будет привязываться к осям.
  • О выпадающем меню, где написано Global, пока можно забыть.
  • Любое незавершенное действие можно отменить нажатием на клавишу «Esc» или правой кнопкой мыши.
Читайте также:  Что такое раклетница и раклетница-гриль, что в ней можно приготовить

После использования всех модификаторов ваша сцена находится в совершенно непредсказуемом виде. Поэтому мы выберем File / New (Blender удалит старый документ без сохранения сделанных изменений и откроет новый со стандартными настройками окружения). Сейчас вы находитесь в стандартной сцене, создаваемой при старте программы и мы поговорим о камере.

Камера

В 3D-мире должна существовать хотя бы одна камера, чтобы Blender знал откуда и с каким параметрами делать снимок сцены (например, в каком формате, png или jpg, сохранять изображение. Вы можете рассматривать сцену в движении с любой стороны, но как ее видит Blender? В вид на сцену из камеры можно попасть нажав «Numpad 0»:

Прямоугольник, описанный сплошной линией, это сама камера, пунктирный – относится к самому кадру. Давайте сделаем «фотографию» сцены. Самый простой способ – нажать F12 … и ввввуалллляяяяя!

Это именно то, что называют «Рендер». Забудьте об идее вращать сцену в окне рендера. Это конечное изображение, кадр, такое же как вы получаете делая снимки цифровым фотоаппаратом.

Заметьте, что наиболее освещенные части в сцене находятся прямо перед источником света. В нашей сцене лишь один источник (лампа), это видно по абсолютно черной неосвещенной части объекта.

Вплоть до версии 2.49 рендер происходил в отдельном окне. Но это поведение можно изменить и сделать похожим на поведение 2.

50, где рендер происходит в окне редактора изображений UV, развернутом на все рабочее пространство программы (не беспокойтесь, мы не собираемся вдаваться в технические подробности).

Для возврата в рабочий вид нажмите клавишу «Esc» (не щелкайте по крестику «Закрыть Окно»).

Панель Кнопок

Давайте рассмотрим содержимое раздела самого правого окна. Здесь большое количество различных кнопок настройки. Давайте рассмотрим основные из них и постараемся получить нужный нам результат. Иконки сверху позволяют переключаться между различными разделами окна кнопок. Этот раздел обычно выбран при запуске программы:

Вы уже знаете что такое рендер и вам будет достаточно просто разобраться в настройках этого раздела.

Из следующих иконок мы остановимся на восьмой.

Если вы ничего не меняли, то у вас в окне 3D-Вида куб обведен розовым цветом. Это означает, что этот объект выбран. И в разделе «Материалы» вы увидите следующее:

В этом разделе нас интересует панель Preview (предпросмотр) и закладка Diffuse. Щелкните по цветовому прямоугольнику и откроется редактор, в котором вы сможете выбрать нужный цвет и интенсивность (контролируется вращением колесика мыши).

Возможный результат.

Вы, конечно, можете развлечь себя несколькими рендерами (F12) с разными настройками материала, но я думаю пора начать забывать о простой сцене с кубом. Пока куб выделен (обведен оранжевым контуром) нажмите клавишу «Delete» и подтвердите удаление.

Добавление объектов

Заранее определенные объекты в 3D-программах называются примитивами. Некоторые из них представляют собой простые геометрические объекты.

А некоторые могут являться подарком от программистов готовых экспериментировать с программой, но не занимающихся моделированием. Переключите окно 3D-вида в вид сверху (Numpad 7) и щелкните левой кнопкой мыши в центре окна.

Это переместит 3D-курсор в место расположения курсора мыши.

Это важно, потому что при создании нового объекта Blender разместит его именно в том месте сцены, где расположен 3D-курсор. Самое время перейти в меню Add / Mesh / Monkey.

Попробуйте повращать и поперемещаться вокруг сцены. Получайте удовольствие от процесса 🙂

Этот объект представляет собой талисман программы и называется Suzanne. Постойте, время бежать и звонить своим друзьям с рассказом о том, какие замечательные вещи вы умеете делать, еще не пришло (не расстраивайтесь, вы сделаете это чуть позже).

Вы наверняка захотите изменить цвет материала, как мы это делали с кубом. Но не пугайтесь, если при переходе в раздел материалов вы увидите такое…

… просто нажмите на кнопку New и перед вами откроется весь набор кнопок, которые были при работе с кубом.

А как же рендер? Не пропускайте этот этап, это удовольствие за которое не нужно платить :). Не беспокойтесь если у вас получается что-то такое :

Плохая постановка света и камеры привели к не совсем понятному результату рендеринга. Это случилось из-за удаления предыдущего объекта и добавления Suzanne без проверки положения камеры и света относительно него.

Для исправления ситуации нам потребуется переместить и повернуть Suzanne с помощью 3D-Виджетов Модификации (например, из вида из камеры «Numpad 0»). Постарайтесь добиться хорошего вида в камере и правильного падения света на обезьянку.

Должно получиться что-то вроде этого:

Правильнее будет повернуть камеру. Можно поворачивать камеру вручную, но есть 2 отличных способа. Сначала просто поверните вид с помощью колесика мыши так, как вам нравится, затем просто нажмите ctrl+alt+num 0 – Активная камера переместиться так, чтобы запечатлеть именно тот ракурс который вы выбрали.

Но возможно, некоторые детали окажутся вне прямоугольника рендера. Спасти ситуацию поможет Shift + f. Если нажать его из камеры, вы перейдете в режим полета управляя мышкой и клавиатурой можно плавно перемещать камеру, до тех пор, пока вы не нажмете ЛКМ чтобы применить новое положение камеры и ПКМ чтобы сбросить перемещение.

Улучшаем внешний вид Меша (MESH)

В левой части интерфейса есть еще одна замечательная панель с кнопками. Эта панель становится видимой, либо невидимой, с помощью раздела меню View/Toolbar. Но гораздо удобнее пользоваться клавишей «T» (убедитесь что курсор мыши находится над окном 3D-вида).

Кнопка, которую вам следует нажать, называется Smooth. Вид объекта значительно улучшится:

Объект перестал состоять из плоских граней (фасетный вид) и стал гладким. Для возврата к фасетной версии объекта достаточно нажать кнопку Flat (но в нашем случае этого не потребуется).

Самое время активировать шестую кнопку в Окне Кнопок и нажать Add Modifier. После добавления модификатора будет доступно меню для выбора уровня Подразделения Поверхности (Subdivision Surface):

На панели несколько кнопок и полей с цифровыми значениями параметров.

Посмотрите на вашу модель и оцените результат. Каждая грань была поделена на 4 (мы не видим этого напрямую, но можем оценить эффект по более гладкой форме и улучшению качества объекта).

Поле «View: 1» относится к уровню подразделения, который мы видим в окне 3D-вида. В нашем случае это уровень 1.

Поле «Render: 2» относится к уровню подразделения, применяемому во время рендера объекта.

Причины появления этих двух отдельных параметров просты: большее количество граней, создаваемых при подразделении более высокого уровня, требуют больше ресурсов от вашего компьютера. Логично было бы работать с меньшим уровнем подразделения объекта, а рендер производить с большим. Но учтите, практически никто не использует уровни подразделения больше 3 ни для работы ни для рендеринга.

Уровень подразделения View равный 2 поделит одну грань на 16. Попробуйте сделать рендеринг с уровнем подразделения 2 и 3.

Вот и пришло время позвонить вашему брату или другу. Вы определенно оставите его с открытым ртом показав свою работу!

Краткое руководство по Blender 2.5 (часть 2)

Краткое руководство по Blender 2.5 (часть 3)

Источник

Источник: http://zenway.ru/page/blender-tutorial

Что можно приготовить в блендере: рецепты простых блюд

Привет, мои дорогие читатели! Я люблю готовить, поэтому не обхожусь без кухонной техники, особенно блендера. Своим я пользуюсь уже порядка 4-х лет, но мой «старичок» стал кряхтеть и дряхнуть. Поэтому думаю все-таки сменить на новый.

Поискала в инете и изумилась, что можно приготовить в блендере с помощью насадок! Он вполне способен заменить огромный кухонный комбайн и занимает намного меньше места на кухне.

Вот неполный список того, что с помощью блендера можно приготовить:

Эти блюда с легкостью можно приготовить с помощью различных насадок для блендера. Давайте разберемся как.

Бывает 2 вида блендеров — стационарный или погружной. Стационарный — это емкость с ножами внутри чаши. Он часто используется для приготовления коктейлей. Также он хорош, когда нужно измельчить лед или взбить белки с сахаром.

У погружного блендера имеются насадки, которые помещаются в посуду для смешивания. Он компактен и имеет разные насадки. Им прекрасно делать фруктовые и овощные пюре для ребенка и не только для него

Источник: https://takioki.life/chto-mozhno-prigotovit-v-blendere/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector